Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Starik
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Nobody" data-source="post: 1196286" data-attributes="member: 4512"><p><strong>Урок 1.1. Каким образом по нашему методу «перепрошивается» мозг</strong></p><p>Работа с самоучителем приводит наркологических больных к осознанию своих ошибок и мотивирует их к изменениям через процесс самопознания и самокритики. Читая книгу, больные узнают себя в описанных ситуациях, что вызывает у них стыд за свои поступки. Это осознание разрушает иллюзию уникальности их проблем и показывает, что их поведение предсказуемо и типично для наркоманов. Через изложения по каждой главе, специальные упражнения на восстановление памяти и работу с художественной литературой, метод стимулирует мозговую активность и способствует возвращению к здоровым жизненным установкам. Уроки помогают больным планировать будущее и принимать меры для предотвращения срывов, включая добровольное принятие ограничений, таких как учёт у нарколога или отказ от водительских прав.</p><p><strong>Вывод:</strong> Метод предлагает комплексный подход к выздоровлению, основанный на самоанализе, критическом осмыслении собственных действий и активной работе над собой. Это не просто борьба с физической зависимостью, но и перестройка мышления, ценностей и поведенческих стереотипов.</p><p><strong>Пример:</strong> Напоминает в принципе процесс взросления, когда в 14 лет ты считаешь себя уникальной снежинкой, а становясь старше приходит осознание, что в общем-то все люди одинаковые и ты такой же.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nobody, post: 1196286, member: 4512"] [B]Урок 1.1. Каким образом по нашему методу «перепрошивается» мозг[/B] Работа с самоучителем приводит наркологических больных к осознанию своих ошибок и мотивирует их к изменениям через процесс самопознания и самокритики. Читая книгу, больные узнают себя в описанных ситуациях, что вызывает у них стыд за свои поступки. Это осознание разрушает иллюзию уникальности их проблем и показывает, что их поведение предсказуемо и типично для наркоманов. Через изложения по каждой главе, специальные упражнения на восстановление памяти и работу с художественной литературой, метод стимулирует мозговую активность и способствует возвращению к здоровым жизненным установкам. Уроки помогают больным планировать будущее и принимать меры для предотвращения срывов, включая добровольное принятие ограничений, таких как учёт у нарколога или отказ от водительских прав. [B]Вывод:[/B] Метод предлагает комплексный подход к выздоровлению, основанный на самоанализе, критическом осмыслении собственных действий и активной работе над собой. Это не просто борьба с физической зависимостью, но и перестройка мышления, ценностей и поведенческих стереотипов. [B]Пример:[/B] Напоминает в принципе процесс взросления, когда в 14 лет ты считаешь себя уникальной снежинкой, а становясь старше приходит осознание, что в общем-то все люди одинаковые и ты такой же. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Starik