Класс для занятий Слава Л

  • Последние ответы
  • Новые темы

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
12 часть

Костя-решительный, целеустремлённый, заботливый. закончил ремонт, подготавливает последнии штрихи. Беспокоится за отца, мать и сестру.

Таня- сообразительная, догодалась посоветоваться с отчимом, по поводу рисунков и фотографий Костиного отца.

Отчим Тани-понимающий, умный, поддерживает Таню, даёт ценные советы.

Валера-честный, обещал помочь Косте с телевизором и помог.

Юлька-заботливая, научилась готовить у Таниной бабушке, готовила завтрак Косте.

Петя Курочкин-любознательный,целеустремлённый увидев работы Костиного отца, захотел себе фотоаппарат, и купил.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
13 часть

Костя-в.зрослый, заботливый -закончил ремонт, Думает о будущем, об отце, просил мать не тратить деньги, так как вдруг отец захочет купить фотоаппарат.

Таня-целеустремленная, находчивая,благодарная, открытая, хочет везде успеть, просит директора о фотографическом кружке, рада видеть ребят, благодарна отчиму и матери, дедушке и бабушке за подарки, впервые назвала отчима отцом.

Петя Курочкин-совестливый, рассказал Любе, откуда пошли слухи, переживал за это.

Люба-гордая, совестливая, сказала Пете, что не жалеет о пощёчине, призналась Тане, что врала про сочинения.

Директор-вежливый, выслушал Таню, обещал что-то придумать, хвалил за успехи, поздравил с днём рождения.

Отчим Тани-добрый, заботливый, сделал прекрасный подарок Тане, сблизился с ней, стал ей отцом.

Мама Тани-заботливая, подарила дочери прекрасную шубу.

Дедушка и Бабушка Тани-
бодрые заботливые, участвуют в общественной жизни, в частности бабушка, пришли в гости, поздравили Таню с днём рождения.

Отец Кости-чуствительный, расплакался понимая, что его семья для него делает.

Мама Кости -добрая, заботливая, поддержала мужа, когда тот начал плакать.










 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
14 часть

Костя- дружелюбный, робкий, заботливый,справедливый, переживал за отца, когда тот задержался , переживал, когда понял, что забыл про Танин день рождения, согласился пойти с ней на завод к начальнику, и спеть в самодеятельности. Не хотел, чтобы она платила за кафе. Считает, что дяде Грише и Олегу, всё по заслугам

Таня- добрая, заботливая, отзывчивая, незлопамятная , помогает всём, хочет пригласить отца Кости руководителем, в фото кружок, участвует в общественной деятельности. Не обиделась, что Костя забыл про день рождения, не держит зла на Олега, даже жалеет его. Собралась угостить Костю в кафе.

Отец Кости-чуствительный, отзывчивый,трудолюбивый, переживал за дядю Гришу, пошёл к нему в больницу, помог Пете разобраться с фотоплёнкой. Вышел раньше на работу.

Мама Кости- заботливая, сказала, что никого не отпустит, пока не поужинают.

Дядя Гриша,- алкоголик, сам при смерти, а всё думает об алкоголе, периодически вспоминая прошлое и жалея себя.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
4 урок
Часть 2
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Ложь во спасение

До 12 лет - в деревне, когда посылали собирать ягоды с участка, половину собирал, половину в рот, а когда спрашивали всё собрал, или съел, говорил , что только собирал, чтобы не получить люлей.

До 20 лет - в универе перед экзаменом делал себе кучу шпаргалок, а на самом экзамене старался сесть рядом с отличником, чтобы если что, было с кого списать, если не удасться воспользоваться шпаргалкой.

Последние годы- в прошлом году, на работе на служебной машине тормознул гаишник, проверял документы, спросил страховку, а её не было, я соврал, что электронная, прокатило,не стал пробивать, сказал-едь дальше.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

1часть

Отец- добрый, любящий, заботливый, милосердный, отзывчивый. Заботился о детях и их будущем, не хотел, чтобы они были не образованными, содержал театр, несмотря на большие расходы и долги. Помог маленькой девочке, увидев её одинокую, голодную и без сознания у дороги, оставил ей денег и свой адрес, сказал, что устроит её к себе, если та решит податься к нему. Перед смертью просил жену об образовании детей, просил не обижать крепостных.

Мать-добрая, любящая, понимающая милосердная, несчастная,сильная,строгая.Не перечила отцу, понимала, что он старается ради детей. Очень страдала, когда он умирал, взяла на себя всё хозяйство. Не стала губить монахинь, когда обнаружилось их воровство. Наказала сына, когда он в дороге разбил квас.

Няня-добрая, благодарная, сильная, верная,заботливая.Сбежала из дома, потому что не могла больше выносить побои отца. Трудилась, чтобы накопить денег и приехать к своему спасителю Стала няней его детей, любит и заботиться о них.

Дети-дружные, любящие своих родителей. Смышленные, ведут не такой расхожий образ жизни, как другие дети. Слабые здоровьем, многие умерли от холеры.

Монахини-воровки, подлые. Делали вмд, что читают молитвы по усопшему отцу а по факту, каждый деньграбили его семью.



 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

2 часть

Мать-строгая, целеустремлённая, находчивая, любящая,когда на нее свалилось хозяйство, вся ушла в работу, мало уделяет времени детям, надумала пристроить всех слуг к делу, наказывает за любую провинность. Из-за забот проглядела как её дочь Саша совсем тает на глазах, хочет учиться, написала письмо братьям в Петербург, получила от них деньги Саше на учёбу. Переживает за дочь, винит себя, что проглядела.

Няня-добрая, заботливая, сопереживающая, смотрит за детьми, делает всё, чтобы они по возможности ни в чем не нуждались.Обманывает матушку ради них. Сопереживает Саше, пытается помочь ей, ищет возможный выход из ситуации.

Лиза-добрая, приставучая, не отходит от няни, везде следует за ней.

Андрюша-хулиган, дерзкий, надменный, подстрекал сестёр на дебош. Резко общается с Сашей, отказывает ей в помощи, постоянно где-то пропадает.

Василий-добрый, честный, талантливый, не мог найти себе места, так как в его музыке никто не нуждался, просил матушку не отдавать его на оброк, не хотел идти в землепашцы, честно говорил об этом ей. В итоге приспособился, и хорошо выполняет поручения и работу.

Минодора-слабая, когда на неё свалилось много работы, стала болеть и угасать.

Лука-честный, верный, находчивый, служит матушке верой и правдой, предлагал решение проблемы с Василием.







 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"
Часть 3

Матушка-заботливая, любящая,трудолюбивая, предприимчивая, понимающая,корыстная, честная. Поняла как Саше плохо, окружила её заботой,устроила праздник для неё, угощала детей вкусностями, когда она поправилась отправила её в пансионат учиться. Налаживает своё хозяйство, не забывает о поручении покойного мужа, хорошо относиться к крепостным, и по возможности улучшать им условия. Не хотела продавать Василия Княгине, поэтому назначила баснословную сумму. Год слушала жалобы крестьян с соседних деревень, которые принадлежат её брату,в итоге сама наведалась, своими глазами увидела какие зверства там происходят, и сразу написала своему брату, который в итоге попросил её взять его имение в свои руки.

Няня-добрая, заботливая,преданная, честная. Ухаживала за Сашей и за детьми, во всём помогает матушке, дружелюбна к крестьянам, следит за их укладом. Честно рассказала им что барин завещал матушке перед смертью.Плакала когда уезжал Василий. Вступилась за мутушку, когда Карла начал ей хамить и угрожать.

Лиза-злопамятная, любопытная. Укусила матушку за руку , вспоминала её слова "пусть у.мирает" когда болела. Удивлялась и интересовалась всём в доме у Воиновых.

Саша-слабая, усердная, заботливая. Заболела от тоски без учёбы, как узнала, что её отправляют в пансионат сразу поправилась. Готовилась к учёбе постоянно сидела за учебниками и тетрадками. Прислала гостинцы родным.

Василий-грустный, предприимчивый, счастливый. Жаловался на свою судьбу Саше, писал Князю с просьбой выкупить его у матушки. В итоге получил свободу и возможность делать любимое дело. Писал Саше письма как устроился в жизни.

Ольга Петровна-добрая, отзывчивая. Помогла Саше с устройством в пансионат, экзаменовала её. Отдала ей свои старые учебники.

Княгиня-верная, великодушная. В память о муже и его отношению к Василию, выкупила его у матушки, даровала ему свободу, оставила при себе.

Карла- лицемер, душегуб, изверг. Льстил матушке, преподносил себя хорошим человеком, пока не узнал истинный смысл приезда матушки, пытался ей угрожать.Издевался, бил крестьян, морил их голодом, получал от этого удовольствие.







 

ZakMazak

Азм езмь царь!
Команда форума
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
3.474
Реакции
3.025
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

1часть

Отец- добрый, любящий, заботливый, милосердный, отзывчивый. Заботился о детях и их будущем, не хотел, чтобы они были не образованными, содержал театр, несмотря на большие расходы и долги. Помог маленькой девочке, увидев её одинокую, голодную и без сознания у дороги, оставил ей денег и свой адрес, сказал, что устроит её к себе, если та решит податься к нему. Перед смертью просил жену об образовании детей, просил не обижать крепостных.

Мать-добрая, любящая, понимающая милосердная, несчастная,сильная,строгая.Не перечила отцу, понимала, что он старается ради детей. Очень страдала, когда он умирал, взяла на себя всё хозяйство. Не стала губить монахинь, когда обнаружилось их воровство. Наказала сына, когда он в дороге разбил квас.

Няня-добрая, благодарная, сильная, верная,заботливая.Сбежала из дома, потому что не могла больше выносить побои отца. Трудилась, чтобы накопить денег и приехать к своему спасителю Стала няней его детей, любит и заботиться о них.

Дети-дружные, любящие своих родителей. Смышленные, ведут не такой расхожий образ жизни, как другие дети. Слабые здоровьем, многие умерли от холеры.

Монахини-воровки, подлые. Делали вмд, что читают молитвы по усопшему отцу а по факту, каждый деньграбили его семью.
Привет! Блин, прикольно, что продолжаешь уроки, я тоже "История одного детства" начал читать и тоже хотел в ближайшее время начать всё расписывать в своём классе)

Слушай, у меня вопрос по поводу отца.
Он, конечно, очень милосердный и молодец, что стремился к образованию для детей и всё такое... Но по моему мнению он инфантильный и его забота о детях очень однобокая. Посуди сам - вместо того чтоб зарабатывать деньги и содержать семью он тратил деньги на спектакли и на театр, хотя был по уши в долгах. Это вгоняло его в ещё больший убыток. И по итогу им пришлось почти всего лишиться из-за его этих всех желаний, прихотей и переехать. Как-то так себе работа о детях выходит...

Я вот тоже когда торчком был думал что невероятно люблю дочь, потмоу что много играю с ней и покупаю кучу игрушек. А по факту все игрушки были в кредит и я только глубже закапывал себя в долговое днище. Вот я когда читал мне отец напомнил меня-торчка если честно.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Привет! Блин, прикольно, что продолжаешь уроки, я тоже "История одного детства" начал читать и тоже хотел в ближайшее время начать всё расписывать в своём классе)

Слушай, у меня вопрос по поводу отца.
Он, конечно, очень милосердный и молодец, что стремился к образованию для детей и всё такое... Но по моему мнению он инфантильный и его забота о детях очень однобокая. Посуди сам - вместо того чтоб зарабатывать деньги и содержать семью он тратил деньги на спектакли и на театр, хотя был по уши в долгах. Это вгоняло его в ещё больший убыток. И по итогу им пришлось почти всего лишиться из-за его этих всех желаний, прихотей и переехать. Как-то так себе работа о детях выходит...

Я вот тоже когда торчком был думал что невероятно люблю дочь, потмоу что много играю с ней и покупаю кучу игрушек. А по факту все игрушки были в кредит и я только глубже закапывал себя в долговое днище. Вот я когда читал мне отец напомнил меня-торчка если честно.
Привет, тоже думал что-то такое когда читал, он удовлетворял свои потребности, находил себе оправдания, а по факту чуть не сделал семью нищими.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 4

Матушка- занятая. После того, как на её заботы легло имение брата, совсем мало уделяет времени детям.

Мила и Дия-жестокие, грубые, трусливые. Наказывали крестьян за любую провинность, жестоко пороли их. Не давали возможности следить за своим хозяйством, заставляли перерабатывать. Были пойманы крестьянами в лесу после имение и выпороты. В итоге из-за страха пошли крестьянам на уступки

Лялечка-недалекая, смешная -не смотря на свой возраст, всё ещё мечтала выйти за муж, строила глазки мужикам. Всегда через чур намалевана и раскрашена.

Оля и Митя-забавные, дружелюбные сдружились с Лизушкой, Митя- трусливый, всякий раз дрожал от рассказов Лизушки, но просил продолжать дальше.

Воинов-жестокий, равнодушный. Порол крестьян за любую мелочь, спокойно вышивал, когда раздавались их крики.

Ольга Петровна- добрая. Читала детям на французском, потом переводила, приносила лото и кукол.

Наталья Александровна-добрая, затворница.Противоположность Воинова Ни с кем не общалась, кроме семьи матушки.

Сергей Петрович- чистоплотный.добрый, гостеприимный. Крестный Лизушки, души в ней не.чаял.Всегда чистый и опрятный, радушно принимал в гости, угощал вкусностями, дарил подарки. Относился к няне , как к равной. Имел коллекцию гробов.

Дядя Макс-женоненавистник, хитрый. Полюбил крепостную, но стыдился любви к ней, из-за чего она ушла, стал женоненавистником. Подарил подарки сёстрам, чтобы убедиться в своей правоте, что всё женщины одинаковые.

Лизушка-озорная, смышленая, добрая, корыстная. Сдружилась с Митей и Олей, очень любила с ними играть,придумывала сказки, которые всем нравились,обожала Сергея Петровича, сказала дяде Максу ,что ждёт ещё подарков.

Няня-добрая , заботливая, хлопотливая, словоохотливая. Забодится, сшила наряды из тряпья для детей, Свободно общается с Сергеем Петровичем.

Мелкопоместные дворяне-грязные, злые, ленивые, инфантилы. Постоянно устраивали драки, полная антисанитария, ничего не делали, гордились своим положением, не понимая настоящего. Побирались по праздникам у богатых помещиков.
 
Последнее редактирование:

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 5

Макрина-капризная, ленивая, надменная. Взваливала на крестьян всю работу, сама ничего не делала, постоянно отвлекала их по пустякам. Лезла с угрозами.

Женечка-ленивая. Такая же как и мать, ничего не делала.

Фишка-смелая, трудолюбивая, равнодушная, хитрая. Делала всю работу на совесть, не обращала внимания на натиски барыни, грубо отвечала барыне и не отвлекалась от работы, говорила что если будет ей мешать,или бить, ничего делать не будет.

Терешка-смелый, откровенный. Говорил барыне, что не будет заниматься пустяками, пока не сделает дело.

Матушка-заботливая,хитрая, вспыльчивая,сопереживающая,благодарная, понимающая. Переживала за няню, когда та заболела, отправила её к доктору, а потом отдыхать. Лизушки отправила к Воиновым, чтобы та не видела как няня уезжает. Сопереживала Ваньке, когда тот уезжал на рекрутершну.Била и ругала Лизушку, когда учила её французкому.Благодарна Феофану за обучение Лизушки.Согласилась с няней, что Лизушке пора учиться, начала заниматься этим

Лизушка-добрая, сентиментальная, смышленная, ябеда, любопытная, злопамятная.
Очень привязалась к няне, постоянно плакала, когда та собиралась уезжать. Поняла, что её отправляют к Воиновым, чтобы няня смогла уехать. Жаловалась на Домну, перестала жаловаться, когда Нюта сказала, что няня, не любит ябед. Бегала и интересовалась, когда Ваньку отправляли в солдаты, хорошо схавтывала учёбу. Старалась, ради няни. Сказала няне, что ненавидит мать, за её оплеухи при учёбе французкому.

Домна-безответственная, жестокая. Плохо следила за Лизушкой, часто оставляла её одну, сильно отшлепала её, когда та упала.

Нюта-добрая, заботливая. Помогала Лизушке, сказала, что няня не любит ябед, помогала учиться.

Няня-добрая, заботливая, стеснительная, любопытная. Плакала, не хотела уезжать, стеснялась ехать к Воиновым, к доктору. Вернувшись, интересовалась, что произошло за время её отъезда, советовала матушке начать учить Лизушку.

Савельевы-грязные, ленивые. Жили в ужасных условиях, их всё устраивало, ничего не делали.

Феофан Савельев-странный, скрытный, себе на уме. Все время вспоминал про какие-то сплетни, мог без предупреждения уйти, хорошо учит Лизушку французкому.





 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 6

Лизушка-смышленная, грустная,агрессивная, несчастная. Делает успехи в французком. Сильно переживает утрату няни, грубит матушке, не хотела уезжать от Воиновых, возвращаться в дом, где нету няни. Переживает за сестёр.

Матушка-властная, расчетливая, гордая ,вспыльчивая. Решила выдать Нюту за Феофана, несмотря на нежелание дочери. Выполнила последнюю волю няни, прогнала Домну, и вызвала Сашу. Считала, что если откажет Феофану, то он перестанет заниматься с Лизушкой, переживала утрату няни, плакалась Саше. Не давала дочерям перечить ей, считала себя во всём правой. Считает, что они обязаны ей подчиняться, не слушала и выгнала Андрея, когда он пытался отговорить её от свадьбы. Наорала на Феофана, упрекая его в безделье.

Нюта-несчастная. Не хотела выходить за Феофана. Пыталась уговорить матушку не соглашаться на свадьбу. После свадьбы замкнулась в себе, вздрагивает от любого слова Феофана, тает на глазах.

Саша- добрая, отзывчивая, сопереживающая. Сразу примчалась узнав о болезни няни. Переживала утрату, заботиться о Лизушке, помогает ей с учёбой, переживает за Нюту.

Андрей-горячий, смелый, отзывчивый, скрытный. Горяче встретил сестёр, негодует от того в каком они положении. Пытался говорить с матушкой за Нюту. Называл себя пропавшим, не объяснял причин своего поведения. Говорил, что уйдёт и ушёл.

Феофан-хитрый,вспыльчивый, резкий. Просил руки Нюты у матушки. После свадьбы считает её своей собственностью. Сказал матушке, что не будет заниматься хозяйством и учить Лизушку, что уйдет и заберёт Нюту с собой.

Ольга Петровна-добрая, отзывчивая, сопереживающая. Заботилась о Лизушке, согласилась оставить сестёр на время у себя. Сопереживала Нюте.
 
Последнее редактирование:

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 5

Часть 1
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Ваш друг познакомился с девушкой, влюблён в неё без памяти, всё время о ней говорит и готов жениться. Когда он её привёл в компанию, вы узнали в ней - проститутку, которую когда-то вызывали в баню и имели с ней с.екс.

Девушка тоже вас узнала, но взглядом показывает, чтобы вы молчали.

Как вы поступите?

В любом случае, нужно чтобы друг узнал правду, тут можно порассуждать на тему, что а вдруг и у неё любовь, и она изменилась, и что лучше не лезть и т. д. Лично я в любом случае рассказал бы другу правду, единственно что можно было бы отвести её поговорить вдвоём по душам, и выяснить у неё, что она думает по этому поводу. Если она действительно любит его, и допустим перестала заниматься этим делом, то конечно лучше, чтобы он узнал это от неё.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Поторопись! С каждой секундой песка в твоих песочных часах становится меньше, а добавить его нельзя.

2. Не торопись. Всё твоё - всё равно упадёт тебе в руку.


Первое утверждение не верно, время -невосполнимый ресурс,но иногда стоит наоборот остановиться и подумать, чтобы не наворотить.

Второе утверждение не верно, под лежачий камень вода не течёт. Чего то ждать это опрометчиво, нужно двигаться и развиваться, искать возможности.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

7 часть

Матушка-печальная, неутешительная, вспыльчивая, предприимчивая. Переживала за Нюту, корила себя, что загубила дочь. Расстроилась и злилась на сына, когда узнала про его долг. Согласилась на условия Лунковского, чтобы выплатить долг, отправила к нему Сашу, сидела и плакала у кровати Нюты, изувеченной Феофаном,когда Феофан умер, написала письмо Саше, чтобы она возвращалась, и начала обучать Лизу, так как дядя смог пристроить её в институт.

Лизушка-добрая, сильная, смелая,нетерпимая,послушная, общительная, сентиментальная,ранимая. Обещала сестре, что не расскажет матушке, про избиения Савельева, терпела, пыталась давать отпор. Желала ему скорой смерти. С нетерпением ждала, когда её отправят учиться в институт.В институте старалась соблюдать правила и порядок.Пыталась подружиться с девочками. Рада была возможности видеться с Сашей. Очень расстроилась, когда Ратманова разбила яйца птиц, которые они собирали вместе с няней.

Саша-сопереживающая, вспыльчивая, заботливая, понимающая. Очень переживала за Нюту, дала отпор и выгнала Феофана, когда он пришёл к ним в гостинную. Давала советы, перед тем как уехать, слушалась матушку. Похлопотала, чтобы видеться с сестрой в институте.

Нюта-несчастная, смиренная, трусливая,откровенная, суеверная. Боялась Феофана,смирилась со своей судьбой, уговорила Лизушку не говорить об избиениях матушке. Рассказала матушке про их жиззнь, но скрыла факт избиений Лизушки. Думала, что на Феофана навели порчу, позвала ворожею её снимать. Боялась и просила доктора не раскрывать, что Феофан сумасшедший.

Феофан-сумасшедший, изверг, тиран, параноик. Бил Лизушку, заставлял ее обо всём ему докладывать, в частности о Нюте. . Издевался и бил Нюту, чуть не застрелил, страдал паранноей и манией преследования.

Андрей-азартный, трусливый. Проиграл в карты Лунковскому. Матушке написал письмо , где признался и просил оплатить долг.

Лунковский-алчный, корыстный. Просил матушку отправить к нему Сашу в служанки, зная, что из-за долга сына, она не сможет отказать.

Тюфяева-строгая, холодная. Следила за порядком в институте, никак не реагировала на мольбы.

Ратманова-жестокая. Разбила яйца Лизушки, смотрела как она плачет.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 8

Ратманова-жесткая, дерзкая, смелая. Вставляла палки в колёса, девочкам, которые были на хорошем счету, у классных да, доводила их до слез. Нарушала правила, общалась с наказанными несмотря на запрет, когда с Фанни случилась беда, смогла выяснить, что происходит в Лазарете.

Лизушка-болезненная, любопытная, предприимчивая, работящая, жёсткая, лживая, алчная. Периодически болела, не выносила холода и голода. Яро интересовалась, что происходит в Лазарете, считала врагами, новых поступивших больных, так как мест не хватало, и её выписывали. Писала матушке, что не нужно присылать ей деньги, так как ей их не на что не хватает. Придумала как подзаработать, брала работу у горничных. Постепенно закалилась, и начала привыкать к местным порядкам, сама становится институткой. Радовалась и гордилась, когда её навещал богатый дядя генерал.

Фанни-несчастная, болезненная, слабая, отчаянная, умная, трусливая. Постоянно болела из-за тоски по дому, находилась в Лазарете. Когда ей становилось лучше, и находилась на уроках, и если её спрашивали , всегда отвечала на отлично, чем заслуживала высший балл. Боялась классных дам и Тюфяеву. Не выдержав тоски по дому решилась на побег, её поймали, ещё сильней заболела.

Тюфяева-жестокая, грубая, равнодушная. Доносила на Фанни и девочек. Пресекала любые подвижки девочек. Считала, что к ним не должно быть внимания, кроме учёбы в институте. Грубо со всеми разговаривала.

Сторож-равнодушный, корыстный. Помогал девочкам добыть еды исключительно из корыстных целей. Не входил в положение девочек, чтобы спрятать посылку там, где им будет удобней достать. Делал как ему удобней.

Полякова-трусливая, ведомая. Велась на манипуляции девочек, когда они выпрашивали у неё деньги. Боялась упасть в их глазах.

Инспектриса-сочуствующая. Сочустввала и переживала за Фанни, навещала её , когда та болела.

Верховая-высокомерная. Красовалась перед девочками, ожидая слов восхищения.
 
Последнее редактирование:

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 9

Лизушка-целеустремленная,смелая, злопамятная, жёсткая, грубая, меркантильная,ранимая, находчивая. Стала "отчаянной" из-за постоянных надругательств классных дам, затаила обиду и злость на них, не смотря на тяжёлую учесть "отчаянной" продолжает быть ей, следует клятве. Из-за институтских нравов становится чём-то похожей на своих учителей. Потеряла моральные ориентиры, грубит и язвит брату при первой встрече.Узнав от него, что матушка хочет навестить её, просит этого не делать, стесняется её бедности. Получив письмо от Саши, расчувствовалась и в ответном письме выплеснула всё, что накопилось у неё за время прибывания в институте.Радовалась встрече со старшим братом. Когда её оклеветала Тюфяева, придумала как с помощью маман отправить письмо дяде.

Тюфяева-злобная, коварная, лгунья.Наказывала всех за малейшую провинность. Ненавидит Лизушку пуще остальных. Оклеветала её, выставив её встречу со старшим братом в дурном свете, будто это незнакомый мужчина.

Нечаева-жестокая, вспыльчивая, ненормальная. Жестока по отношению к воспитанницам, делала всё, что взбредёт ей в голову. Неадекватные поступки.

Верховская- непостоянная, агрессивная. В зависимости от настроения могла то читать воспитанницам книги, то вела себя агрессивно. Побила Лизушку, и после её клятвы , понимая, что она будет дерзить в ответ, перестала обращать на неё внимание, бойкот.

Маман-сопереживающая. Веря Лизушке, что её оклеветали, помогла отправить письмо дяде.

Саша-заботливая, беспокойная. Переживает за Лизушку, написала ей письмо.

Дядя-веселый, общительный, решительный. Приезжая к Лизушке постоянно шутит, интересуется порядками института у Лизушки. Получив письмо от Лизушки отбросил свои дела, и поехал сразу к начальнице.

Заря-общительный, горячий,вспыльчивый.совестливый. Расспрашивал обо всём сестру, резко высказывал своё мнение с чем не согласен. Поругавшись с Лизушкой ушёл не прощаясь, однако не смотря на ссору продолжал в последствии её навещать.

Андрей-любящий. Приехал навестить Лизушку после долгой разлуки.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 10

Лизушка-послушная, покорная , ведомая, хитрая. Испугалась громкого голоса дяди, вышла в коридор, когда он сказал. Спукаясь в столовую, сильно упала с лестницы, переломала себе грудь, послушав подруг, что показать грудь доктору неуместно, несколько дней терпела, и с их помощью скрывала своё состояние, пока не потеряла сознание в классе. Очнувшись в лазарете, всё так же не хотела давать себя перевязывать. Общаясь с императором намекнула, что с ней хорошо обходятся в лазарете.

Дядя-грозный, решительный, прямой. Приехав в институт заступился за Лизушку, прижал "хвост" начальнице. Говорил прямо, что думает.

Тюфяева-мрачная, притихшая. Выглядела не довольной. Перестала приставать к Лизушке. Заискивала перед вышестоящими.

Маман-трусливая,отзывчивая, заботливая, предприимчивая. Испугалась речей дяди Лизушки, пыталась замять. Стала ещё более обходительной с Лизушкой, звала к себе по вечерам. Зная о приходе императора подготовила Лизушку, что той говорить и как отвечать.

Доктор-добрый, умный, настойчивый. Беспокоился о Лизушке, делал е перевязки несмотря на её сопротивление. Понял намёк Лизушки при общении с императором.

Император- величественный, внимательный, снисходительный. Зайдя к Лизушке справился о её здоровье, предложил сладкого. Сказал, что докторам, чтобы сделали всё, для её скорейшего выздоровления.

Ушинский-своенравный, ответсвенный. Проверяет институтов и классных дам, так же учителей. Хамиь,если считает нужным. Хочет наладить образование в институте.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

Часть 11

Лизушка-любопытная,добрая,вспыльчивая ведомая. Как и все институтки интересуется новыми порядками, и ждёт что же произойдёт с приходом Ушинского. Как и все институтки, любит учителя литературы Старова, не хочет чтобы его убрали, пытаются защитить его перед Ушинским.
Согласилась на предложение Ушинского остаться ещё на год. На выпускном сожалела, что остаётся. Высказала Ушинскому своё мнение, вела себя резко. Переменила мнение после слов Ушинского.

Соболевский-странный,резкий, подхалим, плохой учитель русского языка, его воспитанницы всегда делали ошибки в написании. Странно вёл уроки, подлизывплся к Ушинскому.

Старов-добрый, идеалист, отзывчивый, понимающий. Поддерживал нормальные отношения с институтками. Горяче любил свой предмет и своё дело. Понимал, что нужно давать дорогу новым идеям, и что Ушинский может его убрать.

Ушинский-умный, образованный, строгий, резкий, отзывчивый, понимающий. Вводил новые порядки в институте. Высказывался резко, когда понимал, что учителя некудышные. Не обижался на институток, понимал, что они не виноваты в своей необразованности. Предложил Лизушке остаться ещё на год. Объяснил ей, что это в её же интересах.

Матушка-любящая, благодарная. Любит дочь и рада, что та сможет получить образование, разрешила Лизушке остаться ещё на год. Благодарна Ушинскому.

Ратманова-откровенная, смелая. Высказала мнение касательно института, то о чем другие молчали но осознавали и как будто боялись говорить.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

12 часть

Лизушка-умная, усердная, честная, упрямая, предприимчивая, чувствительная. Сильно изменилась за последний год в институте ,благодаря Ушинскому приобрела тягу к знаниям, усердно занималась. У неё появились убеждения, которым она следовала. Не подчинилась инспектрисе, когда та хотела проучить молодого учителя. При разговоре с маман осталась при своём мнении. Твёрдо высказала свою позицию, зная, что её могут исключить. Понимая позицию дяде не стала ему писать. Придумала как не оставаться на бал в институте, и уехать сразу после экзаменов. Готовилась к прощанию с Ушинским, но в итоге не смогла сказать почти не слова, горько плакала.

Ушинский-идейный, умный, отзывчивый, верный своему слову. Как и обещал, указал путь к знаниям институткам. Прививал им правильные моральные ценности и нравственные качества. Сменил состав учителей. Помогал как мог институткам перед начальством. Прощаясь дал Лизушке наставления, был дружен с ней на протяжении всей жизни.

Инспектриса-высокомерная, циничная, надменная. Сорвала урок учителю заставив институток выйти за ней. Пыталась манипулировать Лизушкой, указывая ей как она "не права", что не вышла с остальными. Как она ко всем, всегда хорошо относилась, и как её обидели, не исполнив её указание. Грозила Лизушке отчислением.

Леонтьева-высокомерная, грубая. Пыталась задеть Лизушку и матушку, вспомнила историю о клевете, наговорила мерзостей.

Матушка-добрая, смелая, энергичная, жесткая. Постарела и стала добрее к детям и Лизушке. Не испугалась напора Леонтьевой, осталась на стороне Лизушки, высказала ей своё мнение, и только потом ушла.