Класс для занятий Sasha51

  • Последние ответы
  • Новые темы

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Глава II
Что мешает следовать законам морали

Люди совершают аморальные поступки в поисках счастья. Таким образом люди, первоначально имея хорошие побуждения, приходят ко злу, поскольку позволяют себе быть обманутыми тем, что приносит им удовольствие. Часто соблазн быстро и легко достичь желаемого берет верх над благоразумием и правильным поведением.
Сейчас нормы морали для людей - это законы. Если бы закон разрешил у.бивать и наказывал тех, кто убийств не совершает, люди бы восприняли это как норму морали. Но законы менялись, когда-то рабство было нормой, сейчас оно запрещено. Общество пропагандирует мораль, но мало кто к ней относится глубоко, осмысленно и без принуждения. Большинство воспринимают мораль как долг, с которым вынужденно считаются, но не уделяют много внимания, что бы не отказываться от развлечений. Если бы все узнали, как много можно получить, поступая справедливо и совершенно, то осталось бы очень мало аморальных людей, а судьи и полиция были бы не нужны.
Мы живем в эпоху толпы. Толпа – это безмозглый монстр, лишённый разума и воли, который пожирает всё на своем пути. И мы вынуждены подчиняться этой безликой толпе, потому что действует принцип «приказывает большинство». Мы действуем, думаем и чувствуем, как толпа. Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей и арбитром нашего поведения, мы жертвуем чем угодно, лишь бы нас считали «такими же, как все». Мы стремимся к всеобщему признанию, как к награде, боимся отличаться от других, потому что это вызывает реакцию со стороны общества: недоверие, неприятие, подозрительность. В итоге мы неизбежно становимся частью однородной массы, и это дает нам уверенность в себе и ощущение, что нас принимают и любят, однако в то же время нас гнетут чувство одиночества, внутренняя тревога и нехватка собственной идентичности. Когда мозг и сердце человека принадлежат толпе, он не может следовать истинной морали, потому что не знает, как это делать, и не видит необходимости в более возвышенном поведении. Толпа не обладает моралью, потому что не имеет собственного мышления, способности различать хорошее и плохое.
Почему же человек так стремится быть посредственным, комфортно интегрируясь в толпу? Потому что толпа предоставляет человеку ряд приятных возможностей, поощряющих его животные инстинкты:
1. Освобождение от моральных запретов и от подавления желаний без всякого чувства вины.
2. Растворение своего слабого, недоразвитого «я» в общем «я», то есть в коллективной душе, возникшей в результате объединения множества людей, что позволяет забыть о собственной посредственности и ощутить свою значимость.
3. Возможность снять с себя ответственность и уничтожить свое «я» путем растворения в анонимной массе. При таком психическом самоубийстве исчезают моральные нормы, и человек не чувствует угрозы наказания со стороны общества.
4. Возврат в материнское лоно. Толпа как заменитель материнской утробы, позволяющий человеку вернуться к ранним этапам существования, когда он пребывал в нирване внутриутробной жизни без каких бы то ни было конфликтов и ответственности.
5. Возможность предаться лени и комфорту, отсутствие необходимости прикладывать усилия для достижения высших целей.
В современном мире всё словно специально задумано так, чтобы превратить людей в толпу, то есть «деморализовать» или уничтожить их мораль через слияние с толпой. Деморализация напрямую ведет к потере смысла существования и, как следствие, к нравственной деградации.
Помимо внешних отличий не существует большой разницы между первобытным племенем и современной толпой.
Сознательным может стать только индивид, а толпа – никогда.
Поведение людей в целом не соответствует тому высокому уровню цивилизации, на который мы претендуем. Мы не такие цивилизованные, сознательные, добрые и справедливые, как нам кажется. Мы требуем справедливости, но поступаем несправедливо; ищем равенства, но не относимся к другим как к равным. На самом деле мы находимся лишь в начале своего развития, а ощущение величия и мощи основано лишь на научных достижениях, которые, однако, никак не улучшают внутреннюю природу человека. Любая деятельность – обучение, работа, общественные мероприятия, спорт, развлечения – содержит элементы, которые могут усилить отчуждение человека от своей сущности. В мире не существует единого мнения по поводу морали, зато существует негласный сговор потреблять одинаковые товары. Людьми управляют через средства массовой информации. Телевизор, радио, газеты, все это дает человеку радость, но стирает собственное я. Человечество не обладает истинной этикой и не может следовать морали, потому что обычное поведение людей механистично и импульсивно, а в их программе отсутствуют прочные настоящие этические нормы. Мода также является особой формой помешательства, что доказывает заразность этого явления, когда те, кто еще «не заражен», чувствуют себя несчастными и отчаянно стремятся подхватить нужные симптомы. Основная проблема воспитания состоит в том, что оно не направлено на развитие в людях того лучшего, что должно существовать в человеке, так как главная его цель – непременно добиться соответствия того, кто обучается, обществу и культуре. Образование базируется на запоминание, а не на развитии сознания. Образование ребенка начинается с родителей, и, естественно, они не могут научить тому или передать то, чего сами лишены. Слишком часто родители являются «плохими родителями» совсем не потому, что не любят своих отпрысков, а потому, что не знают, как надо их воспитывать. Они склоняются либо к излишней авторитарности, либо к излишней мягкости, но в большинстве случаев родители чувствуют, что они подчиняются детям. Известно, что дом и семья представляют для ребенка модель всего мира. То, как дети их воспринимают, станет для них общим восприятием жизни. Современное образование превращает людей в обыкновенные хранилища информации. Их головы наполнены автономной информацией, а это на глубинном уровне влечет за собой опасность помешательства.
Главные ошибки и недостатки нашего образования состоят в следующем:
1. Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.
2. Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.
3. Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.
4. Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.
5. Не учит развивать характер и волю.
6. Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.
7. Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.
8. Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.
9. Не обучает морали глубоко и содержательно.
10. Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.
11. Традиционное образование задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.
12. Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.
В настоящее время мы все страдаем от морального рака – отсутствия высших ценностей.
Наверняка никто из тех, кто нарушает законы этики, не считает себя плохим. Такие люди, как и все, стремятся к счастью и добру, но ошибочно ищут их не там, где нужно. Одна из главных проблем состоит в том, что в нашей культуре отсутствуют четкие, определенные, неизменные и общепринятые правила морали, поскольку каждый интерпретирует эту тему в зависимости от собственных интересов.
Эволюционный уровень человечества очень низок. Самое ценное качество человека – это высшее сознание. Правильно сформированный характер включает в себя такие качества, как воля, ответственность и приемлемое поведение. Если быть реалистичными, то необходимо признать, что лишь немногие люди отвечают этим требованиям, потому что слабость характера стала сегодня общераспространенной болезнью. Эта проблема в первую очередь затрагивает молодых людей, которые только начинают искать свое «я». Особое беспокойство вызывает потребление наркотиков, потому что оно не только ослабляет характер и волю, но и толкает молодых людей на аморальные поступки и преступления.
Причины, ослабляющие характер и волю:
1. Навязчивое стремление к удовольствиям
2. Чрезмерная опека
3. Праздность и изнеженность
4. Половая неопределенность
5. Малоподвижный образ жизни
6. Неспособность человека ценить себя
В соответствии с трансцендентальными законами Природы абсолютным добром для человека является всё то, что заставляет его проснуться от гипноза окружающей среды и постепенно достигать более высоких уровней сознания ради того, чтобы продвигаться вверх по пути эволюции.
зло – это всё то, что мешает пробуждению высшего сознания человека и прямо или косвенно удерживает его в состоянии гипноза, препятствуя эволюции и вызывая инволюцию.
Развитие высшего сознания – не просто прихоть, поскольку жизнь дает человеку лишь две возможности: эволюция или инволюция, и тот, кто не идет вверх, опускается вниз до уровня минералов. Действительно, самая благородная и достойная цель для человека – это развить себя и передать достигнутые ценности человечеству. Никто не может дать того, чего у него нет, несмотря на свои добрые намерения.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Они лезут в разные виды болота чтоб как раз эту пустоту заполнить. Насколько я помню, и да, про мораль там даже речи нет.
Соммера читай вдумчиво, с самоанализом и пиши изложения своими словами.
Он не просто интересен, эта книга очень полезна.
Понял, просто я не своими словами писал, но читаю вдумчиво, вчитываюсь и понимаю. Буду писать своими словами.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Глава III
Нормы поведения истинного человека
Норма - это правило, которого нужно придерживаться, придерживаться его и ровнять на него свое поведение. Человек совершенный - это конец эволюции человека.
Завершённый человек:
1. Контролирует свое сознание, удерживая его на высоком уровне бодрствования.
2. Свободен от гипнотического сопорозного состояния.
3. Стремится превзойти защитные механизмы своего «я», описанные в психоанализе: подавление, проекцию, реактивную формацию, фиксацию и регрессию.
4. Обладает объективным видением самого себя.
5. Он выше самообмана и рационализации.
6. Основывает свою честность на морали и логике, поскольку убежден, что Природа возвращает человеку в эквивалентном количестве то, что получает от него.
7. Не способен намеренно нанести вред.
8. Обладает наивысшими человеческими ценностями.
9. Оценивает себя по уровню «человечности», которого ему удалось достичь, и не зависит от чужого одобрения.
10. Терпим, добр и отзывчив.
11. Не испытывает ни к кому ненависти.
12. Следует золотому правилу: «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе».
13. Добродетелен, полностью управляет своими страстями.
14. Видит реальность такой, какова она есть, а не через призму своего субъективного восприятия.
15. Человечен и благороден.
16. Чтит Бога, семью и родину.
17. Неустанно борется за правду и справедливость.
18. Проявляет свою сущность через мозг.
19. Знает, что такое истинная любовь, и умеет любить.
20. Обладает способностью видеть значение, а не только информацию.
21. Подчинил своему «я» информацию, которой обладает.
22. Имеет развитое и зрелое «я».
23. Не подвержен влиянию «психологической толпы».
Пока поведение людей не достигнет этих "норм", мы не дойдем до конечной эволюции. Каждый человек должен развиваться.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.

Общее время чтения - 3 часа 48 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"
Глава IV
Ценности обыкновенных людей

Люди несовершенны, многие хотят иметь, но не хотят быть. Сейчас ценится машина, квартира, семья и люди стремятся это иметь. Человеку намного легче жить, когда он может себе все разрешать. Ездить в отпуск когда захочет, смотреть телевизор, купить автомобиль. Эти ценности - посредственность, потребляемые телом, но не разумом и сознанием. То есть ценности обыкновенных людей - это удовольствия, которые активно пропагандирует реклама, мода и толпа. И такие ценности приводят к тому, что люди не способны развиваться. Они считают это нормой, как и толпа. А те, кто идет против толпы, подвергается осуждению.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863

Я считаю, что расизм - это плохо. На картинке белый мальчик защищает своего друга от темнокожего, хотя они равны и цвет кожи совсем ничего не значит. Надпись "потому что совесть нетерпима ко злу" это правильно. Но люди других национальностей или другого цвета кожи это не зло.
 

Мортик

Дочь пророка
Курс "НеНорма"
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4.378
Реакции
5.203
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863

Я считаю, что расизм - это плохо. На картинке белый мальчик защищает своего друга от темнокожего, хотя они равны и цвет кожи совсем ничего не значит. Надпись "потому что совесть нетерпима ко злу" это правильно. Но люди других национальностей или другого цвета кожи это не зло.

А ты заметил подпись?
Толерантность- отсутсвие совести. Как ты это можешь объяснить? Вот что такое толерантность по сути, если отбросить весь гейвропейский радужный налёт с этого понятия?
 

Мортик

Дочь пророка
Курс "НеНорма"
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4.378
Реакции
5.203
И относительно расизма-то же самое. Слегка в переносном смысле тут уже используется. Не расисту без разницы, какой цвет кожи(терпимость). Но более точное значение-это равнодушие(в общем смысле)
Толерантность это отсутствие понятия что такое белое и черное что такое хорошее и плохое, толерантность терпима к гомосексуализму, наркотикам, преступника, а если это всё не наказывать к чему мы придем?
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
И относительно расизма-то же самое. Слегка в переносном смысле тут уже используется. Не расисту без разницы, какой цвет кожи(терпимость). Но более точное значение-это равнодушие(в общем смысле)
Толерантность это отсутствие понятия что такое белое и черное что такое хорошее и плохое, толерантность терпима к гомосексуализму, наркотикам, преступника, а если это всё не наказывать к чему мы придем?
А, смысл понял. Придем к безнаказанной и не порицаемой преступности. Привет.
 

Мортик

Дочь пророка
Курс "НеНорма"
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4.378
Реакции
5.203
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
screenshot_16-png.10863

Я считаю, что расизм - это плохо. На картинке белый мальчик защищает своего друга от темнокожего, хотя они равны и цвет кожи совсем ничего не значит. Надпись "потому что совесть нетерпима ко злу" это правильно. Но люди других национальностей или другого цвета кожи это не зло.
А, смысл понял. Придем к безнаказанной и не порицаемой преступности. Привет.
во-во, смотри не поверхностно, чуть глубже)
На надписи и лозунги тоже внимание обращай, в них больше смысла прячется
 

Елена 512

Муж - Shura512, сын - Sasha 51
Команда форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
937
Реакции
853
Доброе утро! Sasha 51 сегодня обязательно сделать урок №16.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
16 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Булгаков "Банщица Иван"
Дядя Иван работает в бане, смотрит за вещами, это его работа и он ничего поделать с ней не может, ему приходится лезть в личное пространство других людей. Сам он на этой работе замучился и просит его уволить. Он не правильно поступил что начал обсуждать чужую жену.
Мораль, что нужно работать в удовольствие, на любимой работе, а не мучится на работе, которую не любишь.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Булгаков "Колесо судьбы"
Мервухин - скупой, врун, эгоист. Он мог поделиться с другом пару рублей, тогда бы он поступил честно. Но он зажал и грозился писать протокол на своего друга.
Птолемеев - наглый, жадный, мстительный. Он не должен был в наглую выпрашивать деньги у друга. А потом мстить ему, увольнять с работы.

Мораль, что дружба, где каждый ищет выгоду, это не дружба вовсе. Нужно делиться со своими друзьями.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Булгаков "Паршивый тип"
Пузырев - безответственный, жулик, алкоголик, вор. Он пропивал все деньги, оставляя жену голодной. Обманывал врачей, которые на самом деле не качественно относились к своей работе, придумывал махинации для того что бы обворовать государственный бюджет. А все деньги в итоге пропивал, жене оставлял сущие копейки.

Мораль такова, что нужно быть честным. Что бы были деньги нужно работать. И вся ложь рано или поздно раскроется.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Мать купила дочери одежду, обувь, она радовалась. Прошло три дня, она захотела что-то ещё, но мать отказала, так как, больше денег не было. Девочка устроила скандал, начала кричать, что её мать сволочь, жадина, живёт для себя и ничего ей никогда не покупает.

Эгоизм и наглость
 

Елена 512

Муж - Shura512, сын - Sasha 51
Команда форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
937
Реакции
853
16 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Булгаков "Банщица Иван"
Дядя Иван работает в бане, смотрит за вещами, это его работа и он ничего поделать с ней не может, ему приходится лезть в личное пространство других людей. Сам он на этой работе замучился и просит его уволить. Он не правильно поступил что начал обсуждать чужую жену.
Мораль, что нужно работать в удовольствие, на любимой работе, а не мучится на работе, которую не любишь.
Дядя Иван плохой или положительный герой в рассказе?
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Как только человек признает, что он не прав, ему сразу прощается все, что он не правильно сделал.

2. Есть вещи, которые человеку не дано прощать, а стало быть, есть обиды, которые нельзя забыть.


Первое утверждение не верно. Можно совершить такой поступок, за который уже не простят, даже если ты признал, что не прав. Допустим если у.бийца признает, что он не прав, его же нельзя просто простить.

Второе утверждение верно. Взять в пример тех же убийц. Их нельзя простить, а родственники убитого уже никогда не забудут.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Дядя Иван плохой или положительный герой в рассказе?
Положительный, не плохой, просто у него работа такая. Ему приходится лезть в личное пространство других и ему самому это не нравится, он стыдится, но сделать ничего не может.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

screenshot_17-png.10864

Тут изображен сын и мать или может это жена. Не суть. Родители считают, что приучали сына к самостоятельности, но это не так. Он вырос распущенным, ленивым и совершенно несамостоятельным. Сам он лодырь и ничего не делает, а жена или мама ему потыкают и делают все за него, вместо того, что бы осудить его за безделье и лень. Детей нужно с самого раннего возраста приучать к самостоятельности. Учить их прибираться, готовить, бытовые дела делать самим. А если их этому не учить и делать все за них, то они вырастут несамостоятельными лодырями.
 

Елена 512

Муж - Shura512, сын - Sasha 51
Команда форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
937
Реакции
853
Положительный, не плохой, просто у него работа такая. Ему приходится лезть в личное пространство других и ему самому это не нравится, он стыдится, но сделать ничего не может.
И работу свою он стремился хорошо выполнять, хоть и совестно ему было.