У старшего брата солевой бред и паранойя

  • Последние ответы
  • Новые темы

Демиург

Научите меня жить!
Наш человек
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
80
Реакции
82
Всем привет. Я младший брат солевого наркомана. Сам я врач, по этому имею представление с медицинской точки зрения что происходит. Вообщем брат давно наркоманит, в основном это была трава и мефедрон, амфетамин, другие наркотики редко. Последние месяцев 8 +- он начал использовать альфа пвп. Я с ним говорил ещё месяца 4 назад, он говорил что надо все бросать и все дела, даже слёзы были. Вообщем затянули, сам много работаю, времени не было (теперь понимаю как ошибся). Недавно его не было дома недели полторы, по телефону врал, вымогал деньги и пропадал. Вчера решил явиться, поехал немного не туда куда надо (живем за городом), попросил приехать забрать его на машине. Трубку потом долго не брал, мы не понимали где он и че он. Потом позвонил, обматерил всех жестко, сказал что мы **** и предатели, требовал 200 рублей на воду и еду, папа поехал куда то его искать на машине, он начал угрожать убийством, явный бред и паранойя, сказал сожжет дом, требовал деньги и сильно кричал. Мы выслали. Утром пришёл отоспался и щас проснулся чуть не ударил меня, всех покрыл матом, ударил кулаком в стену, замахнуться на меня посудой. Вообщем все в шоке, боимся с ним оставаться в доме. Он полностью невменяем, я старался пойти на лёгкий контакт - отвечает резко, затыкает, видит во мне врага. Не знаем что делать, парень очень сильный , много занимался боксом. Главный вопрос, на отходосах, может ли он нас тупо зарезать всех на фоне паранойи и бреда ? Или это свойственно именно в момент употребления ?
 

Manisha

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
9.382
Реакции
9.912
Главный вопрос, на отходосах, может ли он нас тупо зарезать всех на фоне паранойи и бреда ? Или это свойственно именно в момент употребления ?