Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Тирлибом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Тирлибом" data-source="post: 457878" data-attributes="member: 2118"><p><strong>А.С. Макаренко - Педагогическая поэма <strong>(продолжение).</strong></strong></p><p></p><p>Часть третья. Главы 1 - 8.</p><p>Первая половина третьей части романа посвящена подготовке и объединению Горьковской и Куряжской колонии.</p><p>Антон Семёнович признаёт, что решительных действий в этот период не производилось, он провёл это время в ожидании переезда колонистов. Так происходило из-за недостаточного количества находившихся рядом преданных ему людей. Однако, организационные меры были приняты. Куряжцев разделили на отряды, в каждый из которых из их числа был назначен командир. Работали воспитанники неохотно, выражая в этом свой протест. Горьковцы, порицая тунеядство, то и дело называли их дармоедами. Впрочем, ситуация была не столь трагична. Многие из куряжцев были готовы принять новый режим, но боялись заявить об этом открыто.</p><p>Не обходилось и без стычек среди колонистов. Так, задиристый парень с фамилией Ховрах был побит когда пытался пройти на кухню вопреки требованиям дождаться начала обеда. В этом происшествии колонисты увидели торжество справедливости. Они осознали, что с бесчинством правящего круга лиц можно бороться и отстаивать правду. Немногим позже воспитанники Куряжской колонии предприняли самостоятельную попытку остановить воровство в кругу своих товарищей.</p><p>Преступный вид деятельности процветал в колонии, потому как старшие ребята заставляли молодых и слабых идти на воровство, присваивая при этом основную часть прибыли. Воспитанники были запуганы и подавлены, что заставляло их подчиняться.</p><p>А.С. Макаренко указывает, что из-за такого рода взаимоотношений беспризорники часто сбегают в поисках лучшего места. Так за свою жизнь они могут поменять 2-3 колонии, а иногда это число доходит до десятка. По мнению Антона Семёновича, каждый беспризорный в глубине души хочет овладеть авторитетной специальностью, такой как шофёр или металлург. Преступную деятельность они расценивают как временную и необходимую меру. В этом нет никакой идеологии или романтики, которую пытается рассмотреть население. Неверное толкование приводит к тому что в педагогической деятельности сотрудники пытаются искоренить слабо выраженное либо вовсе выдуманное явление.</p><p>Большинство беспризорных постоянно занято заботой о собственном выживании. Их действия направлены в основном на добычу пищи. Поступки они совершают инстинктивно, без раздумий и сомнений, поэтому их моральная составляющая часто игнорируется ими. В результате приобщения к колонии, беспризорные не получают полноценного развития, а отсутствие необходимости бороться за существование только ухудшает их положение.</p><p>Антон Семёнович проводил разговоры о планах и целях, рассказывал о том, каких результатов удалось достичь в Горьковской колонии. Его публичные выступления куряжцы оставляли без должного внимания. Однако, на них произвёл впечатление вид самих воспитанников, торжественно вошедших на территорию колонии. К своему прибытию они подготовили постановление, которое было зачитано на общем собрании. Это был совершенно необходимый шаг, потому как человек, не видящий чёткой цели и перспективы развития ни к чему не стремится. Декларация содержала организационные меры, такие как деление на отряды, совершённое с учётом характера колонистов и их взаимоотношений. Обедать полагалось в строгом порядке. Также были установлены приоритетные виды работ и сроки выполнения. Огромное внимание уделялось гигиене.</p><p>Несмотря на эти и другие требования, декларация была принята с ошеломляющим успехом. Горьковцы позволили себе пошутить по поводу ущемлённых бытовых условий, связанных с принятием этих мер. Далее провели голосование и отметили объединение двух колоний танцами.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тирлибом, post: 457878, member: 2118"] [B]А.С. Макаренко - Педагогическая поэма [B](продолжение).[/B][/B] Часть третья. Главы 1 - 8. Первая половина третьей части романа посвящена подготовке и объединению Горьковской и Куряжской колонии. Антон Семёнович признаёт, что решительных действий в этот период не производилось, он провёл это время в ожидании переезда колонистов. Так происходило из-за недостаточного количества находившихся рядом преданных ему людей. Однако, организационные меры были приняты. Куряжцев разделили на отряды, в каждый из которых из их числа был назначен командир. Работали воспитанники неохотно, выражая в этом свой протест. Горьковцы, порицая тунеядство, то и дело называли их дармоедами. Впрочем, ситуация была не столь трагична. Многие из куряжцев были готовы принять новый режим, но боялись заявить об этом открыто. Не обходилось и без стычек среди колонистов. Так, задиристый парень с фамилией Ховрах был побит когда пытался пройти на кухню вопреки требованиям дождаться начала обеда. В этом происшествии колонисты увидели торжество справедливости. Они осознали, что с бесчинством правящего круга лиц можно бороться и отстаивать правду. Немногим позже воспитанники Куряжской колонии предприняли самостоятельную попытку остановить воровство в кругу своих товарищей. Преступный вид деятельности процветал в колонии, потому как старшие ребята заставляли молодых и слабых идти на воровство, присваивая при этом основную часть прибыли. Воспитанники были запуганы и подавлены, что заставляло их подчиняться. А.С. Макаренко указывает, что из-за такого рода взаимоотношений беспризорники часто сбегают в поисках лучшего места. Так за свою жизнь они могут поменять 2-3 колонии, а иногда это число доходит до десятка. По мнению Антона Семёновича, каждый беспризорный в глубине души хочет овладеть авторитетной специальностью, такой как шофёр или металлург. Преступную деятельность они расценивают как временную и необходимую меру. В этом нет никакой идеологии или романтики, которую пытается рассмотреть население. Неверное толкование приводит к тому что в педагогической деятельности сотрудники пытаются искоренить слабо выраженное либо вовсе выдуманное явление. Большинство беспризорных постоянно занято заботой о собственном выживании. Их действия направлены в основном на добычу пищи. Поступки они совершают инстинктивно, без раздумий и сомнений, поэтому их моральная составляющая часто игнорируется ими. В результате приобщения к колонии, беспризорные не получают полноценного развития, а отсутствие необходимости бороться за существование только ухудшает их положение. Антон Семёнович проводил разговоры о планах и целях, рассказывал о том, каких результатов удалось достичь в Горьковской колонии. Его публичные выступления куряжцы оставляли без должного внимания. Однако, на них произвёл впечатление вид самих воспитанников, торжественно вошедших на территорию колонии. К своему прибытию они подготовили постановление, которое было зачитано на общем собрании. Это был совершенно необходимый шаг, потому как человек, не видящий чёткой цели и перспективы развития ни к чему не стремится. Декларация содержала организационные меры, такие как деление на отряды, совершённое с учётом характера колонистов и их взаимоотношений. Обедать полагалось в строгом порядке. Также были установлены приоритетные виды работ и сроки выполнения. Огромное внимание уделялось гигиене. Несмотря на эти и другие требования, декларация была принята с ошеломляющим успехом. Горьковцы позволили себе пошутить по поводу ущемлённых бытовых условий, связанных с принятием этих мер. Далее провели голосование и отметили объединение двух колоний танцами. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Тирлибом