Заклеиваете ли вы камеру на ноутбуке

Заклеиваете ли вы камеру на ноуте


  • Всего проголосовало
    12
  • Последние ответы
  • Новые темы

Zaya_ya

Местная ебобошка
Наш человек
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
6.115
Реакции
2.835
Ты количество тем в месяц отрабатываешь?)
 

Люси

В нашем деле нет ничего важнее пустяков(Ш. Холмс)
Команда форума
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
30.425
Реакции
36.878
Да по хорошему надо и микрофон заклеивать или контролировать базары))) , и навигатор, ясно дело давно собирают эту инфу о человеке чтоб рекламу впарить нужную. Могут и еще как угодно использовать.
 

Kareta

Муж Smurf
Наш человек
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
507
Реакции
363
Веселая тема ) я технику продавала в свое время , так там каждый пятый секретный агент КГБ был :hysteric: я не понимаю этого … ну что про меня услышать можно ? Кому я нужна на меня смотреть и слушать ?!
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.480
Реакции
47.574
Веселая тема ) я технику продавала в свое время , так там каждый пятый секретный агент КГБ был :hysteric: я не понимаю этого … ну что про меня услышать можно ? Кому я нужна на меня смотреть и слушать ?!
Да по большому счету никому, кроме продавцов , которые делают твой аватар виртуальный , чтобы в нужное время в нужном месте предоставить тебе то в чем нуждаешься .
 

Kareta

Муж Smurf
Наш человек
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
507
Реакции
363
Да по большому счету никому, кроме продавцов , которые делают твой аватар виртуальный , чтобы в нужное время в нужном месте предоставить тебе то в чем нуждаешься .
Не вижу ничего плохого ) ходишь и мужу пере 8 марта в телефон желания загадываешь )) хорошая функция
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.480
Реакции
47.574

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.480
Реакции
47.574

Kareta

Муж Smurf
Наш человек
Регистрация