Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Тирлибом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Тирлибом" data-source="post: 446277" data-attributes="member: 2118"><p><strong>А.С. Макаренко - Педагогическая поэма.</strong></p><p></p><p>Часть первая. Главы 1 - 7.</p><p>"Педагогическая поэма" - автобиографический роман Антона Семёновича Макаренко.</p><p>На начало произведения действия происходят в колонии для содержания несовершеннолетних преступников, расположенной недалеко от Полтавы. Здания этого учреждения образуют ровный четырёхугольник, в чём видется строгость и практичность. К заключённым применялись телесные наказания, нередко их били палками. После революции преступники разбежались и учреждение было решено закрыть. Всё что составляло какую-либо ценность было вывезено, включая печи, двери и оконные стёкла.</p><p>В 1920-м году заведующим отдела народного образования было решено восстановить исправительное учреждение. Методы воздействия на малолетних преступников определены им не были, но он настаивал на том, чтобы они были педагогичными, а не тюремного типа. Задача воспитания возлагалась заведующим на автора произведения - педагога и писателя Антона Семёновича Макаренко.</p><p>К себе в помощники Антон Семёнович получил завхоза, Калину Ивановича. Это был мужчина в возрасте, ничего не смыслящий в педагогике, о чём заявлял прямо. Его грубость и невежество выражались в привычке ругать всех подряд, в том числе явления крайне противоположные друг другу. Позже к ним присоединились две молодые воспитательницы.</p><p>Колонию пришлось восстанавливать на малые средства. То же касалось и продовольственного снабжения. Антону Семёновичу иной раз приходилось идти на хитрость. Он писал требование в отдел, к которому колония не относилась. Воспользовавшись бюрократической неразберихой и спешкой чиновника, иногда удавалось что-нибудь получить. Из-за того что воспитанники недоедали, Антон Семёнович также не порицал воровство на рыночной площади. Таким образом управляющему колонией иной раз приходилось отступаться от собственных правил и убеждений.</p><p>Воспитанники Антона Семёновича вели себя крайне неуважительно и дерзко. Они грубили, отказывались выполнять поручения. Основную их часть составляли воры и грабители в возрасте 18-ти лет и младше. Закономерно, что мораль и нормы общественного поведения им были чужды. В своём лексиконе ребята использовали выражения, свойственные уголовному миру.</p><p>Антон Семёнович изучил множество педагогической литературы, но рекомендаций касательно его случая так и не получил. Методику работы ему приходилось создавать самостоятельно и "на ходу". Апогеем отступления Антоном Семёновичем от основных правил педагогики стал случай с воспитанником Задоровым. К тому времени из-за попустительского отношения парни совершенно перестали уважать педагогический состав колонии. В гневе Антон Семёнович ударил Задорова по щеке и пригрозил остальным тюремным сроком. Макаренко было неловко после этого случая, формально он был неправ. Однако же, он оценил, что для успешного завершения порученного ему дела в некоторых случаях необходимо применять диктаторский подход. На кону стояло тюремное заключение воспитанников. Этого Антон Семёнович допустить никак не мог. В проявлении гнева начальника колонии воспитанники увидели последствия своего хамского отношения к его труду. Впредь они стали относиться к нему с уважением.</p><p>Антон Семёнович установил в колонии строгую дисциплину. Он запретил воспитанникам покидать учреждение без его разрешения, назначал дежурных для поддержания чистоты и порядка.</p><p>Некоторые из ребят занимались рыбной ловлей. Добычу делили среди узкого круга лиц. Когда рыбу предложили Антону Семёновичу, он убедил ребят, что еда должна доставаться всем, так как в её добыче и приготовлении присутствует вклад каждого.</p><p>В условиях голода в колонии процветало воровство. Ребята знали кто за этим стоит, но не выдавали нарушителя, так как считали это зазорным. Управляющий колонией неоднократно объяснял малолетним преступникам, что воруют именно у них, и замалчивать это означает допускать к себе неуважительное отношение. В последствии состоялся товарищеский суд и виновный был наказан. Ребята больше не могли терпеть пренебрежительного отношении к их интересам со стороны своих товарищей.</p><p>Решив внутренние проблемы и сплотив коллектив, Антон Семёнович организовал борьбу с преступностью вне колонии. Во главе со своим начальником, воспитанники преследовали грабителей, а также помогали леснику в поимке рубщиков леса.</p><p>С наступлением весны колония разрослась. Пополнился и штат сотрудников. К ним присоединился кузнец, он предоставил всё необходимое и обучал ребят ремеслу. Антону Семёновичу удалось выхлопотать переселение на новое место. Оно отличалось условиями, пригодными для сельского хозяйства. Также там имелся фруктовый сад, недалеко протекала речка. Стараниями Калины Ивановича у них появился конь. Из числа воспитанников был назначен ответственный за его содержание.</p><p>Жизнь в колонии приобрела новый вид. Мальчишки охотно трудились во благо общины, а к руководящему составу относились с уважением.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тирлибом, post: 446277, member: 2118"] [B]А.С. Макаренко - Педагогическая поэма.[/B] Часть первая. Главы 1 - 7. "Педагогическая поэма" - автобиографический роман Антона Семёновича Макаренко. На начало произведения действия происходят в колонии для содержания несовершеннолетних преступников, расположенной недалеко от Полтавы. Здания этого учреждения образуют ровный четырёхугольник, в чём видется строгость и практичность. К заключённым применялись телесные наказания, нередко их били палками. После революции преступники разбежались и учреждение было решено закрыть. Всё что составляло какую-либо ценность было вывезено, включая печи, двери и оконные стёкла. В 1920-м году заведующим отдела народного образования было решено восстановить исправительное учреждение. Методы воздействия на малолетних преступников определены им не были, но он настаивал на том, чтобы они были педагогичными, а не тюремного типа. Задача воспитания возлагалась заведующим на автора произведения - педагога и писателя Антона Семёновича Макаренко. К себе в помощники Антон Семёнович получил завхоза, Калину Ивановича. Это был мужчина в возрасте, ничего не смыслящий в педагогике, о чём заявлял прямо. Его грубость и невежество выражались в привычке ругать всех подряд, в том числе явления крайне противоположные друг другу. Позже к ним присоединились две молодые воспитательницы. Колонию пришлось восстанавливать на малые средства. То же касалось и продовольственного снабжения. Антону Семёновичу иной раз приходилось идти на хитрость. Он писал требование в отдел, к которому колония не относилась. Воспользовавшись бюрократической неразберихой и спешкой чиновника, иногда удавалось что-нибудь получить. Из-за того что воспитанники недоедали, Антон Семёнович также не порицал воровство на рыночной площади. Таким образом управляющему колонией иной раз приходилось отступаться от собственных правил и убеждений. Воспитанники Антона Семёновича вели себя крайне неуважительно и дерзко. Они грубили, отказывались выполнять поручения. Основную их часть составляли воры и грабители в возрасте 18-ти лет и младше. Закономерно, что мораль и нормы общественного поведения им были чужды. В своём лексиконе ребята использовали выражения, свойственные уголовному миру. Антон Семёнович изучил множество педагогической литературы, но рекомендаций касательно его случая так и не получил. Методику работы ему приходилось создавать самостоятельно и "на ходу". Апогеем отступления Антоном Семёновичем от основных правил педагогики стал случай с воспитанником Задоровым. К тому времени из-за попустительского отношения парни совершенно перестали уважать педагогический состав колонии. В гневе Антон Семёнович ударил Задорова по щеке и пригрозил остальным тюремным сроком. Макаренко было неловко после этого случая, формально он был неправ. Однако же, он оценил, что для успешного завершения порученного ему дела в некоторых случаях необходимо применять диктаторский подход. На кону стояло тюремное заключение воспитанников. Этого Антон Семёнович допустить никак не мог. В проявлении гнева начальника колонии воспитанники увидели последствия своего хамского отношения к его труду. Впредь они стали относиться к нему с уважением. Антон Семёнович установил в колонии строгую дисциплину. Он запретил воспитанникам покидать учреждение без его разрешения, назначал дежурных для поддержания чистоты и порядка. Некоторые из ребят занимались рыбной ловлей. Добычу делили среди узкого круга лиц. Когда рыбу предложили Антону Семёновичу, он убедил ребят, что еда должна доставаться всем, так как в её добыче и приготовлении присутствует вклад каждого. В условиях голода в колонии процветало воровство. Ребята знали кто за этим стоит, но не выдавали нарушителя, так как считали это зазорным. Управляющий колонией неоднократно объяснял малолетним преступникам, что воруют именно у них, и замалчивать это означает допускать к себе неуважительное отношение. В последствии состоялся товарищеский суд и виновный был наказан. Ребята больше не могли терпеть пренебрежительного отношении к их интересам со стороны своих товарищей. Решив внутренние проблемы и сплотив коллектив, Антон Семёнович организовал борьбу с преступностью вне колонии. Во главе со своим начальником, воспитанники преследовали грабителей, а также помогали леснику в поимке рубщиков леса. С наступлением весны колония разрослась. Пополнился и штат сотрудников. К ним присоединился кузнец, он предоставил всё необходимое и обучал ребят ремеслу. Антону Семёновичу удалось выхлопотать переселение на новое место. Оно отличалось условиями, пригодными для сельского хозяйства. Также там имелся фруктовый сад, недалеко протекала речка. Стараниями Калины Ивановича у них появился конь. Из числа воспитанников был назначен ответственный за его содержание. Жизнь в колонии приобрела новый вид. Мальчишки охотно трудились во благо общины, а к руководящему составу относились с уважением. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Тирлибом