Речь пойдет о индейцах .

  • Последние ответы
  • Новые темы

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102
Смотри как я мастерски подсёк карася )
 

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102
Карась считается сорной рыбой у нас . Его никто не запускает , сам размножается .
 

Abitchic

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
1.204
Реакции
2.119

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102

Таких зимой из под льда тягают . Кент гостинца занёс .
 

Abitchic

В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
Команда форума
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
1.204
Реакции
2.119
Ни тот, ни другой особо не нравятся. В основном из за костей. Хотя такого здорового я не пробовал. По мне так ничего лучше судака нет. Желательно под кило такого.
 

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102
Ни тот, ни другой особо не нравятся. В основном из за костей. Хотя такого здорового я не пробовал. По мне так ничего лучше судака нет. Желательно под кило такого.
да , согласен , жареный не особо вкусный . Другое дело соленый как селёдка . Под картошечка хорошо заходит .
 

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102
Все мы знаем, какие североамериканские индейцы великие умельцы во всем, что касаемо медитации и концентрации внимания. А лучшие в этом деле устраивали порой между собой занимательные психологические поединки. Двое противников садились друг напротив друга без какого-либо оружия и начинали играть в эдакие «гляделки». Игра заканчивалась тогда, когда один из соперников не падал на землю. Иногда обессиленный. Иногда в бессознательном состоянии. Иногда замертво. Так как же они это делают? Как ни удивительно, но такие экстрасенсорные бои проводятся индейцами и сегодня. И понаблюдать за ними можно воочию, только не всем.

8551c42ce417.jpg


По улицам американских городских районов и поселков, где живут индейцы, прохаживаются группы людей, одетых в яркие национальные одежды и с перьями на голове. Они стучатся в двери домов, выкрикивая нечто таинственное на местном диалекте и собирая таким образом жителей на площадь. Это выглядит как народный праздник с песнями, танцами и прочими увеселениями. Наблюдать за ним – издалека может кто угодно, а вот для тех, кто хочет присутствовать, создан жесткий фейс-контроль, который проходят только взрослые и только чистокровные индейцы. Чужаков тут не жалуют и даже могут больно наказать. На арене или большой поляне на земле чертится прямая длинная линия. На каждом из ее концов становится претендент на звание Великого Колдуна. Противники могут состязаться и час, и два, и больше. А когда один из индейцев падает обессиленный и обездвиженный на землю, победитель, перед торжественным чествованием, должен еще и поставить на ноги всех им поверженных, чтобы доказать не только свою мощь, но и великую силу целителя. Со стороны может показаться, что это просто умело поставленная игра в «гляделки» на усладу публике, которая жаждет интересного зрелища. Однако данное явление, хоть и кажется очевидным, на самом деле до сих пор необъяснимо и невероятно. Доктор Джон Харрингтон (Комиссия американской этнологии) давно изучает этот феномен и готов подтвердить его реальность. Он тщательно исследовал уже не одно тело поверженных в мыслительных боях, как тех, кто остался в живых, так и упавших замертво. И доктор обнаружил внутренние кровотечения, закупорки и разрывы сосудов мозга, которые очень схожи с признаками инсульта и инфаркта. Еще один ученый доктор Жакоб Миро выдвинул предположение, что это не победитель убивает противника силой мысли, а индеец убивает себя сам. Здесь самоубийственным фактором может выступать тот страх, который испытывает один из колдунов перед более сильным соперником, ощущая себя слабее и подозревая о неизбежности своего поражения. Это, кстати, является «изюминкой» и многих африканских культур, в частности магов вуду. Отсюда и сильный стресс, и напряжение, которое находит вполне объяснимое отражение в виде клинической картины инфаркта или инсульта. Согласно еще одной теории, индейские колдуны вводят зрителей «мыслительных боев» в банальный массовый гипноз, благо всеми его они хорошо владеют. Правда фотоснимки и видеосъемки праздников Великого Колдуна, а также медицинские исследования Харрингторна ставят эту версию под сильное сомнение. Проще всего данный феномен объяснил один из Великих Колдунов, индеец Ви-иши: «Моего прадеда два раза поражало молнией. И он открыл в себе этот дар, который передал моему отцу, а мой отец – мне».

Кто знает, что за уникальными экстрасенсорными способностями обладают индейцы. Но подумайте, ведь каждая женщина, наверняка, хотя бы раз буквально ощущала на себе чей-то «липкий» взгляд, даже не зная, кто на нас смотрит. А какой охотник не ощущает тяжелого взгляда зверя, притаившегося за кустом? А какой шпион или беглец не чувствует за собой слежку? А родители, которые смотрели на нас, когда мы были подростками, и мы, к своему ужасу, понимали, что нас видят насквозь? Что ни говори, а взгляд обладает некоей силой. Он может быть тяжелым, твердым, пронзительным, острым, проницательным, разящим, убийственным… Все мы способны чувствовать эту силу, однако лишь немногим дано ею управлять. И к этим «счастливчикам» в частности относятся американские индейцы, Великие Колдуны.
 

аграрий

Я Наполеон Бонапарт!
Пациент палаты №6
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
556
Реакции
102
Одним пасмурным февральским днем я ездил по крошечным поселением Папуа. В дороге меня застал дождь и всё бы ничего, если бы я был на машине, а не на мотоцикле.
Я доехал до ближайшего поселка, оставил мотоцикл на обочине дороги и зашел в поселение состоящее из пяти круглых домов и двух длинных.
Из окна длинного дома выглядывает мужчина и машет мне, чтобы я заходил во внутрь. Это окно является одновременно и дверью. Я пролажу в него и оказываюсь внутри дома. Это одно сплошное, длинное пространство с очень низким потолком. Здесь невозможно стоять. Все сидят на хорошо утрамбованной земле, чуть притрушенной соломой. Дом условно разделен на комнаты. Стен между комнатами нету, но легко понять, что такая условность существует. В доме находится около 12 человек. Возле меня только мужчины. Немного дальше женщины и дети.
Все молчат. Никто не улыбается. Ничего не происходит. Жестами мне показывают, что я могу переждать здесь дождь. Я благодарен.
Вождь племени достает упаковку и вытаскивает из неё лист. Сначала этот лист он облизывает как марку, потом трет об свою голую ногу и кладет его перед собой на пол. Достает вторую упаковку с каким-то комком и длинным ногтем трет по этому комку. С него сыпется песочно-образная масса прямо на лист. Он берет лист в руки и скручивает его в папиросу. Закуривает.
Потом протягивает её мне. Я делаю затяжку. С выдохом ощущаю как по телу разливается легкое приятное расслабление. Продолжает ничего не происходить. Дождь усиливается.
Из дальнего угла дома, высокий женский голос прерывает тишину. Это песня больше напоминает мелодию на непонятном языке. Потом все подпевают, а потом снова замолкают. Дождь продолжает идти.
В редкие моменты, мне удается сделать несколько кадров. На этих кадрах люди сидящие в темном низком доме пережидающие дождь.
© Eugene Tsoy