Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА
Кодекс этики всех сотрудников
Стандарты "НеНорма"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 857510" data-attributes="member: 1"><p><em>Взаимодействие Сотрудников с родственниками</em></p><p></p><p><strong>1. Каким образом общаться с родителями больных</strong>[SPOILER]С родителями общаться - как со здоровыми, несмотря на неверное понимание и анозогнозию. И развивать в них стремление работать в полную силу на результат.</p><p></p><p>Родителям нужно объяснить, что <strong>лечение психбольного в семье - ложится на плечи здоровых</strong>. И от них зависит, выживет он или пропадёт.</p><p>[/SPOILER]<strong>2. Как реагировать на неверные действия родных</strong>[SPOILER]Работать с ними. Работать и работать, до результата. Ни в коем случае - не опускать руки и не ставить крест, если человек старается.</p><p></p><p>Если же речь о наглости и разговорах, типа: "Кто платит, тот и заказывает музыку", то <strong>с такими разговор короткий</strong>: "До свидания. Вы нарушаете Устав и мы вынуждены с вами распрощаться. Вы мешаете нам лечить других".</p><p></p><p>Чем быстрей вы будете корчевать такие вредоносные элементы - тем лучше для всего процесса и репутации в целом. Такие родители способны поднять бурю в стакане и вы потеряете уже <strong>не оплату за один месяц, а целую группу реабилитантов</strong>, мам которых расколотит такая клуша.</p><p>[/SPOILER]<strong>3. Что самое основное в работе с родственниками? В чем заключается их миссия в лечении?</strong>[SPOILER]На форуме иногда идет перекос в сторону того, что родственник должен плотно участвовать в лечении и день и ночь исправлять кривое мышление, накидывать антирефлексы и заниматься прочей суетой.</p><p></p><p>Так вот: это все - не столь важно, как организовать родственника на построение рабочих и реальных рычагов давления! То есть, КФ должна акцентировать внимание родственников не на второстепенных, а на главных вещах. То есть: постановке на учет, чтобы у жен были доказательства для лишения родительских прав, в случае срыва. Или, переписывании жилья на мать, выписки наркомана из квартиры, отъема машины и переоформлении ее на себя, переводов депозита на имя родителей-жены и т.д.</p><p></p><p>Вот эти все вещи - надежный "костыль" для бросившего. Его каменная стена защиты от срыва. И именно такие рычаги способны удержать в момент компульсий. Это КФ должна разжевывать родственникам и формировать им тыл. Чем <strong>меньше прав у наркомана</strong>, тем большая вероятность, что он будет держать себя в руках. Тогда шанс на успешное выздоровление будет максимальный.</p><p></p><p>А шум, гам и изобретение антирефлексов - это все баловство. [/SPOILER]<strong>4. Постановка на учет - до или после лечения? Как лучше, всем ли обязательно?</strong>[SPOILER]Постановка на учет, это, в первую очередь, сильнейший рычаг давления для родных. Поэтому, на учет лучше ставить как можно быстрей, пока наркоман не успел отказаться. Конечно, во время лечения. Что насчет того, стоит ли это включать в обязательное условие лечения на форуме и требовать этого от родных в обязательном порядке - в этом нет смысла. Не хотят - не надо, потом захотят, когда наркоман сорвется, а будет поздно, рычагов, чтобы его остановить - у них не будет.</p><p></p><p>КФ должна только пояснять выгоды учета для них и предупреждать, что они сами себя подставят, если не сделают этого. А выгонять с площадки за отказ от учета - не надо. [/SPOILER]<strong>5. Что делать, если родственник препятствует обличению поступков больного?</strong>[SPOILER]Если родственник так поступает, то надо ему скинуть ссылку на Правила поведения родственников и Устав для родственников. И это значит, что родственник совсем не знаком со статьями, скорей всего.</p><p></p><p>Надо пытаться убедить родственника, почему важно напомнить наркоману о его деяниях и почему нельзя бояться его обидеть. Давать ссылки походу диалога на нужные статьи. Просто кричать: "Вы не знаете инструкцию!" - не надо. Это ничего не даст и только уверит его в своей правоте.</p><p></p><p>Старайтесь просто заинтересовать статьями. Когда он прочтет что-то одно, что дает ответ на конкретный вопрос, он и другими статьями заинтересуется. По-большому счету, надо понимать, что вся инструкция - слишком огромна и от нее разбегаются глаза сразу. Лучше выдавать порционно ссылки и человек втянется.</p><p> [/SPOILER]<strong>6. Что делать с родственниками, которые не выполняют рекомендации статей, например, когда наркоман суицидит или угрожает семье?</strong>[SPOILER]Таких родственников надо вежливо попросить с площадки, закрыть тему и пояснить, что мы не станем дальше продолжать его консультировать, так как, в случае суицида он обвинит нас. Хотя, правила нашей площадки таковы, что родственники соглашаются с тем, что должны вызывать психиатрическую бригаду или полицию по требованию КФ, когда начинают работу тут. Если человек не хочет соблюдать правила, мы не можем дальше продолжать с ним работу. [/SPOILER]<strong>7. Как быть, если лечащий родственник игнорирует требования КФ? Что делать, если родственники игнорируют заданные им вопросы, даже после нескольких просьб на них ответить?</strong>[SPOILER]Закрыть тему и открыть, если родственник согласится на полное взаимодействие. Объясните это так, что мы не можем подавать неверный пример другим больным такой темой. Если мы позволим вам нарушать инструкцию, ее будут нарушать все. В итоге - мы не сможем помочь никому. И давать советы наугад, не владея полностью вашей ситуацией - тоже не можем. [/SPOILER]<strong>3. Что делать, если тема на форуме не имеет динамики, родственники не хотят работать, больной не выполняет норму задач на день?</strong> [SPOILER]Если после неоднократных попыток вам не удалось привлечь посетителей к процессу, то не надо психовать, оскорблять и думать, что это поможет и это "стрессотерпия". Это не стрессотерапия, это ваши капризы. Если лошадь сдохла, надо с нее слезть! И этим самым сэкономить себе время для помощи в других темах. Темы, где рекомендации КФ игнорируются и люди не идут на контакт, надо просто временно закрывать и открывать в том случае, если вам пообещают, что будут работать. [/SPOILER]</p><p><strong>8. Если родственник наркомана, вместо статей или советов Сотрудников, начинает искать ошибки в старых темах самих Сотрудников?</strong>[SPOILER]Реагировать на это надо спокойно и всегда помнить, что для нас эта площадка понятна и не вызывает подозрений. А для людей, которые только столкнулись с этой проблемой - всё темный лес. И, конечно, непонятный метод, советы не докторов, особенно, если эти люди высказывают резкие суждения - отвергаются сходу. Это - норма.</p><p></p><p>Поэтому, ответить нужно так: "Да, я тоже тут лечился. Но это и не секрет. У нас везде написано, что КФ - это бывшие больные и их семьи. Наш метод - молодой и никто о нём не в курсе, кроме нас. Метод создавался несколько лет, походу шлифовался, поэтому, между советами сейчас и год назад - может быть разница.</p><p></p><p>Не стоит переживать. И зря вы, при своем больном, показываете недоверие Сотрудникам, ведь этим вы ставите его в позицию конфронтации. Прошу вас перечитать Устав и Правила для родственников. И статьи. Вы сейчас делаете большую ошибку.</p><p></p><p>И дать ссылки на Устав и Правила.</p><p></p><p>Если же, это не единоразовый случай, а человек приходит просто для развлечения и издевательств над КФ, то перемещайте его в Палату№6. [/SPOILER]<strong>9. Если родственник требует к себе или своему наркоману особого отношения по причинам (связи, громкое имя, деньги)? Требует индивидуального подхода? Угрожает?</strong>[SPOILER]В этом случае ни в коем случае нельзя идти на поводу абсурдных требований. Иначе, весь коллектив будет расшатан и все начнут требовать особых условий. И вы сами понимаете, чем это в итоге закончится.</p><p></p><p>В этом случае нельзя психовать, грубить и посылать такого родственника. Сначала ему нужно пояснить, что у нас, изначально, проект не для статусных персон, а народный. И в РЦ мы сохраняем тот же подход, так как, он работает. Ответьте этому человеку так: "Вам шашечки или ехать? Если вам нужен результат, то есть, выздоровление, то не мешайте нам работать. Если же вы пришли получить сервис, который будет вам приятен, нам придется с вами расстаться, так как, вы дестабилизируете весь остальной коллектив.</p><p></p><p>Родители других больных имеют право на то, чтобы их ребенок вылечился. Мы с них взяли за это оплату и обязаны предоставить им качественные услуги. И вы, когда подписывали с нами договор(или приходили на форум), соглашались с нашими требованиями. А сейчас - вы нарушаете договор и требуете от нас невозможного.</p><p></p><p>Прошу вас перечитать Устав для родственников, также, можете ознакомиться с Кодексом, где указано, что мы работаем в интересах большинства. Это значит, что ради излечения группы мы расстаемся с больным, родители которого мешают нам работать.</p><p></p><p>Если мой ответ вас удовлетворил, то давайте дальше работать. Если нет, пишите жалобу Руководству, вот сюда:</p><p><span style="font-size: 15px"><strong><a href="https://nenormaforum.info/threads/zhaloby-i-predlozhenija.6579/" target="_blank">Жалобы и предложения</a></strong></span>[/SPOILER]<strong>10. Если родственник начинает жаловаться вышестоящему руководству, в обход Сотрудника, напрямую?</strong>[SPOILER]Родственник - это заказчик. И это клиент, который всегда прав. И любой Сотрудник, прежде, чем обижаться на "интриги" родственника должен помнить, что этот человек имеет полное право на это. И отправлял лечиться он не лично к вам, согласитесь.</p><p></p><p>Возможно, вы делали свою работу правильно и родственник заблуждается. Не стоит сильно нервничать и переживать, что на вас пожаловались. Руководитель примет жалобу и выяснит, что именно беспокоит Заказчика и, скорей всего, пояснит ему, что с вашей стороны нарушений не было. Если же они были, с вас снимут часть премии, согласно листу КЛН(или сделают выговор, если речь о форуме) и подкорректируют вашу ошибку.</p><p></p><p>Такие действия Руководства позволят сохранить качество лечения на высоте и сберечь репутацию Компании.</p><p></p><p>Ни в коем случае нельзя пытаться делать из Заказчика дурака и доказывать, что он дурак и вообще, крыса, которая втихаря жалуется. Если Руководству станут известны такие факты, то премия сильно сократиться.</p><p></p><p>А Руководство, в свою очередь, ни в коем случае не должно отправлять Заказчика разбираться с тем, на кого он жалуется. Это крайняя степень некомпетентности и удар по репутации. В глазах людей Компания будет хитрой и скользкой, нас никогда не порекомендуют, если тут пинают Заказчика, как мячик и занимаются очковтирательством.</p><p>[/SPOILER]<strong>11. Как вести себя с чересчур набожными (и любого другого рода фанатиками, например расистами, нацистами, гомофобами или наоборот, с.екс. меньшинствами)?</strong>[SPOILER]Обычно вести, как со всеми другими. Если они начнут активную пропаганду вести своих меньшинств, то предупредить, что у нас тут форум иного направления. Не поймут - забанить. [/SPOILER]<strong>12. Если родственник лечащегося испытывает явную симпатию к сотруднику и прислушивается именно к нему, стоит ли этим пользоваться? Или родственник обязан ко всем сотрудникам относиться одинаково?</strong>[SPOILER]Родственник не обязан любить всех Сотрудников и вполне может испытывать симпатию к кому-то. Но при этом, Сотрудники должны напоминать родственнику, что умалять достоинства других Сотрудников или высказываться негативно об их компетенции - нельзя, так как, это даст в руки больному орудие для манипуляций.</p><p></p><p>Если родственника предупредили об этом явлении, а он все равно дискредитирует работу других Сотрудников, они должны сказать так: "Уважаемая Марья Ивановна, наша Компания работает в том составе, который вы тут наблюдаете. Без работы других Сотрудников невозможна деятельность всего проекта.</p><p></p><p>Если вы так настаиваете на том, чтобы лично с вами работал тот Сотрудник, которого вы выбрали, то стоимость лечения тогда будет в два раза дороже, по цене индивидуальной терапии. Если вы согласны с такими расценками - пишите Руководству, вносите оплату и вами займется только один Сотрудник. Если вы не согласны оплачивать индивидуальную терапию, будьте добры, перечитайте Устав и не мешайте нам работать.</p><p></p><p>В случае дальнейшего вашего саботажа, мы будем исходить из правил Кодекса, где указано, что в целях здоровой обстановки в доме(на площадке) мы удаляем одного деструктивного элемента, чтобы дать другим шанс вылечиться. [/SPOILER]<strong>13. Нужно ли давать ленту всем родственникам, просто за то, что больной не употреблял 90 дней под замком?</strong>[SPOILER]Ленту нужно давать всем выпускникам, которые прошли программу. Чем больше у нас КФ, тем больше шанса, что ни одна новая тема не останется не отвеченной и люди не уйдут без помощи. Крутить носом и перебирать - не очень уместно, тут никогда не угадаешь, кто будет потом оказывать помощь, а кто - не придет больше. [/SPOILER]<strong>14. Нужно ли лишать ленточки родных срывника, который не был долечен по вине родных?</strong>[SPOILER]Если срыв не перешел в рецидив и вы точно знаете, что на данный момент срывник трезвый(то есть, это подтверждают родственники), то ленточки можно не лишать, с условием, что срывник заново перечитывает статьи и родные "закручивают гайки", которые не закрутили в первую изоляцию(постановка на учет, изъятие водительских прав, огласка и т.д)[/SPOILER]<strong>15. Что делать с родственниками, которые хотят навещать реабилитанта каждую неделю?</strong>[SPOILER]Объяснить, посещения возможны только в запланированные дни. Что любое посещение больных выбивает дежурного воспитателя из рабочего строя и заставляет бросать свою работу, плановую. Таким образом, из-за капризов родственников будет страдать весь процесс лечения. Будет падать качество лечения. Будут возможны срывы и побеги.</p><p></p><p>Если эти доводы его не убедили, вы можете ответить ему с юмором, вот так: "Ок, если вы так настаиваете, у меня есть для вас два варианта. Первый - мы можем вам предоставить место в ребцентре, по цене лечения и тогда вам не придется скучать по ребенку. Или, если вы не хотите жить в доме, можете перечислить нам страховочную сумму в размере 1 000 000 рублей и посещайте. Знаете откуда взялась эта сумма? А это сумма потерь денег родителями 2-3 больных, которых мы недолечим из-за ваших посещений и нам придется их заново лечить, бесплатно. А мы этого делать не намерены, это же ваш каприз. Поэтому, просим оплатить ваш заказ.[/SPOILER]<strong>16. Что делать, если родители неуправляемо хвалят своё чадо на форуме/по телефону?</strong>[SPOILER]Напомнить им правила Устава, где написано, что в момент обличения они не должны расточать похвалы и говорить вразрез с воспитателем. Напомнить, что когда они соглашались лечиться, они принимали наши условия, а сейчас нарушают договор. Напомнить, что мы убираем из коллектива тех, чьи родители злостно нарушают Устав, с целью обеспечить качественным лечением всех остальных.</p><p></p><p>Также, дать им выдержку из рекомендаций для Сотрудников насчет похвалы, вот эту:</p><p><strong></strong></p><p><strong>Можно ли хвалить наркомана на изоляции?</strong></p><p>И это - притча во языцех на форуме. Родственники настолько проникаются идеями антирефлексов, что ходят с кислой миной весь срок изоляции и боятся слово доброе обронить. Будто, от этого зависит результат лечения!</p><p></p><p>Насчёт похвалы... Для начала уясните для себя элементарную вещь: когда человека(любого человека, даже не наркомана) нахваливаешь за то, что он и так обязан делать, то вы этим унижаете человека и ставите его на уровень олигофрена.</p><p></p><p>Например, уместна ли похвала мужу, если он приготовил обед? Нет. Можно похвалить вкус блюда, но не его за эти действия. Почему? Потому что, если вы его хвалите, вы показываете, что он сделал что-то сверх нормы и вам во благо. Он сделал эту работу за вас! А, разве это так? Нет. Готовить еду его такая же обязанность, как ваша. А уж тем более, если он живет за ваш счет.</p><p></p><p>Стоит ли хвалить за выполнение уроков в срок? Нет. Он обязан быть здоровым и обязан лечиться, потому что у вас не было с ним договора, что вы будете жить с наркоманом! Он обязан сдержать свое слово, да и все.</p><p></p><p>А за что же тогда можно хвалить? Только за то, что он делает для ВАС и сверх меры, чисто из альтруистических побуждений. Например, вы на хозяйство тратите 50 тысяч, он приносит гораздо больше и делает вам подарок на остаток. Понимаете полет мысли?</p><p></p><p>В изоляции, по большому счету, просто не за что хвалить не потому, что он наркоман, а потому что ПРОСТО не за что. Да и все... А ваши деловитые "Ой, молодец! Сделал целый урок!" - это не похвала никакая, это ваша позиция сверху и демонстрация того, что вы имеете право давать оценку... Что само по себе - хамство.</p><p>[/SPOILER]<strong>17. Что делать, если родители "обрывают" телефон в РЦ и не дают покоя воспитателям?</strong>[SPOILER]У дежурного воспитателя есть график приема звонков. Если родители звонят в неурочное время, нужно отвечать: извините, перезвоните в часы, указанные на форуме. Если у вас что-то экстрасрочное, пишите на форум воспитателям онлайн.</p><p></p><p>Никогда не вступайте в диалоги в неурочное время. Если будете так делать, то у вас не останется время для работы, придется выслушивать тонну ненужной информации. И качество лечения большинства - пострадает. И еще: если Руководство заметит, что Сотрудник говорит по телефону с родственниками вне графика звонков, это отразиться на премии. [/SPOILER]<strong>18. Что делать, если родственники разместили жалобу на Сотрудников и центр?</strong>[SPOILER]</p><p>В этом случае надо реагировать немедленно. Причем, абсолютно неважно, где размещена жалоба: на вашем региональном сайте, или на сайте НеНорма, или в отзовиках в интернете.</p><p></p><p>В любом случае вы должны идти туда и реагировать. <strong>Реакция ни в коем случае не означает того, что Сотрудник пытается сделать дурака из заказчика! </strong>Это категорически и строго запрещено!!! За такие вещи вас не просто лишат премии, но и должности, в тот же день.</p><p></p><p>Если Сотрудник проявил халатность или совершил нарушение, которое повлекло за собой серьезные последствия(больного выгнали недолеченным или больной сам ушел, не стерпев обстановки в доме), а в ответ на претензию он или другой Сотрудник начали огрызаться, приводить доводы, почему нарушитель был прав, а заказчик дурак - это сразу увольнение. Без разговоров.</p><p></p><p>Это самое глупое, абсурдное и неадекватное, что может позволить себе Сотрудник. Нарушение само по себе не так страшно и за него можно лишиться только небольшой части премии. А вот за поведение скользкого и вёрткого ужа - реакция Руководства будет очень негативная.</p><p></p><p>Если Сотрудник ударил больного не в целях самозащиты, а просто потому, что он возомнил о себе невесть что, а в ответ на претензию встал в позу и пытается сделать дурака из родственника больного, это гораздо хуже, чем превышение полномочий само по себе!</p><p></p><p>Это настолько сильный удар по репутации Компании, что с этим ничто сравниться не может. <strong>Это позор! Это плевок в душу тем, кто создавал репутацию проекта долгие годы! </strong>Это крест на всех стараниях предыдущих Сотрудников!</p><p></p><p>Одно такое гнилое высказывание Сотрудника способно опустить рейтинг Компании под плинтус!</p><p></p><p>Никогда, никогда и еще раз никогда вы не должны выкручиваться, если заказчик написал жалобу.</p><p></p><p>Что же вам нужно сделать в случае жалобы?</p><p></p><p>Как только вы увидели жалобу, вам нужно тут же оповестить об этом Руководство центра и Центральный Офис, чтобы они зашли на страницу жалоб и принесли заказчику свои извинения и предложили варианты уладить ситуацию.</p><p></p><p>Со своей стороны, нарушитель должен написать в ответ на жалобу пояснения. Если вы ударили больного, ответить надо так:</p><p></p><p>"Я очень и очень сожалею о том, что сделал. Я просто очень устал и у меня поехала крыша. Конечно, это меня не оправдывает, но все же, причина была именно такова. Выгорел я, устал. Извините ради Бога, я обещаю, что впредь этого не повторится никогда. Если это в моих силах, могу я как-то помочь вам?"</p><p></p><p>И только такие ответы должны быть! Без всяких хитросделанных версий, типа, это специально в целях воспитания и так надо.</p><p></p><p>И еще: допускать жалобы - нельзя!!! Проект слишком молодой, чтобы позволять себе иметь жалобы. Если вашими стараниями мы получим жалобу, то вы "на карандаше".</p><p></p><p><strong>Никогда не забывайте о том, что проект не имел НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ с 2017 года!!!</strong> Сотрудники работали так, что получали только похвалы! У нас более 500 отзывов, в которых люди выражают нам благодарность, признательность и восхищение. Наших Сотрудников хвалили даже те, кому не удалось вылечить своего родственника по нашему методу. Нас не единожды рекомендовали врачи.</p><p></p><p>Никогда не забывайте этот пункт Стандартов:</p><p></p><p><em>6. Мы работаем совместно, так как, результат нашей совместной деятельности превышает результат работы одного человека. Только для этого профита мы все собрались и совместно продвигаем проект. Если совместная деятельность окажется деструктивной и будет наносить урон репутации метода, нам нет смысла работать вместе.</em></p><p></p><p>Если на вас более 1-й жалобы, то...</p><p></p><p>Для нас это прямой сигнал того, что вы - рвач, который не способен мыслить масштабно и наперед. И вам плевать на Компанию и ее рост. Вы думаете только о своей зарплате. Причем, исключительно о сиюминутной выгоде. Вы не осознаете, что от репутации зависит рост проекта, а от роста - возможность повысить зарплату вам же.</p><p></p><p>Буквально это означает то, что ваша кандидатура никогда не будет принята на высшую должность или в партнеры по франшизе.</p><p>[/SPOILER]<strong>19. Что делать, чтобы не допустить письменных жалоб в открытом доступе?</strong>[SPOILER]</p><p></p><p>На самом деле, не допустить жалобу очень просто. Это не означает, что надо работать вовсе без ошибок.</p><p></p><p>Допускать ошибки могут все и это - норма. Другой вопрос, как вы себя поведете после того, как ошибка допущена. Вот тут очень уместны цитаты Ленина:</p><p></p><p>"Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто умеет легко и быстро исправлять их."</p><p></p><p>"Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки."</p><p></p><p>"Не бойтесь признавать свои ошибки, не бойтесь исправлять их — и Вы будете на самой вершине."</p><p></p><p>"Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее доводить до конца."</p><p></p><p>Если вы ошиблись и увидели, что больной или его родственники начали проявлять недовольство, остановитесь! И тут же сделайте так, чтобы гнев людей сошел на "нет".</p><p></p><p>Как вы это будете делать, расписать нельзя. Ситуаций миллион и маленькая тележка. Главное тут - <strong>не допускать того, чтобы на вас долгое время гневались </strong>и обижались.</p><p></p><p>Если вам звонят и высказывают претензии по работе - отреагируйте! Если вам высказывают претензии на площадке - услышьте! Не откладывайте это на потом.<strong> Не списывайте претензии только на тягу, наркоманское мышление, анозогнозию, гиперопеку!</strong> Это чревато зарождением масштабного бунта.</p><p></p><p>Если вы не услышите претензии сразу, эти претензии будут высказаны другим людям: другим родителям, больным, другим Сотрудникам.<strong> И все, снежный ком бунта полетит вниз стремительно и снесет репутацию Компании.</strong></p><p></p><p>На самом деле, довести человека до того, чтобы он шел писал жалобу может только одно: равнодушие и увёртывание от своих ошибок, очковтирательство и отказ признать ошибку сразу. Отказ принять меры.[/SPOILER]<strong>20. Что делать, если группа Сотрудников действует по пословице "заставь дурака Богу молиться, он и пол пробьет" и вместо того, чтобы учесть справедливую претензию родственника - делает из него дурака?</strong>[SPOILER]</p><p>У нас в Кодексе есть такой пункт:</p><p></p><p><em>9.4. Сотрудники должны вставать на защиту других Сотрудников в конфликтных ситуациях с больными и Заказчиками, пользуясь принципом "Один за всех и все за одного". Акцентируем внимание на том, что руководящее звено - такие же Сотрудники и также нуждаются в поддержке коллектива.</em></p><p></p><p>И прикрываясь этим пунктом некоторые Сотрудники занимаются массовым очковтирательством, невзирая на контекст происшествия.</p><p></p><p>То есть, защита Сотрудника происходит не тогда, когда на него совершена агрессивная и необоснованная а.така(например, в момент обличения больного или, если совершено физическое нападение), а тогда, когда Сотрудник явно "стратил". В итоге выходит театр абсурда.</p><p></p><p>Если Сотрудник "стратил", защита других Сотрудников должна выглядеть так: "Да, тут он ошибся. Но это ему несвойственно и это был единичный случай. Наверное, он переработал. А, вообще, он всегда приносил пользу, его хвалят и т.д"</p><p></p><p>Пожалуйста, отделяйте зерна от плевел. И когда ситуация непонятная, то вспоминайте самый главный закон:</p><p></p><p><strong>Самый ценный капитал - наше имя!</strong></p><p></p><p>И действуйте так, чтобы сохранить имя Компании, а не своё или Сотрудника. Тогда точно не ошибетесь."[/SPOILER]<strong>21. Что делать, если на сайтах проекта или в отзовике размещена абсурдная и огульная жалоба? </strong>[SPOILER]Абсурдной и огульной можно считать претензию, которая высказана не реальным заказчиком или больным, а "любопытным прохожим". </p><p></p><p>Проект у нас бунтарский в своем роде, поэтому, находятся люди, которые спорят ради спора, с целью оскорбить автора и подразнить КФ. </p><p></p><p>В этом случае также надо немедленно реагировать и спорить с неадекватом. Приводить ему доводы, почему он не прав. </p><p></p><p>Просто промолчать или вытереть пост злопыхателя - не выйдет. Пока вы увидите этот пост, его прочтут уже сотни людей. И, если вы просто его сотрете, это будет выглядеть как "слив". </p><p></p><p>Надо спорить. Если злопыхатель не успокаивается, его надо забанить, чтобы он не отвлекал на скандалы Сотрудников и не воровал их время. </p><p>[/SPOILER]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 857510, member: 1"] [I]Взаимодействие Сотрудников с родственниками[/I] [B]1. Каким образом общаться с родителями больных[/B][SPOILER]С родителями общаться - как со здоровыми, несмотря на неверное понимание и анозогнозию. И развивать в них стремление работать в полную силу на результат. Родителям нужно объяснить, что [B]лечение психбольного в семье - ложится на плечи здоровых[/B]. И от них зависит, выживет он или пропадёт. [/SPOILER][B]2. Как реагировать на неверные действия родных[/B][SPOILER]Работать с ними. Работать и работать, до результата. Ни в коем случае - не опускать руки и не ставить крест, если человек старается. Если же речь о наглости и разговорах, типа: "Кто платит, тот и заказывает музыку", то [B]с такими разговор короткий[/B]: "До свидания. Вы нарушаете Устав и мы вынуждены с вами распрощаться. Вы мешаете нам лечить других". Чем быстрей вы будете корчевать такие вредоносные элементы - тем лучше для всего процесса и репутации в целом. Такие родители способны поднять бурю в стакане и вы потеряете уже [B]не оплату за один месяц, а целую группу реабилитантов[/B], мам которых расколотит такая клуша. [/SPOILER][B]3. Что самое основное в работе с родственниками? В чем заключается их миссия в лечении?[/B][SPOILER]На форуме иногда идет перекос в сторону того, что родственник должен плотно участвовать в лечении и день и ночь исправлять кривое мышление, накидывать антирефлексы и заниматься прочей суетой. Так вот: это все - не столь важно, как организовать родственника на построение рабочих и реальных рычагов давления! То есть, КФ должна акцентировать внимание родственников не на второстепенных, а на главных вещах. То есть: постановке на учет, чтобы у жен были доказательства для лишения родительских прав, в случае срыва. Или, переписывании жилья на мать, выписки наркомана из квартиры, отъема машины и переоформлении ее на себя, переводов депозита на имя родителей-жены и т.д. Вот эти все вещи - надежный "костыль" для бросившего. Его каменная стена защиты от срыва. И именно такие рычаги способны удержать в момент компульсий. Это КФ должна разжевывать родственникам и формировать им тыл. Чем [B]меньше прав у наркомана[/B], тем большая вероятность, что он будет держать себя в руках. Тогда шанс на успешное выздоровление будет максимальный. А шум, гам и изобретение антирефлексов - это все баловство. [/SPOILER][B]4. Постановка на учет - до или после лечения? Как лучше, всем ли обязательно?[/B][SPOILER]Постановка на учет, это, в первую очередь, сильнейший рычаг давления для родных. Поэтому, на учет лучше ставить как можно быстрей, пока наркоман не успел отказаться. Конечно, во время лечения. Что насчет того, стоит ли это включать в обязательное условие лечения на форуме и требовать этого от родных в обязательном порядке - в этом нет смысла. Не хотят - не надо, потом захотят, когда наркоман сорвется, а будет поздно, рычагов, чтобы его остановить - у них не будет. КФ должна только пояснять выгоды учета для них и предупреждать, что они сами себя подставят, если не сделают этого. А выгонять с площадки за отказ от учета - не надо. [/SPOILER][B]5. Что делать, если родственник препятствует обличению поступков больного?[/B][SPOILER]Если родственник так поступает, то надо ему скинуть ссылку на Правила поведения родственников и Устав для родственников. И это значит, что родственник совсем не знаком со статьями, скорей всего. Надо пытаться убедить родственника, почему важно напомнить наркоману о его деяниях и почему нельзя бояться его обидеть. Давать ссылки походу диалога на нужные статьи. Просто кричать: "Вы не знаете инструкцию!" - не надо. Это ничего не даст и только уверит его в своей правоте. Старайтесь просто заинтересовать статьями. Когда он прочтет что-то одно, что дает ответ на конкретный вопрос, он и другими статьями заинтересуется. По-большому счету, надо понимать, что вся инструкция - слишком огромна и от нее разбегаются глаза сразу. Лучше выдавать порционно ссылки и человек втянется. [/SPOILER][B]6. Что делать с родственниками, которые не выполняют рекомендации статей, например, когда наркоман суицидит или угрожает семье?[/B][SPOILER]Таких родственников надо вежливо попросить с площадки, закрыть тему и пояснить, что мы не станем дальше продолжать его консультировать, так как, в случае суицида он обвинит нас. Хотя, правила нашей площадки таковы, что родственники соглашаются с тем, что должны вызывать психиатрическую бригаду или полицию по требованию КФ, когда начинают работу тут. Если человек не хочет соблюдать правила, мы не можем дальше продолжать с ним работу. [/SPOILER][B]7. Как быть, если лечащий родственник игнорирует требования КФ? Что делать, если родственники игнорируют заданные им вопросы, даже после нескольких просьб на них ответить?[/B][SPOILER]Закрыть тему и открыть, если родственник согласится на полное взаимодействие. Объясните это так, что мы не можем подавать неверный пример другим больным такой темой. Если мы позволим вам нарушать инструкцию, ее будут нарушать все. В итоге - мы не сможем помочь никому. И давать советы наугад, не владея полностью вашей ситуацией - тоже не можем. [/SPOILER][B]3. Что делать, если тема на форуме не имеет динамики, родственники не хотят работать, больной не выполняет норму задач на день?[/B] [SPOILER]Если после неоднократных попыток вам не удалось привлечь посетителей к процессу, то не надо психовать, оскорблять и думать, что это поможет и это "стрессотерпия". Это не стрессотерапия, это ваши капризы. Если лошадь сдохла, надо с нее слезть! И этим самым сэкономить себе время для помощи в других темах. Темы, где рекомендации КФ игнорируются и люди не идут на контакт, надо просто временно закрывать и открывать в том случае, если вам пообещают, что будут работать. [/SPOILER] [B]8. Если родственник наркомана, вместо статей или советов Сотрудников, начинает искать ошибки в старых темах самих Сотрудников?[/B][SPOILER]Реагировать на это надо спокойно и всегда помнить, что для нас эта площадка понятна и не вызывает подозрений. А для людей, которые только столкнулись с этой проблемой - всё темный лес. И, конечно, непонятный метод, советы не докторов, особенно, если эти люди высказывают резкие суждения - отвергаются сходу. Это - норма. Поэтому, ответить нужно так: "Да, я тоже тут лечился. Но это и не секрет. У нас везде написано, что КФ - это бывшие больные и их семьи. Наш метод - молодой и никто о нём не в курсе, кроме нас. Метод создавался несколько лет, походу шлифовался, поэтому, между советами сейчас и год назад - может быть разница. Не стоит переживать. И зря вы, при своем больном, показываете недоверие Сотрудникам, ведь этим вы ставите его в позицию конфронтации. Прошу вас перечитать Устав и Правила для родственников. И статьи. Вы сейчас делаете большую ошибку. И дать ссылки на Устав и Правила. Если же, это не единоразовый случай, а человек приходит просто для развлечения и издевательств над КФ, то перемещайте его в Палату№6. [/SPOILER][B]9. Если родственник требует к себе или своему наркоману особого отношения по причинам (связи, громкое имя, деньги)? Требует индивидуального подхода? Угрожает?[/B][SPOILER]В этом случае ни в коем случае нельзя идти на поводу абсурдных требований. Иначе, весь коллектив будет расшатан и все начнут требовать особых условий. И вы сами понимаете, чем это в итоге закончится. В этом случае нельзя психовать, грубить и посылать такого родственника. Сначала ему нужно пояснить, что у нас, изначально, проект не для статусных персон, а народный. И в РЦ мы сохраняем тот же подход, так как, он работает. Ответьте этому человеку так: "Вам шашечки или ехать? Если вам нужен результат, то есть, выздоровление, то не мешайте нам работать. Если же вы пришли получить сервис, который будет вам приятен, нам придется с вами расстаться, так как, вы дестабилизируете весь остальной коллектив. Родители других больных имеют право на то, чтобы их ребенок вылечился. Мы с них взяли за это оплату и обязаны предоставить им качественные услуги. И вы, когда подписывали с нами договор(или приходили на форум), соглашались с нашими требованиями. А сейчас - вы нарушаете договор и требуете от нас невозможного. Прошу вас перечитать Устав для родственников, также, можете ознакомиться с Кодексом, где указано, что мы работаем в интересах большинства. Это значит, что ради излечения группы мы расстаемся с больным, родители которого мешают нам работать. Если мой ответ вас удовлетворил, то давайте дальше работать. Если нет, пишите жалобу Руководству, вот сюда: [SIZE=4][B][URL='https://nenormaforum.info/threads/zhaloby-i-predlozhenija.6579/']Жалобы и предложения[/URL][/B][/SIZE][/SPOILER][B]10. Если родственник начинает жаловаться вышестоящему руководству, в обход Сотрудника, напрямую?[/B][SPOILER]Родственник - это заказчик. И это клиент, который всегда прав. И любой Сотрудник, прежде, чем обижаться на "интриги" родственника должен помнить, что этот человек имеет полное право на это. И отправлял лечиться он не лично к вам, согласитесь. Возможно, вы делали свою работу правильно и родственник заблуждается. Не стоит сильно нервничать и переживать, что на вас пожаловались. Руководитель примет жалобу и выяснит, что именно беспокоит Заказчика и, скорей всего, пояснит ему, что с вашей стороны нарушений не было. Если же они были, с вас снимут часть премии, согласно листу КЛН(или сделают выговор, если речь о форуме) и подкорректируют вашу ошибку. Такие действия Руководства позволят сохранить качество лечения на высоте и сберечь репутацию Компании. Ни в коем случае нельзя пытаться делать из Заказчика дурака и доказывать, что он дурак и вообще, крыса, которая втихаря жалуется. Если Руководству станут известны такие факты, то премия сильно сократиться. А Руководство, в свою очередь, ни в коем случае не должно отправлять Заказчика разбираться с тем, на кого он жалуется. Это крайняя степень некомпетентности и удар по репутации. В глазах людей Компания будет хитрой и скользкой, нас никогда не порекомендуют, если тут пинают Заказчика, как мячик и занимаются очковтирательством. [/SPOILER][B]11. Как вести себя с чересчур набожными (и любого другого рода фанатиками, например расистами, нацистами, гомофобами или наоборот, с.екс. меньшинствами)?[/B][SPOILER]Обычно вести, как со всеми другими. Если они начнут активную пропаганду вести своих меньшинств, то предупредить, что у нас тут форум иного направления. Не поймут - забанить. [/SPOILER][B]12. Если родственник лечащегося испытывает явную симпатию к сотруднику и прислушивается именно к нему, стоит ли этим пользоваться? Или родственник обязан ко всем сотрудникам относиться одинаково?[/B][SPOILER]Родственник не обязан любить всех Сотрудников и вполне может испытывать симпатию к кому-то. Но при этом, Сотрудники должны напоминать родственнику, что умалять достоинства других Сотрудников или высказываться негативно об их компетенции - нельзя, так как, это даст в руки больному орудие для манипуляций. Если родственника предупредили об этом явлении, а он все равно дискредитирует работу других Сотрудников, они должны сказать так: "Уважаемая Марья Ивановна, наша Компания работает в том составе, который вы тут наблюдаете. Без работы других Сотрудников невозможна деятельность всего проекта. Если вы так настаиваете на том, чтобы лично с вами работал тот Сотрудник, которого вы выбрали, то стоимость лечения тогда будет в два раза дороже, по цене индивидуальной терапии. Если вы согласны с такими расценками - пишите Руководству, вносите оплату и вами займется только один Сотрудник. Если вы не согласны оплачивать индивидуальную терапию, будьте добры, перечитайте Устав и не мешайте нам работать. В случае дальнейшего вашего саботажа, мы будем исходить из правил Кодекса, где указано, что в целях здоровой обстановки в доме(на площадке) мы удаляем одного деструктивного элемента, чтобы дать другим шанс вылечиться. [/SPOILER][B]13. Нужно ли давать ленту всем родственникам, просто за то, что больной не употреблял 90 дней под замком?[/B][SPOILER]Ленту нужно давать всем выпускникам, которые прошли программу. Чем больше у нас КФ, тем больше шанса, что ни одна новая тема не останется не отвеченной и люди не уйдут без помощи. Крутить носом и перебирать - не очень уместно, тут никогда не угадаешь, кто будет потом оказывать помощь, а кто - не придет больше. [/SPOILER][B]14. Нужно ли лишать ленточки родных срывника, который не был долечен по вине родных?[/B][SPOILER]Если срыв не перешел в рецидив и вы точно знаете, что на данный момент срывник трезвый(то есть, это подтверждают родственники), то ленточки можно не лишать, с условием, что срывник заново перечитывает статьи и родные "закручивают гайки", которые не закрутили в первую изоляцию(постановка на учет, изъятие водительских прав, огласка и т.д)[/SPOILER][B]15. Что делать с родственниками, которые хотят навещать реабилитанта каждую неделю?[/B][SPOILER]Объяснить, посещения возможны только в запланированные дни. Что любое посещение больных выбивает дежурного воспитателя из рабочего строя и заставляет бросать свою работу, плановую. Таким образом, из-за капризов родственников будет страдать весь процесс лечения. Будет падать качество лечения. Будут возможны срывы и побеги. Если эти доводы его не убедили, вы можете ответить ему с юмором, вот так: "Ок, если вы так настаиваете, у меня есть для вас два варианта. Первый - мы можем вам предоставить место в ребцентре, по цене лечения и тогда вам не придется скучать по ребенку. Или, если вы не хотите жить в доме, можете перечислить нам страховочную сумму в размере 1 000 000 рублей и посещайте. Знаете откуда взялась эта сумма? А это сумма потерь денег родителями 2-3 больных, которых мы недолечим из-за ваших посещений и нам придется их заново лечить, бесплатно. А мы этого делать не намерены, это же ваш каприз. Поэтому, просим оплатить ваш заказ.[/SPOILER][B]16. Что делать, если родители неуправляемо хвалят своё чадо на форуме/по телефону?[/B][SPOILER]Напомнить им правила Устава, где написано, что в момент обличения они не должны расточать похвалы и говорить вразрез с воспитателем. Напомнить, что когда они соглашались лечиться, они принимали наши условия, а сейчас нарушают договор. Напомнить, что мы убираем из коллектива тех, чьи родители злостно нарушают Устав, с целью обеспечить качественным лечением всех остальных. Также, дать им выдержку из рекомендаций для Сотрудников насчет похвалы, вот эту: [B] Можно ли хвалить наркомана на изоляции?[/B] И это - притча во языцех на форуме. Родственники настолько проникаются идеями антирефлексов, что ходят с кислой миной весь срок изоляции и боятся слово доброе обронить. Будто, от этого зависит результат лечения! Насчёт похвалы... Для начала уясните для себя элементарную вещь: когда человека(любого человека, даже не наркомана) нахваливаешь за то, что он и так обязан делать, то вы этим унижаете человека и ставите его на уровень олигофрена. Например, уместна ли похвала мужу, если он приготовил обед? Нет. Можно похвалить вкус блюда, но не его за эти действия. Почему? Потому что, если вы его хвалите, вы показываете, что он сделал что-то сверх нормы и вам во благо. Он сделал эту работу за вас! А, разве это так? Нет. Готовить еду его такая же обязанность, как ваша. А уж тем более, если он живет за ваш счет. Стоит ли хвалить за выполнение уроков в срок? Нет. Он обязан быть здоровым и обязан лечиться, потому что у вас не было с ним договора, что вы будете жить с наркоманом! Он обязан сдержать свое слово, да и все. А за что же тогда можно хвалить? Только за то, что он делает для ВАС и сверх меры, чисто из альтруистических побуждений. Например, вы на хозяйство тратите 50 тысяч, он приносит гораздо больше и делает вам подарок на остаток. Понимаете полет мысли? В изоляции, по большому счету, просто не за что хвалить не потому, что он наркоман, а потому что ПРОСТО не за что. Да и все... А ваши деловитые "Ой, молодец! Сделал целый урок!" - это не похвала никакая, это ваша позиция сверху и демонстрация того, что вы имеете право давать оценку... Что само по себе - хамство. [/SPOILER][B]17. Что делать, если родители "обрывают" телефон в РЦ и не дают покоя воспитателям?[/B][SPOILER]У дежурного воспитателя есть график приема звонков. Если родители звонят в неурочное время, нужно отвечать: извините, перезвоните в часы, указанные на форуме. Если у вас что-то экстрасрочное, пишите на форум воспитателям онлайн. Никогда не вступайте в диалоги в неурочное время. Если будете так делать, то у вас не останется время для работы, придется выслушивать тонну ненужной информации. И качество лечения большинства - пострадает. И еще: если Руководство заметит, что Сотрудник говорит по телефону с родственниками вне графика звонков, это отразиться на премии. [/SPOILER][B]18. Что делать, если родственники разместили жалобу на Сотрудников и центр?[/B][SPOILER] В этом случае надо реагировать немедленно. Причем, абсолютно неважно, где размещена жалоба: на вашем региональном сайте, или на сайте НеНорма, или в отзовиках в интернете. В любом случае вы должны идти туда и реагировать. [B]Реакция ни в коем случае не означает того, что Сотрудник пытается сделать дурака из заказчика! [/B]Это категорически и строго запрещено!!! За такие вещи вас не просто лишат премии, но и должности, в тот же день. Если Сотрудник проявил халатность или совершил нарушение, которое повлекло за собой серьезные последствия(больного выгнали недолеченным или больной сам ушел, не стерпев обстановки в доме), а в ответ на претензию он или другой Сотрудник начали огрызаться, приводить доводы, почему нарушитель был прав, а заказчик дурак - это сразу увольнение. Без разговоров. Это самое глупое, абсурдное и неадекватное, что может позволить себе Сотрудник. Нарушение само по себе не так страшно и за него можно лишиться только небольшой части премии. А вот за поведение скользкого и вёрткого ужа - реакция Руководства будет очень негативная. Если Сотрудник ударил больного не в целях самозащиты, а просто потому, что он возомнил о себе невесть что, а в ответ на претензию встал в позу и пытается сделать дурака из родственника больного, это гораздо хуже, чем превышение полномочий само по себе! Это настолько сильный удар по репутации Компании, что с этим ничто сравниться не может. [B]Это позор! Это плевок в душу тем, кто создавал репутацию проекта долгие годы! [/B]Это крест на всех стараниях предыдущих Сотрудников! Одно такое гнилое высказывание Сотрудника способно опустить рейтинг Компании под плинтус! Никогда, никогда и еще раз никогда вы не должны выкручиваться, если заказчик написал жалобу. Что же вам нужно сделать в случае жалобы? Как только вы увидели жалобу, вам нужно тут же оповестить об этом Руководство центра и Центральный Офис, чтобы они зашли на страницу жалоб и принесли заказчику свои извинения и предложили варианты уладить ситуацию. Со своей стороны, нарушитель должен написать в ответ на жалобу пояснения. Если вы ударили больного, ответить надо так: "Я очень и очень сожалею о том, что сделал. Я просто очень устал и у меня поехала крыша. Конечно, это меня не оправдывает, но все же, причина была именно такова. Выгорел я, устал. Извините ради Бога, я обещаю, что впредь этого не повторится никогда. Если это в моих силах, могу я как-то помочь вам?" И только такие ответы должны быть! Без всяких хитросделанных версий, типа, это специально в целях воспитания и так надо. И еще: допускать жалобы - нельзя!!! Проект слишком молодой, чтобы позволять себе иметь жалобы. Если вашими стараниями мы получим жалобу, то вы "на карандаше". [B]Никогда не забывайте о том, что проект не имел НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ с 2017 года!!![/B] Сотрудники работали так, что получали только похвалы! У нас более 500 отзывов, в которых люди выражают нам благодарность, признательность и восхищение. Наших Сотрудников хвалили даже те, кому не удалось вылечить своего родственника по нашему методу. Нас не единожды рекомендовали врачи. Никогда не забывайте этот пункт Стандартов: [I]6. Мы работаем совместно, так как, результат нашей совместной деятельности превышает результат работы одного человека. Только для этого профита мы все собрались и совместно продвигаем проект. Если совместная деятельность окажется деструктивной и будет наносить урон репутации метода, нам нет смысла работать вместе.[/I] Если на вас более 1-й жалобы, то... Для нас это прямой сигнал того, что вы - рвач, который не способен мыслить масштабно и наперед. И вам плевать на Компанию и ее рост. Вы думаете только о своей зарплате. Причем, исключительно о сиюминутной выгоде. Вы не осознаете, что от репутации зависит рост проекта, а от роста - возможность повысить зарплату вам же. Буквально это означает то, что ваша кандидатура никогда не будет принята на высшую должность или в партнеры по франшизе. [/SPOILER][B]19. Что делать, чтобы не допустить письменных жалоб в открытом доступе?[/B][SPOILER] На самом деле, не допустить жалобу очень просто. Это не означает, что надо работать вовсе без ошибок. Допускать ошибки могут все и это - норма. Другой вопрос, как вы себя поведете после того, как ошибка допущена. Вот тут очень уместны цитаты Ленина: "Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто умеет легко и быстро исправлять их." "Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки." "Не бойтесь признавать свои ошибки, не бойтесь исправлять их — и Вы будете на самой вершине." "Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее доводить до конца." Если вы ошиблись и увидели, что больной или его родственники начали проявлять недовольство, остановитесь! И тут же сделайте так, чтобы гнев людей сошел на "нет". Как вы это будете делать, расписать нельзя. Ситуаций миллион и маленькая тележка. Главное тут - [B]не допускать того, чтобы на вас долгое время гневались [/B]и обижались. Если вам звонят и высказывают претензии по работе - отреагируйте! Если вам высказывают претензии на площадке - услышьте! Не откладывайте это на потом.[B] Не списывайте претензии только на тягу, наркоманское мышление, анозогнозию, гиперопеку![/B] Это чревато зарождением масштабного бунта. Если вы не услышите претензии сразу, эти претензии будут высказаны другим людям: другим родителям, больным, другим Сотрудникам.[B] И все, снежный ком бунта полетит вниз стремительно и снесет репутацию Компании.[/B] На самом деле, довести человека до того, чтобы он шел писал жалобу может только одно: равнодушие и увёртывание от своих ошибок, очковтирательство и отказ признать ошибку сразу. Отказ принять меры.[/SPOILER][B]20. Что делать, если группа Сотрудников действует по пословице "заставь дурака Богу молиться, он и пол пробьет" и вместо того, чтобы учесть справедливую претензию родственника - делает из него дурака?[/B][SPOILER] У нас в Кодексе есть такой пункт: [I]9.4. Сотрудники должны вставать на защиту других Сотрудников в конфликтных ситуациях с больными и Заказчиками, пользуясь принципом "Один за всех и все за одного". Акцентируем внимание на том, что руководящее звено - такие же Сотрудники и также нуждаются в поддержке коллектива.[/I] И прикрываясь этим пунктом некоторые Сотрудники занимаются массовым очковтирательством, невзирая на контекст происшествия. То есть, защита Сотрудника происходит не тогда, когда на него совершена агрессивная и необоснованная а.така(например, в момент обличения больного или, если совершено физическое нападение), а тогда, когда Сотрудник явно "стратил". В итоге выходит театр абсурда. Если Сотрудник "стратил", защита других Сотрудников должна выглядеть так: "Да, тут он ошибся. Но это ему несвойственно и это был единичный случай. Наверное, он переработал. А, вообще, он всегда приносил пользу, его хвалят и т.д" Пожалуйста, отделяйте зерна от плевел. И когда ситуация непонятная, то вспоминайте самый главный закон: [B]Самый ценный капитал - наше имя![/B] И действуйте так, чтобы сохранить имя Компании, а не своё или Сотрудника. Тогда точно не ошибетесь."[/SPOILER][B]21. Что делать, если на сайтах проекта или в отзовике размещена абсурдная и огульная жалоба? [/B][SPOILER]Абсурдной и огульной можно считать претензию, которая высказана не реальным заказчиком или больным, а "любопытным прохожим". Проект у нас бунтарский в своем роде, поэтому, находятся люди, которые спорят ради спора, с целью оскорбить автора и подразнить КФ. В этом случае также надо немедленно реагировать и спорить с неадекватом. Приводить ему доводы, почему он не прав. Просто промолчать или вытереть пост злопыхателя - не выйдет. Пока вы увидите этот пост, его прочтут уже сотни людей. И, если вы просто его сотрете, это будет выглядеть как "слив". Надо спорить. Если злопыхатель не успокаивается, его надо забанить, чтобы он не отвлекал на скандалы Сотрудников и не воровал их время. [/SPOILER] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА
Кодекс этики всех сотрудников
Стандарты "НеНорма"