Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
РАЗДЕЛ ДОСУГА С БАНЕЙ
Библиотека
Гоулстон "Как разговаривать с мудаками"(бытовыми психопатами)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 390748" data-attributes="member: 1"><p>Глава 20</p><p>Друзья-враги</p><p><em>Как справиться с «кривым зеркалом»</em></p><p></p><p>Ничто так не лишает директоров и менеджеров уважения подчиненных, как манипуляции со стороны тех, кого я называю «кривыми зеркалами». Вы знаете, о ком я. Вот что делают такие люди:</p><p></p><p>• отлично общаются с вышестоящими коллегами;</p><p></p><p>• втираются в доверие к начальству, тайком предоставляя «разведданные»;</p><p></p><p>• завоевывают любовь начальства, предоставляя личные услуги, которые часто идут на пользу больше самому начальнику, чем компании;</p><p></p><p>• подставляют более компетентных коллег, наговаривая на них;</p><p></p><p>• манипулируют начальниками, плохо разбирающимися в людях;</p><p></p><p>• гораздо успешнее справляются с «политическими играми», чем со своими непосредственными обязанностями;</p><p></p><p>• кажутся более способными вышестоящим коллегам, чем равным или подчиненным;</p><p></p><p>• в основном заботятся о собственной безопасности, а не о чужих нуждах, включая нужды начальника, которого они обхаживают;</p><p></p><p>• не воспринимают обвинений или критики в адрес своих действий (или бездействий);</p><p></p><p>• боятся тех, кто демонстрирует высокие результаты, потому что так видна их собственная некомпетентность;</p><p></p><p>• прячут свое неадекватное и лицемерное поведение, обвиняя других, принося извинения или сводя к минимуму критику окружающих;</p><p></p><p>• ничто не останавливает их, когда они пытаются скрыть свое нечестное поведение. </p><p></p><p>«Кривые зеркала» – те самые люди, из-за которых слово «политика» стало ругательным. Иногда, если вы хотите сделать что-то важное, без политических игр не обойтись. Но если человек ведет себя так постоянно, продвигая только свои интересы, – перед вами «кривое зеркало».</p><p></p><p>Ключ к пониманию «кривого зеркала» прост: они некомпетентны и где-то глубоко внутри об этом догадываются. Говорят, что те, у кого нет возможностей быть первыми, инноваторами или суперспециалистами, вместо этого пользуются людьми.</p><p></p><p>Это иррациональное поведение, поскольку в долгосрочной перспективе «кривые зеркала» превращают всех во врагов. Равные и подчиненные им коллеги быстро понимают, что перед ними враг, и не помогают им. А начальство в конце концов лишает их поддержки, когда понимает, что они сеют хаос в своих подразделениях или даже в целой компании. Но, пока этого не случается, «кривые зеркала» портят жизнь тем, с кем работают.</p><p></p><p>– Я не выношу Гейл, – прямо заявила Кармен, сидящая напротив меня.</p><p></p><p>Кармен работает помощником пиар-директора. Сначала, сказала она мне, ей нравилась эта должность. Но работать под началом Гейл оказалось очень сложно.</p><p></p><p>– Она просто делает вид, что работает, – сказала Кармен. – Приходит около десяти, уходит в два на обед и уже не возвращается.</p><p></p><p>Кармен подхватывала все хвосты, но Гейл следила за тем, чтобы слава не досталась Кармен.</p><p></p><p>– Когда Гейл действительно что-то делает, она пишет в отчете: «Я провела всю необходимую подготовку к великолепно прошедшей конференции». А когда что-то делаю я, она пишет: «Наш отдел успешно завершил этот проект». Моего имени там и не появляется. Она упоминает меня только в случаях, когда проект оказался не так успешен. Тогда она пытается приписать это мне.</p><p></p><p>В тот же день я поговорил с одним из менеджеров уровня Гейл. Сэнди, заведующая контролем обеспечения, тоже считала Гейл халтурщицей. И Сэнди дала еще пищу для размышления:</p><p></p><p>– Гейл заигрывает с нашим гендиректором. Может быть, мужчины и не понимают, что происходит, но женщинам всё прекрасно видно.</p><p></p><p>Джеральд, гендиректор компании, – невысокий полноватый мужчина из 60-х, который пытается прикрыть свою лысину нелепым зачесом. Когда я с ним встретился, он не произвел на меня впечатления проницательного человека. И если верить Сэнди, то Гейл – привлекательная блондинка тридцати с лишним лет – пользовалась этим как могла.</p><p></p><p>– Во-первых, – сообщила Сэнди, – она преувеличивает собственные достижения, потому что знает, что Джеральд не понимает, чем она занимается. Во-вторых, она льстит ему, преувеличивая его достижения. И, наконец, она ведет себя, по мнению коллектива женского пола, как ш.люха.</p><p></p><p>Сэнди рассказала мне о повадках Гейл в отношении Джеральда – как она невзначай касается его руки, высказывая какое-либо мнение, или показывает декольте, наклоняясь, чтобы передать ему документ.</p><p></p><p>– Мы все смеемся над этим за ее спиной, – сказала Сэнди. – Но еще мы расстраиваемся, потому что сами работаем до потери пульса, а ей все сходит с рук.</p><p></p><p>«Кривые зеркала» пробиваются только в тех компаниях, где есть слабые места. И зачастую слабым местом оказывается небезупречный (хотя и не обязательно токсичный) шеф, которого таким людям легко очаровать и управлять им. Такие начальники часто скрывают какие-либо серьезные недочеты, и они боятся, что эта информация вскроется. Многие из них обладают непревзойденным шармом и харизмой, но им недостает деловой хватки. Обеспечивая им прикрытие и подкармливая их эго, «кривые зеркала» дают таким начальникам чувство, что они более компетентны и достойны восхищения, чем это есть на самом деле.</p><p></p><p>Что вы можете сделать, если показываете прекрасные результаты и тем самым представляете угрозу для «кривого зеркала», которое своими манипуляциями пытается вас дискредитировать? К сожалению, если манипулятор уже очаровал начальника, вряд ли вы измените его мнение. У вас столько же шансов повернуть ситуацию в свою пользу, как убедить ослепшего от любви родителя в том, что их «милый мальчик» врет и ворует.</p><p></p><p>Однако существует один метод, основанный на том, что у «кривого зеркала» есть две цели: льстить боссу и прикрыть собственную некомпетентность. Хитрость здесь в том, чтобы помочь «кривому зеркалу» достичь обеих целей. Однако предупреждаю: не применяйте данный метод до тех пор, пока вы не продумали все детали, в том числе то, как ситуация может обернуться против вас. В частности, оцените, как это повлияет на ваши отношения с другими коллегами.</p><p></p><p>Вы никогда не сделаете «кривое зеркало» своим другом или союзником, потому что вы всегда будете компетентнее, а значит, всегда останетесь угрозой. Но если вы покажете, что способны помочь ему достигнуть целей, то из категории врагов перейдете в категорию «друзей-врагов», что сделает такого человека менее опасным.</p><p></p><p>1. Придумайте, чем на самом деле действительно хорош этот человек. У каждого, даже самого некомпетентного, найдется какой-то талант или способность.</p><p></p><p>2. Придумайте, как эта черта может пойти на пользу вашей компании.</p><p></p><p>3. Вместе с «кривым зеркалом» устройте мозговой штурм на тему этой возможности.</p><p></p><p>4. Помогите «зеркалу» составить план и придерживаться его.</p><p></p><p>5. Найдите способ обратить на происходящее внимание начальства, чтобы «зеркало» похвалили. </p><p></p><p>Помните, что такой человек способен почуять подвох и задуматься, с чего бы вам ему помогать, если он постоянно пытается вас подставить. Если вас об этом спросят, будьте готовы ответить. Самый простой ответ: «Я хочу помочь тебе, потому что мы все от этого выиграем». Более честный ответ: «Я устал от противостояния и устал тебя не любить из-за этого. Так что я решил отойти на шаг назад и оценить, какие у тебя есть плюсы и как мы вместе можем поработать на пользу компании и укрепить твое положение здесь».</p><p></p><p>Если человек таращится на вас, всё еще пребывая в шоке от того, что вы действительно о нем заботитесь, добавьте: «Я знаю много людей, которые затаили злобу, с ними неприятно общаться, и они сами себе неприятны. Я решил сделать что-нибудь, чтобы не стать одним из них». И знаете что? С вашей точки зрения, это и правда так.</p><p></p><p>Подсказка</p><p>Держите друзей близко, а «кривое зеркало» – еще ближе.</p><p></p><p>План действий</p><p>1. Если в вашем окружении есть «кривое зеркало», понаблюдайте за ним и определите его сильные стороны, даже если они находятся за пределами его прямых должностных обязанностей.</p><p></p><p>2. Придумайте, как обратить эти сильные стороны на пользу вашей компании или организации.</p><p></p><p>3. Поделитесь с «зеркалом» своим планом и помогите его реализовать.</p><p></p><p>4. Распространите информацию об успехе, в особенности позаботьтесь о том, чтобы о происходящем узнало начальство «зеркала».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 390748, member: 1"] Глава 20 Друзья-враги [I]Как справиться с «кривым зеркалом»[/I] Ничто так не лишает директоров и менеджеров уважения подчиненных, как манипуляции со стороны тех, кого я называю «кривыми зеркалами». Вы знаете, о ком я. Вот что делают такие люди: • отлично общаются с вышестоящими коллегами; • втираются в доверие к начальству, тайком предоставляя «разведданные»; • завоевывают любовь начальства, предоставляя личные услуги, которые часто идут на пользу больше самому начальнику, чем компании; • подставляют более компетентных коллег, наговаривая на них; • манипулируют начальниками, плохо разбирающимися в людях; • гораздо успешнее справляются с «политическими играми», чем со своими непосредственными обязанностями; • кажутся более способными вышестоящим коллегам, чем равным или подчиненным; • в основном заботятся о собственной безопасности, а не о чужих нуждах, включая нужды начальника, которого они обхаживают; • не воспринимают обвинений или критики в адрес своих действий (или бездействий); • боятся тех, кто демонстрирует высокие результаты, потому что так видна их собственная некомпетентность; • прячут свое неадекватное и лицемерное поведение, обвиняя других, принося извинения или сводя к минимуму критику окружающих; • ничто не останавливает их, когда они пытаются скрыть свое нечестное поведение. «Кривые зеркала» – те самые люди, из-за которых слово «политика» стало ругательным. Иногда, если вы хотите сделать что-то важное, без политических игр не обойтись. Но если человек ведет себя так постоянно, продвигая только свои интересы, – перед вами «кривое зеркало». Ключ к пониманию «кривого зеркала» прост: они некомпетентны и где-то глубоко внутри об этом догадываются. Говорят, что те, у кого нет возможностей быть первыми, инноваторами или суперспециалистами, вместо этого пользуются людьми. Это иррациональное поведение, поскольку в долгосрочной перспективе «кривые зеркала» превращают всех во врагов. Равные и подчиненные им коллеги быстро понимают, что перед ними враг, и не помогают им. А начальство в конце концов лишает их поддержки, когда понимает, что они сеют хаос в своих подразделениях или даже в целой компании. Но, пока этого не случается, «кривые зеркала» портят жизнь тем, с кем работают. – Я не выношу Гейл, – прямо заявила Кармен, сидящая напротив меня. Кармен работает помощником пиар-директора. Сначала, сказала она мне, ей нравилась эта должность. Но работать под началом Гейл оказалось очень сложно. – Она просто делает вид, что работает, – сказала Кармен. – Приходит около десяти, уходит в два на обед и уже не возвращается. Кармен подхватывала все хвосты, но Гейл следила за тем, чтобы слава не досталась Кармен. – Когда Гейл действительно что-то делает, она пишет в отчете: «Я провела всю необходимую подготовку к великолепно прошедшей конференции». А когда что-то делаю я, она пишет: «Наш отдел успешно завершил этот проект». Моего имени там и не появляется. Она упоминает меня только в случаях, когда проект оказался не так успешен. Тогда она пытается приписать это мне. В тот же день я поговорил с одним из менеджеров уровня Гейл. Сэнди, заведующая контролем обеспечения, тоже считала Гейл халтурщицей. И Сэнди дала еще пищу для размышления: – Гейл заигрывает с нашим гендиректором. Может быть, мужчины и не понимают, что происходит, но женщинам всё прекрасно видно. Джеральд, гендиректор компании, – невысокий полноватый мужчина из 60-х, который пытается прикрыть свою лысину нелепым зачесом. Когда я с ним встретился, он не произвел на меня впечатления проницательного человека. И если верить Сэнди, то Гейл – привлекательная блондинка тридцати с лишним лет – пользовалась этим как могла. – Во-первых, – сообщила Сэнди, – она преувеличивает собственные достижения, потому что знает, что Джеральд не понимает, чем она занимается. Во-вторых, она льстит ему, преувеличивая его достижения. И, наконец, она ведет себя, по мнению коллектива женского пола, как ш.люха. Сэнди рассказала мне о повадках Гейл в отношении Джеральда – как она невзначай касается его руки, высказывая какое-либо мнение, или показывает декольте, наклоняясь, чтобы передать ему документ. – Мы все смеемся над этим за ее спиной, – сказала Сэнди. – Но еще мы расстраиваемся, потому что сами работаем до потери пульса, а ей все сходит с рук. «Кривые зеркала» пробиваются только в тех компаниях, где есть слабые места. И зачастую слабым местом оказывается небезупречный (хотя и не обязательно токсичный) шеф, которого таким людям легко очаровать и управлять им. Такие начальники часто скрывают какие-либо серьезные недочеты, и они боятся, что эта информация вскроется. Многие из них обладают непревзойденным шармом и харизмой, но им недостает деловой хватки. Обеспечивая им прикрытие и подкармливая их эго, «кривые зеркала» дают таким начальникам чувство, что они более компетентны и достойны восхищения, чем это есть на самом деле. Что вы можете сделать, если показываете прекрасные результаты и тем самым представляете угрозу для «кривого зеркала», которое своими манипуляциями пытается вас дискредитировать? К сожалению, если манипулятор уже очаровал начальника, вряд ли вы измените его мнение. У вас столько же шансов повернуть ситуацию в свою пользу, как убедить ослепшего от любви родителя в том, что их «милый мальчик» врет и ворует. Однако существует один метод, основанный на том, что у «кривого зеркала» есть две цели: льстить боссу и прикрыть собственную некомпетентность. Хитрость здесь в том, чтобы помочь «кривому зеркалу» достичь обеих целей. Однако предупреждаю: не применяйте данный метод до тех пор, пока вы не продумали все детали, в том числе то, как ситуация может обернуться против вас. В частности, оцените, как это повлияет на ваши отношения с другими коллегами. Вы никогда не сделаете «кривое зеркало» своим другом или союзником, потому что вы всегда будете компетентнее, а значит, всегда останетесь угрозой. Но если вы покажете, что способны помочь ему достигнуть целей, то из категории врагов перейдете в категорию «друзей-врагов», что сделает такого человека менее опасным. 1. Придумайте, чем на самом деле действительно хорош этот человек. У каждого, даже самого некомпетентного, найдется какой-то талант или способность. 2. Придумайте, как эта черта может пойти на пользу вашей компании. 3. Вместе с «кривым зеркалом» устройте мозговой штурм на тему этой возможности. 4. Помогите «зеркалу» составить план и придерживаться его. 5. Найдите способ обратить на происходящее внимание начальства, чтобы «зеркало» похвалили. Помните, что такой человек способен почуять подвох и задуматься, с чего бы вам ему помогать, если он постоянно пытается вас подставить. Если вас об этом спросят, будьте готовы ответить. Самый простой ответ: «Я хочу помочь тебе, потому что мы все от этого выиграем». Более честный ответ: «Я устал от противостояния и устал тебя не любить из-за этого. Так что я решил отойти на шаг назад и оценить, какие у тебя есть плюсы и как мы вместе можем поработать на пользу компании и укрепить твое положение здесь». Если человек таращится на вас, всё еще пребывая в шоке от того, что вы действительно о нем заботитесь, добавьте: «Я знаю много людей, которые затаили злобу, с ними неприятно общаться, и они сами себе неприятны. Я решил сделать что-нибудь, чтобы не стать одним из них». И знаете что? С вашей точки зрения, это и правда так. Подсказка Держите друзей близко, а «кривое зеркало» – еще ближе. План действий 1. Если в вашем окружении есть «кривое зеркало», понаблюдайте за ним и определите его сильные стороны, даже если они находятся за пределами его прямых должностных обязанностей. 2. Придумайте, как обратить эти сильные стороны на пользу вашей компании или организации. 3. Поделитесь с «зеркалом» своим планом и помогите его реализовать. 4. Распространите информацию об успехе, в особенности позаботьтесь о том, чтобы о происходящем узнало начальство «зеркала». [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
РАЗДЕЛ ДОСУГА С БАНЕЙ
Библиотека
Гоулстон "Как разговаривать с мудаками"(бытовыми психопатами)