Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Наш YouTube
Наш РЦ в Москве
Пожертвования
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Anna2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Anna2006" data-source="post: 935359" data-attributes="member: 3776"><p><span style="color: #b300b3"><strong>Урок 5</strong></span></p><p><span style="color: #b300b3"><strong>Часть 3</strong></span></p><p><span style="color: #b300b3"><strong>Водовозова "История одного детства" Глава 11</strong></span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Ратманова: </strong>Смелая, откровенная - высказала свое отрицательное мнение на счет института</span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Институтки: </strong>Добрый, отзывчивый - пытались "отвоевать" Старова, робкие - когда услышали дружелюбный тон Ушинского , то сразу забыли о своем плане, предприимчивые, расчетливый - строили план, как раздобрить Ушинского, чтобы тот оставил Старова, переменчивые - изменили свое мнение о Старове после высказанного Ушинским, дружные - начали работать совместной командой, любопытные - вечно интересовались о чем говорил Ушинский, любознательные - нравилось читать</span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Соболевский: </strong>Отсутствует достоинство и понятия дистанции - бегал и изображал героев из басни</span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Ушинский: </strong>Строгий, прозорливый - сразу замечал, когда текст заучен, проводил строгие и жесткие проверки, грубый - грубо общался с учителями, высказывая им свои замечания, переменчивый - был дружелюбным и строгим, эти два качества в нем нередко менялись, заботливый - хотел, чтобы институтки по настоящему учились, а не просто просиживались на уроках, пошел за Лизушкой , когда та плакала, дал ей учебник и сказал читать, сообщив, что так пройдет грусть, откровенный - откровенно высказывал свое мнение на счет любой ситуации/момента, человек слова - менял порядки и выполнял свои задумки, отзывчивый - предложил пойти в 7 класс </span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Старов: </strong>Добрый, дружелюбный, общительный - поддерживал общение с институтками, часто выручал их, ответственный - читал произведения Пушкина, так как это все, что было, ранимый - обиделся на замечания Ушинского</span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Матушка: </strong>Ранимая - писала, что деревянные письма дочери ее ранили раньше, отзывчивая - дала согласие на продолжение учебы дочери, благодарная - передавала свои благодарности Ушинскому</span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Лизушка: </strong>Добрая - снова изменилась и стала ласковее, гордая - обижалась на смешки в свою сторону, решительная - поняв, что ей нужна учеба больше не сомневалась и решила остаться , вспыльчивая - не выдержала и все высказала Ушинскому о нем и ее матушке, стыдливая - после советов Ушинского загорели щеки, завистливая - завидовала девочкам, которые уезжали домой (этот порок и породил агрессию)</span></p><p><span style="color: #000000"></span></p><p><span style="color: #000000"><strong>Мое мнение: </strong>Ушинский - хороший человек, который выполняет свои обязанности. Он сделал институт лучше, дал новые возможности девочкам в образовании. Сделал их жизнь легче. Кстати, я заметила ,что тут будет учитель Водовозов, в тексте писалось. И вот, я думаю, что это будет муж Лизушки. Она же писала в самом начале, что это ее история. </span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anna2006, post: 935359, member: 3776"] [COLOR=#b300b3][B]Урок 5[/B] [B]Часть 3[/B] [B]Водовозова "История одного детства" Глава 11[/B][/COLOR] [COLOR=#000000][B]Ратманова: [/B]Смелая, откровенная - высказала свое отрицательное мнение на счет института [B]Институтки: [/B]Добрый, отзывчивый - пытались "отвоевать" Старова, робкие - когда услышали дружелюбный тон Ушинского , то сразу забыли о своем плане, предприимчивые, расчетливый - строили план, как раздобрить Ушинского, чтобы тот оставил Старова, переменчивые - изменили свое мнение о Старове после высказанного Ушинским, дружные - начали работать совместной командой, любопытные - вечно интересовались о чем говорил Ушинский, любознательные - нравилось читать [B]Соболевский: [/B]Отсутствует достоинство и понятия дистанции - бегал и изображал героев из басни [B]Ушинский: [/B]Строгий, прозорливый - сразу замечал, когда текст заучен, проводил строгие и жесткие проверки, грубый - грубо общался с учителями, высказывая им свои замечания, переменчивый - был дружелюбным и строгим, эти два качества в нем нередко менялись, заботливый - хотел, чтобы институтки по настоящему учились, а не просто просиживались на уроках, пошел за Лизушкой , когда та плакала, дал ей учебник и сказал читать, сообщив, что так пройдет грусть, откровенный - откровенно высказывал свое мнение на счет любой ситуации/момента, человек слова - менял порядки и выполнял свои задумки, отзывчивый - предложил пойти в 7 класс [B]Старов: [/B]Добрый, дружелюбный, общительный - поддерживал общение с институтками, часто выручал их, ответственный - читал произведения Пушкина, так как это все, что было, ранимый - обиделся на замечания Ушинского [B]Матушка: [/B]Ранимая - писала, что деревянные письма дочери ее ранили раньше, отзывчивая - дала согласие на продолжение учебы дочери, благодарная - передавала свои благодарности Ушинскому [B]Лизушка: [/B]Добрая - снова изменилась и стала ласковее, гордая - обижалась на смешки в свою сторону, решительная - поняв, что ей нужна учеба больше не сомневалась и решила остаться , вспыльчивая - не выдержала и все высказала Ушинскому о нем и ее матушке, стыдливая - после советов Ушинского загорели щеки, завистливая - завидовала девочкам, которые уезжали домой (этот порок и породил агрессию) [B]Мое мнение: [/B]Ушинский - хороший человек, который выполняет свои обязанности. Он сделал институт лучше, дал новые возможности девочкам в образовании. Сделал их жизнь легче. Кстати, я заметила ,что тут будет учитель Водовозов, в тексте писалось. И вот, я думаю, что это будет муж Лизушки. Она же писала в самом начале, что это ее история. [/COLOR] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Ответить
Главная
Форумы
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ КФ
Уроки по курсу «НеНорма»
Класс для занятий Anna2006