Почему солевые наркоманы режут вены, отрезают себе члены...

  • Последние ответы
  • Новые темы

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Режут, отрезают, не отдельные случаи, а тенденция именно наркоманов под действиями солей.
Но сомнительно что кто-нибудь из солевиков знает что делают они тоже самое, творят точно такую же дичь что фригийские культисты под действиями психоактивных веществ - последователи культа Аттиса и Кибелы.

Злая шутка химиков, создавших подобие тех галлюциногенов, с таким диким эффектом?


Как праздновать день весеннего равноденствия, если ты фригийский культист
 
Последнее редактирование:

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Татуированные жрецы-кастраты в припадке машут распущенными длинными волосами и выкрикивают заклинания перед толпой фригийцев. Те неистово пляшут и орут под оглушающий стук барабанов и писк свирелей. Местами танцы перерастают в оргии со множеством участников, люди заряжены до предела и ревут, словно звери.

Все это напоминает концерт death metal группы, но только до того момента, пока все не хватаются за ножи и не начинают резать ими себя и окружающих. Кровь льется на землю, скапливаясь в лужи, кто-то пытается продолжить оргию прямо посреди этого месива.

Некоторые из фригийцев доходят до такого исступления, что отрезают себе гениталии и бегают с дьявольскими криками, зажав их в руках. Главный жрец, престарелый кастрат архигалл, вспарывает вены на руках и корчится в припадке. Ничего особенного — просто очередной праздник весеннего равноденствия, который переживут не все.

Умели же раньше веселиться.

С чего все началось:
миф об Аттисе и Кибеле
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Все эти изуверские ритуалы и оргиастическое буйство бытовали среди последователей культаАттиса и Кибелы. Изначально этим божествам жизни и смерти поклонялись только фригийцы — жители небольшой области в Малой Азии. Позже культ получил распространение в Риме, который был настолько терпим к верованиям своих граждан, что даже ввел его элементы в официальную религию империи.

Кибела — главная богиня фригийского пантеона. Типичное хтоническое божество, которое ассоциируется с подземным миром, экстазом, мраком, хаосом, жестокостью, но одновременно жизнью и плодородием. В культе ее дополняет Аттис — прекрасный юноша, которого она вознесла и сама же погубила. По легенде он родился от непорочного зачатия (буквально от прикосновения его матери к миндалю) и был настолько хорош собой, что Кибела влюбилась в него и одарила всем, что только есть в мире.


«Всего, что только есть в мире» Аттису оказалось недостаточно, и он изменил верховной богине с нимфой Сангарией, уединяясь с ней в пещере. По своей молодости и глупости Аттис не учел, что пещеры — тоже вотчина Кибелы, и уж там-то от нее точно не спрячешься.

Гнев богини был ужасен: она наслала на него безумие, из-за которого он взрезал вены и оскопил себя, став, таким образом, первым кастратом Кибелы.
Позже она успокоилась и, когда гнев прошел, снова вознесла Аттиса, сделав его настоящим богом возрождения и вечной жизни. Собственно говоря, день весеннего равноденствия — и есть ежегодная кульминация этой вечно повторяющейся истории об умершем и воскресшем боге. Аттис отрезает собственный член и проливает кровь ради того, чтобы Кибела сменила гнев на милость и позволила жалкому человечеству прожить еще один год, а зима, наконец, ушла.

Культ Аттиса:
дико даже по меркам древности


Некоторые обычаи культа Аттиса были настолько безумны, что даже привычные ко всему римляне, впервые столкнувшись с ним, были, мягко говоря, обескуражены. А вызвать страх и тревогу у римлян — то еще достижение. Тем удивительнее тот факт, что Культ Кибелы в конце концов прижился в империи и обрел множество последователей.

Неофиты, решившие пройти посвящение в общину, должны были пройти череду испытаний, в конце которых их ждала «награда".
Новоиспеченного верующего помещали в яму, прикрыв ее клеткой. На эту клетку заводился жертвенный бык, которого закалывали жрецы. Кровь быка фонтаном лилась на неофита, полностью покрывая и благословляя его.
Кроме того, культисты практиковали такие «дикарские», на взгляд римлян, обычаи, как татуирование (обычно изображался плющ) и, очевидно, употребление психоактивных веществ. История говорит о некоем «вине из шишек», от которого верующие впадали в экстаз и безумие. Но мы-то с вами понимаем, что вряд ли это название стоит воспринимать буквально.


Однако больше всего соседей фригийцев поражало буйство и полнейшее безумие, в которое впадали верующие Аттиса во время ритуалов. Сами римляне могли предаться праздничному безудержному веселью на Сатурналии, а греческие дионисийские оргии настолько поражали воображение современников, что мы до сих пор в честь них называем все дикое и сумасшедшее «вакханалиями». Но обряды Аттиса, при внешней схожести, оказались за гранью понимания даже для остальных язычников.


Чтобы ощутить разницу, можно вспомнить древнюю легенду о сатире Марсии и Аполлоне, поспоривших о том, кто из них лучший музыкант. Есть две ее версии: греческая и фригийская. В греческой Аполлон содрал с Марсия кожу, в назидание и наказание. Во фригийской — эту кожу высушили и повесили над входом в пещеру, откуда течет мелодично журчащий ручей, чтобы тот насладился по-настоящему хорошей музыкой хотя бы после смерти. А вот теперь о главном отличии:

В священном для фригийцев месте действительно висела снятая с какого-то бедолаги кожа. То, что для греков было трагической метафорой, для фригийцев оказалось руководством к действию.
В 204 году до нашей эры римляне впервые попытались перенять культ Аттиса. Произошло это при очень странном стечении обстоятельств и связано с «Книгами Сивилл». В этих книгах гекзаметром были записаны предсказания прорицательниц сивил, и согласно их смутным рассказам, Рим сможет избавиться от страшной беды только если примет богиню с Востока. В этот момент на вечный город как раз надвигалась армия Ганнибала. Римляне взмолили союзных фригийцев прислать им Кибелу для молений и те ответили благосклонно, отправив некий каменный артефакт и жрецов впридачу.



Затея с богиней удалась: Ганнибал был повержен, а в римской республике в тот год был невероятный, почти фантастический, урожай. Но даже несмотря на это, восточную богиню приняли с недоумением. Экстатические ритуалы жрецов и жриц, оргии, которые те устраивали в своих святилищах, и ужасающая музыка не вязались с римскими представлениями о богослужениях. Больше всего смущало то, что привезенный для моления артефакт оказался, судя по всему, фаллическим символом.

Как праздновали день весеннего равноденствия

День весеннего равноденствия был ключевым для культа Аттиса. Именно в это время он воскресал благодаря ритуалам своих последователей и мир снова, еще на один год, ускользал от вечной смерти.

22 марта жрецы отправлялись в сосновый бор и срубали небольшое смолистое деревце, которое оборачивали тканью (точь-в-точь как покойника). С ним обращались словно с божеством, поднося венки из фиалок и бережно принося к месту священнодействия. На второй день устраивали ритуальные пляски и дули в трубы, сотрясая воздух кошмарно громкими звуками.

А вот третий день, называемый «Кровавым», — это как раз кульминация праздника и день, когда каждый член общины обязан отдаться ритуальному безумию.

Пляски под громкую и ритмичную музыку, употребление вина и, скорее всего, галлюциногенов заканчивалось тем, что все начинали наносить себе и другим увечья с помощью припасенных заранее ножей и осколков амфор.
Некоторые в припадке и вовсе оскопляли себя, часто не понимая, что делают. Им было суждено стать жрецами культа, так как считалось, что их избрала богиня. Отрезанные члены подносили Кибеле как жертву, а Аттис провозглашался воскресшим. Люди молились и плакали от счастья.



«Величайший праздник года в Иераполисе приходился на начало весны, когда к святилищу из Сирии и окрестных районов стягивались огромные толпы людей. Под звуки флейт, барабанный бой и крики евнухов-жрецов, наносивших себе раны ножами, религиозный экстаз, как океанский вал, перекидывался на толпу зрителей, и многие из них совершали такие поступки, каких и не предполагали, когда отправлялись на праздник.

Один за другим они сбрасывали с себя одежды и с сердцем, бешено бьющимся от музыки, с блуждающим от зрелища льющейся крови взором выпрыгивали из толпы, хватали приготовленные специально для этой цели мечи и при всех оскопляли себя. Новопосвященный пробегал через весь город, держа в руке окровавленный кусок мяса, а потом запускал им в один из домов. Жители дома, удостоившегося такой чести, должны были дать евнуху женское платье и украшения, которые тот носил до конца жизни».

— Джеймс Джордж Фрэзер. «Золотая ветвь».
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
употребление вина и, скорее всего, галлюциногенов

Да без наркоты вообще бы не было никаких языческих культов с зверствами и изуверствами.
А может и вообще сначала было действие- как в наше время-" конченые солевые нарколыги собирались в кучки на притонах, где устраивали оргии под действиями солей, резали вены, члены, а потом, дыбы легализовать подобную дичь и вещества- придумали красивую легенду".
Наркоманы на это способны.
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
за другим они сбрасывали с себя одежды и с сердцем, бешено бьющимся от музыки, с блуждающим от зрелища льющейся крови взором выпрыгивали из толпы, хватали приготовленные специально для этой цели мечи и при всех оскопляли себя. Новопосвященный пробегал через весь город, держа в руке окровавленный кусок мяса, а потом запускал им в один из домов. Жители дома, удостоившегося такой чести, должны были дать евнуху женское платье и украшения, которые тот носил до конца жизни».

А как бы поступили вы, увидев такой " подарок"?
Вообще реальны с нами, сегодняшними жителями земли подобные изменения?
Такое массовое индуцирование сумасшедшим? Мы движемся в сторону фригийских культистов или наоборот?
 

Magdalena

любитель длинных "простыней"
Команда форума
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
2.359
Реакции
5.106
придумали красивую легенду
Мы тоже посмотрели вчера фильм "Солнцестояние".
Интересно, всем ли зрителям ясно, что вся происходящая в сюжете дичь - на фоне нарко.
Или это очевидно только тем, кто "в теме".
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Мы тоже посмотрели вчера фильм "Солнцестояние".
Интересно, всем ли зрителям ясно, что вся происходящая в сюжете дичь - на фоне нарко.
Или это очевидно только тем, кто "в теме".

Вот как раз после этого фильма, поискав в инете рецензии и набрела на эту статью и все сложилось.
Самое интересное что в большинстве рецензий наркота вообще не упоминается, а в меньшинстве- упоминается вскользь, как нечто неважное.
Но я уверена что дичь, творимая в сюжете- это способ режиссера показать что творит с людьми наркота ( там и психоделики и стимуляторы и обездвиживающая наркота).
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Мы тоже посмотрели вчера фильм "Солнцестояние".
Интересно, всем ли зрителям ясно, что вся происходящая в сюжете дичь - на фоне нарко.
Или это очевидно только тем, кто "в теме".

Вот эта рецензия на фильм и привела на статью выше, по ссылкам.
Главные религиозные отсылки в «Солнцестоянии»: от «кровавого орла» до священного инцеста
 

Magdalena

любитель длинных "простыней"
Команда форума
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
2.359
Реакции
5.106
Но я уверена что дичь, творимая в сюжете- это способ режиссера показать что творит с людьми наркота
Я тоже в этом уверена.
По-крайней мере, мне хочется в это верить.
Не было б наркоты - не было б и событий сюжета, вроде.
 

Magdalena

любитель длинных "простыней"
Команда форума
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
2.359
Реакции
5.106
Самое интересное что в большинстве рецензий наркота вообще не упоминается
Это так же как с этими омерзительным попсовым "Волком с Уол-Стрит", вроде, ну напрямую сказано и показано: чувак заторчал и просрал всё вообще!
Но нет.
Бравая часть рецензий называет фильм "мотивационным", мол, как встать на путь успеха...
 

Magdalena

любитель длинных "простыней"
Команда форума
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
2.359
Реакции
5.106

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
96.287
Реакции
85.442

Маруся

Очень злой модератор!
Команда форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
96.287
Реакции
85.442

Dimonik707

Я не сплетник, а журналист сарафанного радио!
Наш человек
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
704
Реакции
551
Все эти изуверские ритуалы и оргиастическое буйство бытовали среди последователей культаАттиса и Кибелы. Изначально этим божествам жизни и смерти поклонялись только фригийцы — жители небольшой области в Малой Азии. Позже культ получил распространение в Риме, который был настолько терпим к верованиям своих граждан, что даже ввел его элементы в официальную религию империи.

Кибела — главная богиня фригийского пантеона. Типичное хтоническое божество, которое ассоциируется с подземным миром, экстазом, мраком, хаосом, жестокостью, но одновременно жизнью и плодородием. В культе ее дополняет Аттис — прекрасный юноша, которого она вознесла и сама же погубила. По легенде он родился от непорочного зачатия (буквально от прикосновения его матери к миндалю) и был настолько хорош собой, что Кибела влюбилась в него и одарила всем, что только есть в мире.


«Всего, что только есть в мире» Аттису оказалось недостаточно, и он изменил верховной богине с нимфой Сангарией, уединяясь с ней в пещере. По своей молодости и глупости Аттис не учел, что пещеры — тоже вотчина Кибелы, и уж там-то от нее точно не спрячешься.

Гнев богини был ужасен: она наслала на него безумие, из-за которого он взрезал вены и оскопил себя, став, таким образом, первым кастратом Кибелы.
Позже она успокоилась и, когда гнев прошел, снова вознесла Аттиса, сделав его настоящим богом возрождения и вечной жизни. Собственно говоря, день весеннего равноденствия — и есть ежегодная кульминация этой вечно повторяющейся истории об умершем и воскресшем боге. Аттис отрезает собственный член и проливает кровь ради того, чтобы Кибела сменила гнев на милость и позволила жалкому человечеству прожить еще один год, а зима, наконец, ушла.

Культ Аттиса:
дико даже по меркам древности


Некоторые обычаи культа Аттиса были настолько безумны, что даже привычные ко всему римляне, впервые столкнувшись с ним, были, мягко говоря, обескуражены. А вызвать страх и тревогу у римлян — то еще достижение. Тем удивительнее тот факт, что Культ Кибелы в конце концов прижился в империи и обрел множество последователей.

Неофиты, решившие пройти посвящение в общину, должны были пройти череду испытаний, в конце которых их ждала «награда".
Новоиспеченного верующего помещали в яму, прикрыв ее клеткой. На эту клетку заводился жертвенный бык, которого закалывали жрецы. Кровь быка фонтаном лилась на неофита, полностью покрывая и благословляя его.
Кроме того, культисты практиковали такие «дикарские», на взгляд римлян, обычаи, как татуирование (обычно изображался плющ) и, очевидно, употребление психоактивных веществ. История говорит о некоем «вине из шишек», от которого верующие впадали в экстаз и безумие. Но мы-то с вами понимаем, что вряд ли это название стоит воспринимать буквально.


Однако больше всего соседей фригийцев поражало буйство и полнейшее безумие, в которое впадали верующие Аттиса во время ритуалов. Сами римляне могли предаться праздничному безудержному веселью на Сатурналии, а греческие дионисийские оргии настолько поражали воображение современников, что мы до сих пор в честь них называем все дикое и сумасшедшее «вакханалиями». Но обряды Аттиса, при внешней схожести, оказались за гранью понимания даже для остальных язычников.


Чтобы ощутить разницу, можно вспомнить древнюю легенду о сатире Марсии и Аполлоне, поспоривших о том, кто из них лучший музыкант. Есть две ее версии: греческая и фригийская. В греческой Аполлон содрал с Марсия кожу, в назидание и наказание. Во фригийской — эту кожу высушили и повесили над входом в пещеру, откуда течет мелодично журчащий ручей, чтобы тот насладился по-настоящему хорошей музыкой хотя бы после смерти. А вот теперь о главном отличии:

В священном для фригийцев месте действительно висела снятая с какого-то бедолаги кожа. То, что для греков было трагической метафорой, для фригийцев оказалось руководством к действию.
В 204 году до нашей эры римляне впервые попытались перенять культ Аттиса. Произошло это при очень странном стечении обстоятельств и связано с «Книгами Сивилл». В этих книгах гекзаметром были записаны предсказания прорицательниц сивил, и согласно их смутным рассказам, Рим сможет избавиться от страшной беды только если примет богиню с Востока. В этот момент на вечный город как раз надвигалась армия Ганнибала. Римляне взмолили союзных фригийцев прислать им Кибелу для молений и те ответили благосклонно, отправив некий каменный артефакт и жрецов впридачу.



Затея с богиней удалась: Ганнибал был повержен, а в римской республике в тот год был невероятный, почти фантастический, урожай. Но даже несмотря на это, восточную богиню приняли с недоумением. Экстатические ритуалы жрецов и жриц, оргии, которые те устраивали в своих святилищах, и ужасающая музыка не вязались с римскими представлениями о богослужениях. Больше всего смущало то, что привезенный для моления артефакт оказался, судя по всему, фаллическим символом.

Как праздновали день весеннего равноденствия

День весеннего равноденствия был ключевым для культа Аттиса. Именно в это время он воскресал благодаря ритуалам своих последователей и мир снова, еще на один год, ускользал от вечной смерти.

22 марта жрецы отправлялись в сосновый бор и срубали небольшое смолистое деревце, которое оборачивали тканью (точь-в-точь как покойника). С ним обращались словно с божеством, поднося венки из фиалок и бережно принося к месту священнодействия. На второй день устраивали ритуальные пляски и дули в трубы, сотрясая воздух кошмарно громкими звуками.

А вот третий день, называемый «Кровавым», — это как раз кульминация праздника и день, когда каждый член общины обязан отдаться ритуальному безумию.

Пляски под громкую и ритмичную музыку, употребление вина и, скорее всего, галлюциногенов заканчивалось тем, что все начинали наносить себе и другим увечья с помощью припасенных заранее ножей и осколков амфор.
Некоторые в припадке и вовсе оскопляли себя, часто не понимая, что делают. Им было суждено стать жрецами культа, так как считалось, что их избрала богиня. Отрезанные члены подносили Кибеле как жертву, а Аттис провозглашался воскресшим. Люди молились и плакали от счастья.



«Величайший праздник года в Иераполисе приходился на начало весны, когда к святилищу из Сирии и окрестных районов стягивались огромные толпы людей. Под звуки флейт, барабанный бой и крики евнухов-жрецов, наносивших себе раны ножами, религиозный экстаз, как океанский вал, перекидывался на толпу зрителей, и многие из них совершали такие поступки, каких и не предполагали, когда отправлялись на праздник.

Один за другим они сбрасывали с себя одежды и с сердцем, бешено бьющимся от музыки, с блуждающим от зрелища льющейся крови взором выпрыгивали из толпы, хватали приготовленные специально для этой цели мечи и при всех оскопляли себя. Новопосвященный пробегал через весь город, держа в руке окровавленный кусок мяса, а потом запускал им в один из домов. Жители дома, удостоившегося такой чести, должны были дать евнуху женское платье и украшения, которые тот носил до конца жизни».

— Джеймс Джордж Фрэзер. «Золотая ветвь».
Ты как будто солевую наркоманию описала:)только немного завуалировано
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878