Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
РАЗДЕЛ ДОСУГА С БАНЕЙ
Библиотека
Тал Бен-Шахар "Что ты выберешь? Решения от которых зависит твоя жизнь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 424324" data-attributes="member: 1"><p>73. Относиться к людям равнодушно <em>или </em>Быть доброжелательным</p><p></p><p><strong>Будьте добры к людям, потому что каждый встречный ведет свою тяжелую битву</strong>.</p><p></p><p><em>Джон Уотсон</em> [67]</p><p></p><p>То, как я отношусь к другим, и то, как воспринимаю самого себя, тесно связанные вещи. Чем больше я отношусь к другим с уважением, тем больше уважаю себя; а чем больше я уважаю себя, тем больше уважаю других. Приятно сознавать, что хорошее отношение к людям заразительно — когда я уважительно обращаюсь с другими людьми, они, скорее всего, будут так же относиться ко мне, а это, в свою очередь, влияет на мою реакцию и так далее. Наше поведение по отношению к другим людям — коллегам, членам семьи, друзьям — создает расходящиеся по воде круги, которые влияют и на тех, кого мы знаем, и даже на незнакомцев вне нашего окружения. Что же выбрать, какой кинуть камень — который создает легкую приятную рябь или большие агрессивные волны?</p><p></p><p>На протяжении тысячелетий понятие лидера ассоциировалось с грубым военачальником, жестким бизнес-лидером, безжалостным политиком. Наши метафоры не оставляют никакой альтернативы этой модели — в мире, где человек человеку волк, лучше быть тем волком, который ест, чем тем, который сам становится чьим-то обедом. В мире дарвиновской теории лучше быть сильнейшим, чем самым слабым, — чтобы плавать в коварных водах, надо самому быть акулой.</p><p></p><p>В то время как есть множество примеров успешных людей, которые соответствуют именно этой картине мира, многие лидеры были не менее успешны, но при этом достигли вершин, будучи мягкими и добрыми. Херб Келлехер руководил компанией Southwest Airlines больше трех десятков лет, сделал ее одной из самых успешных авиакомпаний в истории и одной из самых уважаемых компаний в мире. Но как? Он был большим профессионалом — и очень приятным человеком. В качестве генерального директора Келлехеру, конечно, приходилось порой принимать и жесткие, и неприятные решения — доброта не является заменой компетентности, — но он никогда не забывал о достоинстве тех людей, с которыми имел дело. Его юмор, великодушие и доброта пронизывали всю его компанию, влияли на всех сотрудников, а через них распространялись и на клиентов компании.</p><p></p><p>Питер Друкер, ведущий эксперт ХХ века по вопросам управления, заметил, что хорошие манеры — это, образно говоря, смазка для всего механизма компании. Доброжелательность дает возможность организациям — и любым отношениям тоже — работать без ***** без задоринки. Если Келлехер сумел воспользоваться добротой и великодушием, чтобы запустить невероятно успешное предприятие в очень конкурентной отрасли, то и мы наверняка можем применять те же принципы в нашем повседневном общении.</p><p></p><p>Будьте добры к людям, будьте доброжелательны, когда общаетесь с клиентом, другом, членом семьи или с незнакомцем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 424324, member: 1"] 73. Относиться к людям равнодушно [I]или [/I]Быть доброжелательным [B]Будьте добры к людям, потому что каждый встречный ведет свою тяжелую битву[/B]. [I]Джон Уотсон[/I] [67] То, как я отношусь к другим, и то, как воспринимаю самого себя, тесно связанные вещи. Чем больше я отношусь к другим с уважением, тем больше уважаю себя; а чем больше я уважаю себя, тем больше уважаю других. Приятно сознавать, что хорошее отношение к людям заразительно — когда я уважительно обращаюсь с другими людьми, они, скорее всего, будут так же относиться ко мне, а это, в свою очередь, влияет на мою реакцию и так далее. Наше поведение по отношению к другим людям — коллегам, членам семьи, друзьям — создает расходящиеся по воде круги, которые влияют и на тех, кого мы знаем, и даже на незнакомцев вне нашего окружения. Что же выбрать, какой кинуть камень — который создает легкую приятную рябь или большие агрессивные волны? На протяжении тысячелетий понятие лидера ассоциировалось с грубым военачальником, жестким бизнес-лидером, безжалостным политиком. Наши метафоры не оставляют никакой альтернативы этой модели — в мире, где человек человеку волк, лучше быть тем волком, который ест, чем тем, который сам становится чьим-то обедом. В мире дарвиновской теории лучше быть сильнейшим, чем самым слабым, — чтобы плавать в коварных водах, надо самому быть акулой. В то время как есть множество примеров успешных людей, которые соответствуют именно этой картине мира, многие лидеры были не менее успешны, но при этом достигли вершин, будучи мягкими и добрыми. Херб Келлехер руководил компанией Southwest Airlines больше трех десятков лет, сделал ее одной из самых успешных авиакомпаний в истории и одной из самых уважаемых компаний в мире. Но как? Он был большим профессионалом — и очень приятным человеком. В качестве генерального директора Келлехеру, конечно, приходилось порой принимать и жесткие, и неприятные решения — доброта не является заменой компетентности, — но он никогда не забывал о достоинстве тех людей, с которыми имел дело. Его юмор, великодушие и доброта пронизывали всю его компанию, влияли на всех сотрудников, а через них распространялись и на клиентов компании. Питер Друкер, ведущий эксперт ХХ века по вопросам управления, заметил, что хорошие манеры — это, образно говоря, смазка для всего механизма компании. Доброжелательность дает возможность организациям — и любым отношениям тоже — работать без ***** без задоринки. Если Келлехер сумел воспользоваться добротой и великодушием, чтобы запустить невероятно успешное предприятие в очень конкурентной отрасли, то и мы наверняка можем применять те же принципы в нашем повседневном общении. Будьте добры к людям, будьте доброжелательны, когда общаетесь с клиентом, другом, членом семьи или с незнакомцем. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
РАЗДЕЛ ДОСУГА С БАНЕЙ
Библиотека
Тал Бен-Шахар "Что ты выберешь? Решения от которых зависит твоя жизнь