Наркоман с большим стажем бросает по статьям Маруси

  • Последние ответы
  • Новые темы

Flow

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
23.287
Реакции
27.329
Ну я не много потолще и ещё пять месяцев курить по рекомендациям. А пока нее психика не выдержет. Вот и травимя по тихоньку. А почему ты не бросаешь? Ты же с наркотиками давно завязала? Пора бы))) ты то точно сможешь как раз плюнуть))))
Пока не хочу) курю меньше, не так как раньше. Дома перестала, крепость снизила. Мне пока норм) всему своё время
 

Flow

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
23.287
Реакции
27.329

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631

Flow

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
23.287
Реакции
27.329

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.314
Реакции
47.324

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631

Антуанетта

Глаза их полны заката, сердца их полны рассвета.
Наш человек
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
7.430
Реакции
14.183

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631
Меджид, как дела, как семья?
Ваще всё здорово , бывают конечно загоны ,но жена рядом если чо сразу мозги впровляет. Я пока дома сижу не работаю. Жена попросила месяц поседеть с ней и ребенком не вы возит. А получилось что 2 месяца уже. А на работу писец как хочется. Ах да, ещё с отцом начал чаще созваниваться обещает весной приехать на мою малышку посмотреть. Да и так финансово помоч. Вообще у нас все гуд. Ни кто не болеет все здоровы. Тфю,тфю,тфю. Очень много планов впереди и это меня очень подбадривает. Короче жизнь сказка с нового листа. Мне нравиться главное что мысли совсем другие в голове , совсем другие , даже когда я освободился и то немного не так думал. Короче мозги хорошо мне промыли да походу даже с" feri" ну как то так Аннушка)))
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.314
Реакции
47.324

Антуанетта

Глаза их полны заката, сердца их полны рассвета.
Наш человек
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
7.430
Реакции
14.183
Ваще всё здорово , бывают конечно загоны ,но жена рядом если чо сразу мозги впровляет. Я пока дома сижу не работаю. Жена попросила месяц поседеть с ней и ребенком не вы возит. А получилось что 2 месяца уже. А на работу писец как хочется. Ах да, ещё с отцом начал чаще созваниваться обещает весной приехать на мою малышку посмотреть. Да и так финансово помоч. Вообще у нас все гуд. Ни кто не болеет все здоровы. Тфю,тфю,тфю. Очень много планов впереди и это меня очень подбадривает. Короче жизнь сказка с нового листа. Мне нравиться главное что мысли совсем другие в голове , совсем другие , даже когда я освободился и то немного не так думал. Короче мозги хорошо мне промыли да походу даже с" feri" ну как то так Аннушка)))
Приятно слышать, так держать!
 

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631
"Сила подсознания или Как изменить жизнь за 4 недели". Конспект книги. Часть I. Человек с точки зрения науки. Глава 2. Преодоление внешней среды
Глава 2 Преодоление внешней среды
Постоянно возвращаясь к одним и тем же мыслям и чувствам, мы создаём одни и те же жизненные обстоятельства, а они, в свою очередь, вызывают те же эмоции, что влекут за собой соответствующие мысли.

Любая информация, полученная нами в течение жизни в форме знаний и эмоциональных переживаний, сохраняется в мозге в виде синаптических связей.

Люди, с которыми нас связывают какие-либо отношения, множество вещей, которыми мы владеем, места, где мы жили или бывали в разное время, и мириады ощущений, испытанных нами за долгие годы, — всё это фиксируется в мозговых структурах

Привычные воспоминания настраивают наш мозг на воспроизведение привычной реальности
Пока мозг реагирует в соответствии с заученными программами, уровень мышления не выйдет за рамки прошлого, так как вы автоматически активируете существующие нейронные связи, отражающие всё, что вы уже узнали и испытали, а потому можете предсказать. И, согласно квантовому закону (который, кстати, всё равно действует на вас), ваше прошлое становится будущим.[9]. В результате в мозгу участников обеих групп произошли практически идентичные изменения.



Во-первых, мы действительно способны изменить мозг, начав мыслить по-другому.

А во-вторых, если мы сосредоточены на какой-либо идее, мозг вообще перестаёт отличать внутренний мир наших мыслей от внешней действительности. Можно сказать, что их мозг «побывал в будущем», предварив реальный опыт музицирования.

Процесс приобретения любого навыка состоит из четырёх этапов: усвоение информации, практическая отработка, фокусировка внимания и повторение. Каждый этап сопровождается определёнными изменениями в мозгу. При этом неважно, как именно приобретается навык: на практике или на уровне мыслей.

А фокусировка внимания и неоднократное повторение ведут к изменению мозга.

Вот что такое мысленная репетиция — важный инструмент отвыкания от себя. Если постоянно думать о чём-то одном, исключив все прочие темы, то в какой-то момент наши мысли начнут ощущаться как реальность. Когда же это произойдёт, нейронные сети мозга перестроятся в соответствии с новым ощущением. Вот так мысли и меняют структуру мозга, а следовательно, и состояние ума. Регулярно «прокручивая» в уме более эффективные действия, мысли и состояния, мы «устанавливаем» нейронное оборудование, которое подготовит нас к новым событиям.

Из летописи прошлого ваш мозг превратился в карту будущего.

Теперь вы знаете, что мы в силах изменить свой мозг, начав думать по-новому. Но насколько реально произвести аналогичные изменения на уровне тела, чтобы и оно заранее испытало ощущение от желаемого события?


 

Вложения

  • upload_2023-1-8_3-14-53.gif
    26 байт · Просмотры: 44

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631
Книгу начал читать вот выписку сделал с неё , интересная ,мне залетает на ура))).
 

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631
Постоянно возвращаясь к привычным мыслям и чувствам, мы воспроизводим одну и ту же реальность
Если вы считаете возможным принять данную парадигму, придётся допустить и следующее: чтобы привнести в свою жизнь что-то новое, выходящее за рамки привычного, нужно начать думать и чувствовать по-новому.

Постоянно возвращаясь к одним и тем же мыслям и чувствам, мы создаём одни и те же жизненные обстоятельства, а они, в свою очередь, вызывают те же эмоции, что влекут за собой соответствующие мысли.
 

Михаил М.

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
15.079
Реакции
30.631
Маруся писала про моральный кодекс панка, про 10 заповедей. А вот чеченский кодекс кьоноха. Сам лично знаю чеченцев которые знают такой кодекс и придерживаться его.

КЪОНАХАЛЛА
= 1 =
Главной целью и смыслом жизни къонаха является служение своему народу и Отечеству.

Интересы народа и Отечества для него всегда выше личных интересов.
= 2 =
Къонах присягает и служит только Отечеству. Ради Отечества он готов пожертвовать жизнью, но никогда, ни при каких обстоятельствах, къонах не поступается личным достоинством и честью.
= 3 =
Высшим проявлением служения къонаха является защита Отечества от нашествия врага.

с.мерть в справедливой войне или при защите своей чести и достоинства предпочтительнее для къонаха,

чем жизнь в бесчестии и позоре.
= 4 =
Созидательный труд во благо Отечества является таким же долгом къонаха, как и защита своей страны.
= 5 =
В любых обстоятельствах къонах должен проявлять уважение к Отечеству и выбору своего народа.

Он должен уметь подчинять свои личные пристрастия и предпочтения этому выбору, даже если при этом ему придется поступиться своими убеждениями.
= 6 =
Къонах должен помнить о том, что для него Отечество, личное достоинство и честь дороже жизни. Но когда он вынужден выбирать между интересами Отечества и своей честью, къонах покидает Отечество.
= 7 =
В служении Отечеству къонах не ждёт благодарности за свои деяния.

Для къонаха нет выше награды, чем благодарная память народа.
= 8 =
Разум управляет поступками и чувствами къонаха, а сердце помогает ему избежать крайностей.

Основа отношения къонаха к миру — человечность. Все, что находится за её пределами, недостойно къонаха.
= 9 =
Сущность человечности — в мудрости и гуманном отношении к миру и людям, милосердии и сострадании. Гуманность и милосердие къонаха проявляются не только в сострадании к людям, но и в защите и помощи. Къонах должен быть милосердным прежде всего к слабым и беззащитным.
= 10 =
Справедливость — истинная мера в отношениях къонаха с людьми.

Он всегда справедлив к другим так же, как и к себе.

В своих действиях по отношению к людям къонах исходит из принципа взаимности: «Не делай другим того, чего не желаешь себе».
= 11 =
Благородство къонаха проявляется не только в справедливости, но и в почтительности и уважении к людям, независимо от их возраста и социального статуса.

В общении с людьми къонах предельно вежлив, сдержан и скромен.
= 12 =
Главным богатством къонаха является его честь и личное достоинство. Все иные блага этого мира можно обрести снова, однажды утратив. Но утраченная честь обретается вновь лишь через достойную с.мерть.
= 13 =
Духовная чистота — это зеркало, в котором отражаются внутренняя сущность къонаха и его деяния.

Без неё не может быть подлинной человечности и сострадания.
= 14 =
Истинное мужество проявляется в терпении и умении управлять собой и ситуацией. Безумная храбрость — это мужество с закрытыми глазами, она простительна юнцу, незнающему цены ни своей, ни чужой жизни. Выдержка къонаха — это мужество знающего, осознанный шаг навстречу смерти.
= 15 =
Истинная вера и справедливость являются высшей духовной целью къонаха. Сущность мира къонах познает умом и сердцем, а сущность веры — сердцем и душой. Къонах должен всю свою жизнь стремиться к глубокому постижению сущности веры и сущности мира.
= 16 =
Къонах должен постоянно оттачивать свой ум, постигать мудрость и опыт других, изучать науки, дающие ключ к познанию мира, так как только через знание можно прийти к истинной вере и постижению справедливости.
= 17 =
Къонах должен быть скромным в религиозных ритуалах. Он никогда не подчеркивает своей религиозности, не подменяет истинной веры формой. Для къонаха внутренняя сущность веры всегда важнее ее внешнего проявления, так как первое угодно Всевышнему, а последнее — людям.
= 18 =
Къонах готов достойно встретить любые испытания, которые ему пошлет судьба. Но он помнит, что Всевышний всегда оставляет ему выбор между Добром и Злом и готов ответить за свой выбор перед Богом и людьми.
= 19 =
Надежда на Всевышнего не покидает къонаха никогда. Она помогает ему и в неравной битве, и в любых сложных обстоятельствах. В ней — источник его внутренней силы и терпения.
= 20 =
Къонах терпимо относится к представителям других религий, не навязывает им силой и принуждением своих взглядов или образа жизни. Насилие приводит к лицемерию, а оно несовместимо с истинной верой. Ибо сказано в Коране: «Нет принуждения в религии».
= 21 =
Средства достижения цели для къонаха не менее важны, чем сама цель. А поскольку цель у него может быть только благородной, то и средства ее достижения должны быть нравственными.
= 22 =
Къонах никогда не посягает на личное достоинство и честь других людей. При этом он должен быть снисходительным к их слабостям и ошибкам, по возможности избегая ненужных ссор и столкновений.
= 23 =
Къонах должен уметь не только отстаивать свою правоту, но и выслушать чужое мнение, согласиться с ним, если оно истинно. Признать правоту, уступить в споре или ссоре является не слабостью, а проявлением благородства. Но должна быть мера, как уступчивости, так и настойчивости.
= 24 =
Сделанное ему добро къонах возмещает многократно, ведь благодарность является чертой благородного человека. Сам же он не ждет благодарности за содеянное добро.
= 25 =
Къонах должен достойно вести себя и в веселье, и в печали. Тень грусти на лице и мрачное молчание неуместны на пиру так же, как смех и многословие во время тризны. В любой ситуации он должен проявлять выдержку и спокойствие.
= 26 =
Къонах должен уважать и почитать своих родителей, заботиться о них, обеспечивать их старость. Он должен делить с ними не только кров и хлеб, но и радость, и горе.
= 27 =
В своей семье къонах должен быть таким же справедливым, как и в обществе.

И в наказании, и в поощрении он должен быть ровным и сдержанным. Он не должен опускаться до оскорбления или физического наказания членов семьи.
= 28 =
Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах. Ум, мужество, деяния къонаха должны оценить, прежде всего, окружающие. Но даже субъективность этой оценки не дает ему повода восхвалять самого себя.
= 29 =
Честь и достоинство женщины для къонаха неприкосновенны.

Къонах никогда не позволит в своем присутствии обидеть женщину.
= 30 =
Жизнь женщины для къонаха неприкосновенна вдвойне. Къонах ни при каких обстоятельствах не поднимет на нее оружия, даже в виде угрозы.
= 31 =
Къонах никогда не причинит боли и страдания детям. Нет такой цели, во имя которой къонах мог бы пожертвовать их жизнью и здоровьем.
= 32 =
Закон гостеприимства для къонаха священен. Къонах, не сумевший защитить своего гостя, обречен на позор и презрение. Поэтому жизнь и свобода гостя для него дороже собственной жизни. Но он не несет ответственности за гостя, совершившего преступление.
= 33 =
В чужой стране къонах должен не только соблюдать ее законы, но и уважать обычаи и традиции, и следовать им в той мере, в какой это не задевает егонационального достоинства и конфессиональных убеждений. Ведь по нему судят и о нации, которую он представляет.
= 34 =
Благородство къонаха проявляется в культуре его поведения.

Никакие обстоятельства не могут заставить къонаха нарушить этикет.
= 35 =
Дружба для къонаха священна. Ради дружбы къонах готов на любые жертвы. Настоящего друга он любит как брата, уважает как отца и почитает как дорогого гостя. Защищая своего друга, къонах не щадит своей жизни. Он в равной степени познается и в дружбе, и во вражде.
= 36 =
Великодушие — это мера отношения къонаха к врагу. На войне къонах должен соблюдать меру дозволенного по отношению к врагу, не давать воли чувству гнева и озлобления.
= 37 =
Къонах проявляет по отношению к побежденному врагу благородство и милосердие.

Он предпочитает благородного врага ненадежному другу.
= 38 =
Къонах не должен применять оружие против безоружного врага. Тяжело раненому врагу он обязан оказать посильную помощь так же, как сделал бы это для любого человека.
= 39 =
Къонах по возможности избегает поединка с более слабым противником, так как любой исход такого боя не прибавит ему славы, но может уронить его имя. Если же поединок неизбежен, то он должен дать противнику возможность выбрать оружие и быть снисходительным к нему.
= 40 =
Къонах не должен уклоняться от боя с сильным противником. Но он всегда предпочитает мир войне, если такое возможно без ущерба интересам народа, его чести и личному достоинству.
= 41 =
Къонах обязан бережно хранить лучшие традиции своей фамилии, помнить своих предков, уважительно относиться к своему прошлому и к истории своего народа.
= 42 =
Къонах в течение всей жизни должен заниматься совершенствованием своего духа и тела для того, чтобы служить своему народу с максимальной пользой.
= 43 =
Къонах отвечает за свои слова и поступки. Он выполняет данное слово и никогда, даже ценой собственной жизни, не нарушает клятвы.
= 44 =
Здоровое честолюбие может быть присуще къонаху, но зависть к чужой славе или богатству — недостойна его. Там где зависть, не может быть человечности, искренности и милосердия.)
= 45 =
Чувство соперничества может помочь къонаху быстрее достичь цели, но оно неуместно по отношению к другу или брату. При этом соперничество во имя Отчизны благородно, во имя личной славы — недостойно.
= 46 =
Къонах должен избегать лжи и клеветы, как и людей, от которых она исходит. Он никогда не говорит о людях того, чего бы ни сказал в их присутствии. О мертвых или попавших в беду къонах говорит хорошо, или не говорит ничего.
= 47 =
Правдивость и искренность къонаха истекают из мужества. Но нет ничего более недостойного для него, чем лицемерие. Оно возникает из подлости и трусости и почти всегда порождает предательство.
= 48 =
Учтивость и почтительность не должны переходить в заискивание и низкопоклонство перед богатыми и влиятельными людьми. Особую почтительность къонах должен проявлять только по отношению к женщинам и старшим. При этом почтительное отношение к старшим — проявление воспитанности, к женщинам — проявление мужественности, к младшим — благородства.
= 49 =
Ни при каких обстоятельствах къонах не посягает на чужую собственность.
= 50 =
Къонаху не противопоказано накопление богатства.

Накопленное праведным путем богатство настоящего къонаха может послужить не только его интересам, но и интересам его народа и Отечества.

Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность — разорить самого богатого.

Щедрость же приумножает не только славу къонаха, но и его благосостояние.
= 51 =
Къонах должен мужественно переносить все тяготы жизни, выпавшие на его долю, в том числе — и физические страдания.
= 52 =
Къонах с уважением относится к своему оружию, чтит его, не обращается к нему без необходимости, никогда не применяет его ради наживы или неправедного дела.
= 53 =
Къонах бережно, с состраданием относится ко всему живому. Никогда без необходимости не срубит дерева, не сломает травинку, не причинит вреда ни одному живому существу.
= 54 =
Къонах всегда готов к смерти, ибо нет ничего вечного в этом мире. Но къонах не должен стремиться к смерти и без необходимости испытывать судьбу, так как жизнь есть высший дар Всевышнего человеку.
= 55 =
с.мерть къонаха должна быть такой же достойной, как и его жизнь.
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.314
Реакции
47.324