Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий ЛераКря
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛераКря" data-source="post: 815705" data-attributes="member: 3135"><p><strong>38 урок</strong></p><p></p><p>Часть 1</p><p><em>Читайте статьи и своими словами выписывайте главные тезисы, делайте что-то наподобие конспекта, к которому вы могли бы обратится, в случае необходимости. Были ли в вашей жизни случаи, описанные в статьях? Это задание выполняйте только <strong>в закрытом кабинете</strong>!</em></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/682024/" target="_blank">Справедливость - то, что должен нести предприниматель</a></p><p>Любой сотрудник имеет право на помощь со стороны начальника в случае несправедливости </p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/682029/" target="_blank">Кодекс создателя бизнеса: 7 принципов</a></p><p>1.надо ценить свои цели, идти своей дорогой не оглядываясь на других </p><p>2. любая цель начинается с мечты</p><p>3.надо создавать себе окружение, не держать в нем токсичных людей, мы никому ничего не должны </p><p>4.надо вдохновлять других</p><p>5. иметь критическое мышление, не делать кого то авторитетом, анализировать </p><p>6. обладание большим количеством вещей может делать сильнее, а может пожирать творческую энергию</p><p>7.надо стараться быть компитентным во многих областях </p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/682032/" target="_blank">Кто такой настоящий руководитель и какими качествами он должен обладать?</a></p><p>надо быть коммуникабельным, ответственным, целеустремленным, уметь планировать, уметь делать работу любого члена команды лучше его, делиться знаниями </p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681945/" target="_blank">Три качества эффективного руководителя</a></p><p>высокая эффективность, требовательность к себе</p><p>способность увлечь других своими целями</p><p>умение организовывать комфортную работу сотрудникам </p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681952/" target="_blank">12 ошибок руководителей, которые разрушают ваш бизнес</a></p><p>Ошибка № 1. Забывать про собственные распоряжения</p><p>Ошибка № 2. Нарушение собственных правил</p><p>Ошибка № 3. Ложная оценка (предвзятое отношение, приятные сотрудники, образованные, вежливые, а работают плохо)</p><p>Ошибка № 4. Принять «недорезультат» (не доделывать за кем то)</p><p>Ошибка №5. Разговоры не по делу</p><p>Ошибка № 6. «Доброе сердце» (давать 2,3,4 и тд шансы)</p><p>Ошибка № 7. Скрывать планы (никто не будет работать эффективно если нет доверия к начальнику) </p><p>Ошибка № 8. Наговаривать список задач (нужен письменный список)</p><p>Ошибка № 9. Эмоционально реагировать на проблемы в работе (надо быть уверенным иначе во всем коллективе будет суета)</p><p>Ошибка № 10. Экстренное делегирование (отпуск планируется заранее и дела сдаются заранее)</p><p>Ошибка № 11. Понял/не понял — сам разберёшься (для качественного выполнения должно быть понимание)</p><p>Ошибка № 12. Жалобы (Критиковать вышестоящее руководство и компанию.)</p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681915/" target="_blank">Как стать успешным? Три привычки из личного опыта</a></p><p>1. цели — это ваши решения</p><p>Не ждите, что внешние обстоятельства, ваше окружение или врождённые таланты подскажут вам, чем заниматься, просто делайте.</p><p>2. копать глубже</p><p>Не просто сделать хорошо, а максимально хорошо и разобраться что и как устроено. Вы должны понимать проблему, с которой столкнулись, в десять раз глубже, чем это необходимо для практической реализации.</p><p>3. все время чему то учится </p><p>Постоянное обучение позволит вам находить решения в любых ситуациях. </p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681918/" target="_blank">Что делать предпринимателю, если сотрудники плетут интриги?</a></p><p>Первый вариант- сотрудник хороший работник и создал такую ситуацию не специально, по глупости, тогда стоит просто поговорить.</p><p>Второй- это происходит осознанно и он даже кайфует от созданного негатива, надо избавится от такого сотрудника.</p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681921/" target="_blank">Управление персоналом: 5 типичных ошибок руководителя</a></p><p>Ошибка № 1. «Хочешь сделать хорошо — сделай сам» (это не задачи руководителя)</p><p>Ошибка № 2. «Я хороший, добрый и человечный» (боишься обидеть)</p><p>Ошибка № 3. «Сотрудник всё поймёт сам» (надо указывать на ошибки)</p><p>Ошибка № 4. Тотальный контроль (часто человеку некомфортно и работа не выходит)</p><p>Ошибка № 5. Отсутствие контроля</p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681922/" target="_blank">5 шагов повышения вовлечённости сотрудников</a></p><p>1. Вы не можете поднять вовлечённость персонала, если у вас нет чёткой и точной картинки, куда вы ведёте свою команду, нужны долгосрочные цели.</p><p>2. Карта карьерного роста, при найме сотрудников сразу показываешь перспективы.</p><p>3. Постоянное развитие. Когда сотрудник проходит испытательный срок, для него составляется индивидуальная программа обучения. Она может включать в себя как курсы, относящиеся непосредственно к сфере деятельности, так и изучение иностранного языка, программных продуктов, внешних и внутренних курсов.</p><p>4. Игра-соревнование, типо лучший сотрудник месяца и тд.</p><p>5. Привязывайте зарплату к результатам. Если увеличился личный результат сотрудника или результат всего подразделения, зарплата сотрудника тоже должна вырасти. Система заработной платы должна быть справедливой и прозрачной.</p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681924/" target="_blank">Сотрудник-манипулятор: что делать руководителю?</a></p><p>Как правило, у сотрудника-манипулятора очень низкие результаты, или их вовсе нет. За это и увольняйте, причём донесите это до вашей команды, объясните, что именно отсутствие результатов стало причиной такого вашего решения. Тогда вы получите согласие от коллектива, избавитесь от сотрудника-манипулятора, и у вас не будет проблем.</p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681935/" target="_blank">Финансы в малом бизнесе: советы по управлению</a></p><p>Перестаньте принимать финансовые решения ежедневно, от такого потока голова лопнет.</p><p>Наглядней будет принимать их хотя бы раз в неделю, что бы наглядно сопоставить доходы и расходы. </p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681948/" target="_blank">Почему бизнес не растет: 3 главных ошибки</a></p><p>Причина № 1. Нанимаем исполнителей, а не инициаторов, менеджером по итогу сделать некого и не успеваешь за всеми следить. </p><p>Причина № 2. Не желаем выходить из зоны комфорта, делегировать, ступать в неизвестное направление. </p><p>Причина № 3. Не умеем управлять людьми. Управление людьми — это специальность и профессия. В этом есть законы, очень четкие инструменты, методики. К сожалению, большинство предпринимателей не знают об искусстве управления ничего.</p><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681954/" target="_blank">3 правила: как написать распоряжение, чтоб его выполнили</a></p><p>Первая ошибка – писать политики научным языком.</p><p>Вторая – не указать прямо, по какой причине вообще была составлена эта политика и почему нужно действовать именно так, как описано.</p><p>Третья ошибка при составлении политик – перечислять то, чего нельзя делать, вместо описания того, что нужно делать.</p><p></p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Будет ли понятно сотрудникам, зачем вообще нужна эта политика, какие проблемы она должна решить или предотвратить?</li> <li data-xf-list-type="ul">Достаточно ли просто она написана, можно описать это еще проще?</li> <li data-xf-list-type="ul">Понятно ли из этого документа, без дополнительных разъяснений, как именно необходимо действовать сотруднику?</li> </ul><p></p><p></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.info/posts/681957/" target="_blank">Коммуникабельность или профессионализм: что важнее для бизнеса</a></p><p>Профессиональным навыкам научить можно, а вот первому нет. </p><p>Понятно, как научить бухгалтера пользоваться 1C, а научить адекватному общению с клиентами при сборе дебиторских платежей никакие скрипты не помогут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛераКря, post: 815705, member: 3135"] [B]38 урок[/B] Часть 1 [I]Читайте статьи и своими словами выписывайте главные тезисы, делайте что-то наподобие конспекта, к которому вы могли бы обратится, в случае необходимости. Были ли в вашей жизни случаи, описанные в статьях? Это задание выполняйте только [B]в закрытом кабинете[/B]![/I] [URL='https://nenormaforum.info/posts/682024/']Справедливость - то, что должен нести предприниматель[/URL] Любой сотрудник имеет право на помощь со стороны начальника в случае несправедливости [URL='https://nenormaforum.info/posts/682029/']Кодекс создателя бизнеса: 7 принципов[/URL] 1.надо ценить свои цели, идти своей дорогой не оглядываясь на других 2. любая цель начинается с мечты 3.надо создавать себе окружение, не держать в нем токсичных людей, мы никому ничего не должны 4.надо вдохновлять других 5. иметь критическое мышление, не делать кого то авторитетом, анализировать 6. обладание большим количеством вещей может делать сильнее, а может пожирать творческую энергию 7.надо стараться быть компитентным во многих областях [URL='https://nenormaforum.info/posts/682032/']Кто такой настоящий руководитель и какими качествами он должен обладать?[/URL] надо быть коммуникабельным, ответственным, целеустремленным, уметь планировать, уметь делать работу любого члена команды лучше его, делиться знаниями [URL='https://nenormaforum.info/posts/681945/']Три качества эффективного руководителя[/URL] высокая эффективность, требовательность к себе способность увлечь других своими целями умение организовывать комфортную работу сотрудникам [URL='https://nenormaforum.info/posts/681952/']12 ошибок руководителей, которые разрушают ваш бизнес[/URL] Ошибка № 1. Забывать про собственные распоряжения Ошибка № 2. Нарушение собственных правил Ошибка № 3. Ложная оценка (предвзятое отношение, приятные сотрудники, образованные, вежливые, а работают плохо) Ошибка № 4. Принять «недорезультат» (не доделывать за кем то) Ошибка №5. Разговоры не по делу Ошибка № 6. «Доброе сердце» (давать 2,3,4 и тд шансы) Ошибка № 7. Скрывать планы (никто не будет работать эффективно если нет доверия к начальнику) Ошибка № 8. Наговаривать список задач (нужен письменный список) Ошибка № 9. Эмоционально реагировать на проблемы в работе (надо быть уверенным иначе во всем коллективе будет суета) Ошибка № 10. Экстренное делегирование (отпуск планируется заранее и дела сдаются заранее) Ошибка № 11. Понял/не понял — сам разберёшься (для качественного выполнения должно быть понимание) Ошибка № 12. Жалобы (Критиковать вышестоящее руководство и компанию.) [URL='https://nenormaforum.info/posts/681915/']Как стать успешным? Три привычки из личного опыта[/URL] 1. цели — это ваши решения Не ждите, что внешние обстоятельства, ваше окружение или врождённые таланты подскажут вам, чем заниматься, просто делайте. 2. копать глубже Не просто сделать хорошо, а максимально хорошо и разобраться что и как устроено. Вы должны понимать проблему, с которой столкнулись, в десять раз глубже, чем это необходимо для практической реализации. 3. все время чему то учится Постоянное обучение позволит вам находить решения в любых ситуациях. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681918/']Что делать предпринимателю, если сотрудники плетут интриги?[/URL] Первый вариант- сотрудник хороший работник и создал такую ситуацию не специально, по глупости, тогда стоит просто поговорить. Второй- это происходит осознанно и он даже кайфует от созданного негатива, надо избавится от такого сотрудника. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681921/']Управление персоналом: 5 типичных ошибок руководителя[/URL] Ошибка № 1. «Хочешь сделать хорошо — сделай сам» (это не задачи руководителя) Ошибка № 2. «Я хороший, добрый и человечный» (боишься обидеть) Ошибка № 3. «Сотрудник всё поймёт сам» (надо указывать на ошибки) Ошибка № 4. Тотальный контроль (часто человеку некомфортно и работа не выходит) Ошибка № 5. Отсутствие контроля [URL='https://nenormaforum.info/posts/681922/']5 шагов повышения вовлечённости сотрудников[/URL] 1. Вы не можете поднять вовлечённость персонала, если у вас нет чёткой и точной картинки, куда вы ведёте свою команду, нужны долгосрочные цели. 2. Карта карьерного роста, при найме сотрудников сразу показываешь перспективы. 3. Постоянное развитие. Когда сотрудник проходит испытательный срок, для него составляется индивидуальная программа обучения. Она может включать в себя как курсы, относящиеся непосредственно к сфере деятельности, так и изучение иностранного языка, программных продуктов, внешних и внутренних курсов. 4. Игра-соревнование, типо лучший сотрудник месяца и тд. 5. Привязывайте зарплату к результатам. Если увеличился личный результат сотрудника или результат всего подразделения, зарплата сотрудника тоже должна вырасти. Система заработной платы должна быть справедливой и прозрачной. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681924/']Сотрудник-манипулятор: что делать руководителю?[/URL] Как правило, у сотрудника-манипулятора очень низкие результаты, или их вовсе нет. За это и увольняйте, причём донесите это до вашей команды, объясните, что именно отсутствие результатов стало причиной такого вашего решения. Тогда вы получите согласие от коллектива, избавитесь от сотрудника-манипулятора, и у вас не будет проблем. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681935/']Финансы в малом бизнесе: советы по управлению[/URL] Перестаньте принимать финансовые решения ежедневно, от такого потока голова лопнет. Наглядней будет принимать их хотя бы раз в неделю, что бы наглядно сопоставить доходы и расходы. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681948/']Почему бизнес не растет: 3 главных ошибки[/URL] Причина № 1. Нанимаем исполнителей, а не инициаторов, менеджером по итогу сделать некого и не успеваешь за всеми следить. Причина № 2. Не желаем выходить из зоны комфорта, делегировать, ступать в неизвестное направление. Причина № 3. Не умеем управлять людьми. Управление людьми — это специальность и профессия. В этом есть законы, очень четкие инструменты, методики. К сожалению, большинство предпринимателей не знают об искусстве управления ничего. [URL='https://nenormaforum.info/posts/681954/']3 правила: как написать распоряжение, чтоб его выполнили[/URL] Первая ошибка – писать политики научным языком. Вторая – не указать прямо, по какой причине вообще была составлена эта политика и почему нужно действовать именно так, как описано. Третья ошибка при составлении политик – перечислять то, чего нельзя делать, вместо описания того, что нужно делать. [LIST] [*]Будет ли понятно сотрудникам, зачем вообще нужна эта политика, какие проблемы она должна решить или предотвратить? [*]Достаточно ли просто она написана, можно описать это еще проще? [*]Понятно ли из этого документа, без дополнительных разъяснений, как именно необходимо действовать сотруднику? [/LIST] [URL='https://nenormaforum.info/posts/681957/']Коммуникабельность или профессионализм: что важнее для бизнеса[/URL] Профессиональным навыкам научить можно, а вот первому нет. Понятно, как научить бухгалтера пользоваться 1C, а научить адекватному общению с клиентами при сборе дебиторских платежей никакие скрипты не помогут. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий ЛераКря