Класс для занятий Слава Л

  • Последние ответы
  • Новые темы

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 4
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду

До 12 лет:Помню была контрольная по математике,мне сказали если получу хорошую оценку,купят игрушку,я получил двойку, а потом аккуратненько бритовкой затер ее,и поставил себе четверку.

До 20 лет:Был у меня товарищ,работал в автомагазине,у меня была машина,не моя,у меня полетело сцепление,я оставил машину у него,так он сам его поменял пока я деньги искал,и договрился с хозяином,что будет сам ездить.

В последние годы:Употреблял наркотики,обманом вытаскивал деньги,считал,что это мне выгодно.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

На рисунке изображены халтурщики и паразиты,которые мешают работать другим людям.Вместо того чтобы помочь,они ничего не делают,а нормальным людям из-за таких приходится работать больше и дольше.

Помню сам вел себя похоже,опаздывал на работу постоянно,из-за этого мой сменщик задерживался,и начинал делать мою работу ,потому что меня нету,а кассирам надо закрывать смену.Он оставался, и за меня считал кассиров,и открывал новую смену.


screenshot_20-png.10867
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 6
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"

Идея коммунизма,это всеобщее равенство и всеобщий труд на благо народа и государства.Комунизм не признает капитализм,поскольку тот подрузамевает эксплутоационную форму труда,где большинство трудится на благо правящего меньшинства.Социалистическое государство другое,там главенствует равенство и дружба ,возможности и признание.Комунистическая мораль подрузамевает взаимопомощь,высокие моральные ценности,стойкость,патриотизм и гуманизм,где основой лежит всеобщий труд,на благо всех и каждого,как основа социалистического государства.В социалистическом государстве нет голода,безработицы,нищеты.Каждый чуствует себя частью большего,этот народ обьединеный общей идеей и общим трудом,сам строит свое государство.Высокие моральные идеалы СССР воспитывают граждан совестливых ,честных,любящих труд и свое отечество.Каждый помогает ближнему,и вместе они осваивают новые высоты коммунистической идеологии,идут к своей исторической цели всеобщего мира.Коммунистическое государство и граждане в нем,все как один, обьеденены всеобщей идеей трудится на благо отечества и себя.Созданы отличные условия труда,достойная заработная плата,плюс всецелая поддержка государства.Такое общество не терпит иждевенцев,паразитов,трутней и лентяев,всех тех,кто не хочет трудится на благо отечества и себя.Ленин великий человек,смог обьединить народ,провести революцию и создать новый общественный строй.Без сомнения его дело живет и после него.На обще-мировой картине СССР выглядел сильнейшим социалистическим государством,показал подьем на всех уровнях инфраструктуры,подьем сельского хозяйства,тяжелой промышленности,науки и техники,металлургии..Весь мир следил за СССР и благоговел перед ним.Эта была великая страна равных возможностей,с высокой моралью,сильными и здоровыми гражданами,где не было места капитализму,империализму.Патриотизм и гуманизм научил граждан СССР любить себя и родину,быть сильными,мужественными идущими к великой целе людьми.
С военной мощью СССР считался весь мир,В стране изчезло такое понятие как частная собственость,собственность стала общественной.Изчезла эксплуатация человека человеком.Все были равны и ,каждый приносил свой вклад в дело коммунизма,строя будущее длч себя,своего народа и своих детей.Коммунистическся мораль стала огромной движущий силой к прогрессу и развитию общества по всем направлениям.Все что достигала страна с помощью труда ,было для всех и для каждого.Сильнейшая социалистическая держава обьединенных народов стояла в авангарде к достижению великой цели,всеобщего равенства и мира.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1.Драйзер Ленин(статья)

Ленин-Великий человек,который всю жизнь посвятил научным поискам и борьбе за общественный строй.Он знал ,что нужно было сделать со огромной страной занимающей одну шестую часть суши.Он не только свергнул деспотический режим и царскую тиранию ,он смог сетереть старые догмы,и показать людям,что они больше не рабы. Социальный строй ,который он создал,и та мощь к которому его привели..На это весь мир смотрел!

2.Драйзер Я считаю это величайшим злодеянием(статья)

Адольф Гитлер-Деспот,диктатор-нападает на Советскую Россию,единственную страну которая в полной мере смогла создать условия для нормального благостостояния своего народа.Гитлеру было известна честность Советского Союза и его социальное значение,само сущствование СССР -залог того,что довольство и благосостояние,обеспечено всем,кто по своей воле участвует в необходимом для этого труде.Хочет разрушить созданную Лениным программу,осуществляемую его последователями после его смерти.

Драйзер считает это величайшим злодеянием против великой державы,попытку уничтожить свободу человечества,его духовную и социальную справедливость,которой никто,ни одна страна кроме СССР не достигала.
Осуждает Гитлера как предателя напавшего на мирный народ заключивший с ним соглашение о не наподении.Показывает Гитлера как поработителя всех и каждого,которым движет идея мирового господства под управлением Германской империи.
Видит как сама Англия ради самосохранения идет на помощь России.
Призывает свое правительство оказать всевозможную поддержку СССР.

3.Драйзер Страна прогресса и подвига (статья)

В этой статье драйзер раскрывает три преимущества ,которые видит в социальной и экономической системе СССР.
1.Коллективная деятельность при изготовлении товаров,благ и удовлетворении общественных потребностей,как колоссальное стимулируещее преимущество перед капитализмом.
2.Ликвидация религии,предоставляет путь к просвещению.Оживление духовной жизни без невежества и предрассудков.
3.Комунизм позволяет духовной жизни прогрессировать.Освобожение от цепей принуждения и террора,отсутствие экономического порабощения.Чуство национального товарищества,впротивовес одиночеству и беспомощности.

Драйзер показывает ,что эти три явление небывало всколыхнули рост советской промышленности,темпы ее развития и исчезновения безграмотности.

4.Циолковский Гений среди людей


Гении двигали и двигают человечество к прогрессу.Без гениев не было бы того,что мы имеем сегодня.Наука и техника,медицина,хисия физика,многие прикладные науки.Безпрецендентные открытия совершающие гениями,неустанно ведут человечество .Но цена которую отдают эти люди за свою гениалтность сопоставима с их великими открытиями.В большинстве случаев их признают посмертно.В других случаях жизнь их нелегка и не тоьько по их собственным недостаткам.Признанные мыслители с трудом воспрнимают новых мыслителей.Человеческая зависть жадность,и страх перед новым ,и вообще человеческое отношение к великим,заставляет последних либо вести тяжелую жизнь,либо быстро сгорать,такова цена ,и таков их удел за гений мысли,способствующей прогрессу.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?

Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.

Она поступила честно и по совести.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Благородный муж думает о должном. Низкий человек думает о том, что выгодно.(Конфуций)

2. Признак ума - совершать выгодные тебе поступки.


Первое утверждение верно,нормальный человек думает о насущном,и не только о себе,о своих близких,о своем будущем,низкий же думает только о себе.
Второе утверждение не верно,признак ума совершать поступки по совести и быть честным,а это не всегда выгодно,но правильно.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

На картинке мать ругает сына за двойки,и показывает отца,который алкоголик,и которому кроме как бутылка ничего не нужно.Мать говорит ребенку ,что не бережешь отца,на самом деле такое поучение только способствует поведению ребенка,дети как губка впитывают,в том числе и поведение родителей,сын видит что если будет получать двойки,то будет как отец целыми днями ничего не делать,жрать пить и курить,ребенок будет воспринимвть такое поведение как норму.Мать не правильно воспитывает ребенка,можно сказать,что даже потакает его поведению.

У меня такого не было,но в пример могу привести многих ребят со двора,у которых либо отец ,либо мать алкашня,такие дети плохо учились,большинство недоучились вовсе,и ходят предоставленные сами себе, и гопничают на районе.
screenshot_21-png.10868
 

Smirnova

Жена Слава Л.
Команда форума
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
111
Реакции
111
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

На картинке мать ругает сына за двойки,и показывает отца,который алкоголик,и которому кроме как бутылка ничего не нужно.Мать говорит ребенку ,что не бережешь отца,на самом деле такое поучение только способствует поведению ребенка,дети как губка впитывают,в том числе и поведение родителей,сын видит что если будет получать двойки,то будет как отец целыми днями ничего не делать,жрать пить и курить,ребенок будет воспринимвть такое поведение как норму.Мать не правильно воспитывает ребенка,можно сказать,что даже потакает его поведению.

У меня такого не было,но в пример могу привести многих ребят со двора,у которых либо отец ,либо мать алкашня,такие дети плохо учились,большинство недоучились вовсе,и ходят предоставленные сами себе, и гопничают на районе.
screenshot_21-png.10868
А отец воспитывает сына ?
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
А отец воспитывает сына ?
Я думаю что нет,если только провести параллель с поведением алкоголика в семье,и какой у него тип деградации,если тиран,то может покалачивает.Но точно не воспитывает.
 

Smirnova

Жена Слава Л.
Команда форума
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
111
Реакции
111
Я думаю что нет,если только провести параллель с поведением алкоголика в семье,и какой у него тип деградации,если тиран,то может покалачивает.Но точно не воспитывает.
Воспитывает, подавая ему пример.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317

Smirnova

Жена Слава Л.
Команда форума
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
111
Реакции
111

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

1.Долг честь совесть и счастье кау их понимает коммунистическая мораль

Долг есть стремление к коммунизму.Долг коммуниста это долг перед своими товарищами,государством,долг как преданность делу,чуства долга коммуниста перевешывает личные ценности.Того же коммунист ждет и от своих товарищей,то есть один за всех,и все за одного.В основе долга и коммунизма лежит человеческий труд и стремление во чтобы то нистало выполнить свою работу ради общего блага,и чтобы не посрамить доверие.Которое оказываешь,и которое ожидаешь.
Совесть и честь лежит в основе коммунизма,совесть и честь,подрузомевают, как и долг, труд во благо общества.Труд и работа во благо общества является целью совестных и честных коммунистов.Честь комуниста непосредственно связана с его отношением к своему долгу. Чем лучше и самоотверженнее выполняет свой долг, тем выше его достоинство, тем больше чести ему от товарищей, от коллектива, от общества.Если он будет трудиться во благо общества и государство он обретет счастье.Коммунист счастлив сознанием, что он вносит свой вклад в общее дело строительства коммунизма,превозмогает трудности,добивается своей цели.Ставит новые цели,принося пользу стране и товарищам.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

2. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе.

Личная жизнь это все то ,что относится к быту.
Быт это не только дом и семья,понятие быта более емкое,это воспитание детей,культурное время провождение,такое как походы в кино,театр,прогулки,встречи с друзьями и т.д.
..."Моральный кодекс строителя коммунизма требует от каждого советского человека честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности как в общественной, так и в личной жизни."...
У граждан социалистического гос-ва труд и бвт должны быть в единстве.
В СССР после разружения капитализма,изчезают браки по расчету,так как разрушена их основа,ликвидирована частная собственность.Новый строй общества создал все условия для создание нормальной ,любящей,дружной семьи.Настоящая любовь дополняется товарищеской взаимопомощью и сотрудничеством людей свободных от эксплуатации,это является основой среднестатистической советской семьи,а нравственная основа брака,опять же взаимная любовь.В социалистическом государстве любовь мужа и жены дополняется чуством ответсвенности перед обществом,за воспитание детей,за совпадение общих целей и идеалов.Так же личных интересов.Материальная обеспеченность позволяет быть уверенным в завтрашнем дне,равноправие всех членов семьи,улучшение жилищных условий ,все это укрепляет семью социалистического государства.
Уважение к друг другу,равноправие,ответсвенность перед семьей и обществом,преданность делу и государству,скромность и порядочность,культурный досуг,правильное воспитание детей,сохранение семьи,это основы быта и семьи в социалистическом государстве.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.

1.Чехов Горе
Григорий Петров -токарь,алкоголик,душегуб.Довел свою старуху избиениями ,пьянками,заставлял милостыню ходить просить.И когда ей сделалось плохо,одолжил у соседа хилую лошадку и повез через вьюгу к доктору,а та и померла в дороге.Сам отморозил руки и ноги и остался без оных..

Мораль рассказа о том что прежде чем что-то делать надо думать.В данном случае токарь с перепоя не подумал,что через такую метель,да на слабой кобыле он и старуху не довезет и сам погибнет.Так и случилось.
2.Чехов Спать хочется.
Варька - девочка 13 лет,сиротка,живет и работает служанкой.Ее постоянно попрекают ,бьют,она не доедает,постоянно работает принеси,подай.Не спит,по ночам качая малютку.Хозяева алкаши ,постоянно по вечерам бухают с гостями.А всю работу возложили на плечи маленькой девочки.И в одну из таких ночей, убаюкивая орущего и плачащего малыша, девочка не выдерживает,и сходит с ума,и в своем припадке душит младенца .

Мораль
Тут хочется написать что мораль в том,к чему приводят последствия недосыпа и перенапряжения.Но так же хочется порассуждать.На мой взгляд,это никак не оправдывает Варю.Людей лишать жизни нельзя,тем более маленьких детей.вобще нельзя ,ни дитей ,не взрослых никого.Она могла бы ,поняв что не выдерживает,не досыпает,сказать что не будет работать баюкать,попросить поесть ,меньше нагружать ее,(13 лет не такой и маленький возраст,чтобы отличать что првильно ,что нет,и предполагать последствия своих недосыпов и переработок вполне) дать выспаться,понятно что ее могли бы побить наказать.Но это лучше чем сойти с ума и убить ребенка.
3.Чехов Ванька
Ванька Жуков-трусливый,глупый парень,работающей слугой у хозяев в городе.Получающий по физиономии ,по каждому по воду.Местный дурачок,обманутый сидельцами из мясной лавки,пишет письмо деду на деревню,которое никогда туда не дойдет.В письме просит деда забрать его на деревню,пишет что голодает не доедает,не досыпает,что боится умереть и умрет.Считает что дед его последняя надежда.
Константин Макарыч-дед Ваньки Разгульный распутный тронувшийся головою старик ,ночной сторож у Живаревых .С двумя собаками ,с которыми нюхает табак.

Мораль рассказа о том что надежда у.мирает последней.В те времена,крестьянских детей отлучали от семей и отправляли служить помещикам.Надежда,единственное что у него осталось,письмо без адреса не дойдет до деда.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Ваш самый любимый человек попал в больницу. Нужны большие деньги на операцию, которых у вас нет. Вы размещаете пост о помощи в интернете. Приходит письмо от вашего старого недруга, в котором он злорадствует и называет вас "позорная попрошайка".
1.Проигнорирую его письмо.Буду дальше искать варианты решения ситуации.
2.Обьясню ему ситуацию,попрошу его о помощи,прогнусь если надо.Вдруг поможет в итоге,забуду о старой вражде.
3.Очень обозлюсь,вступлю с ним в палемику по переписке,потом выпасу его на улице,переломаю ему ноги,он снимет побои ,заявление напишет,меня посадят.Любимый человнк останется без помощи.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, а иначе строгость - тиранство (Суворов).

Помню на работе как-то в свою смену взял деньги из главной кассы,а это табу конкретное.Не успел подложить ,чтобы не заметили,иду на работу несу деньги,думал уволят по статье,но ДМ не стал увольнять,разложил все по полочкам,поинтереслвался зачем взял,сделал строгий выговор,и сказал что последнее китайскле предупреждение.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 4
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть

На картинке мы видим родителей несостоявшейся дочери.Неправильное воспитание привело к тому,что дочь сидит на шее у родителей,живет и ест за их счет,считает это нормальным,по дому с сигаретой разгуливает,до холодильника и обратно.Вот к чему приводит чрезмерная опека.

Очень на меня похоже в прошлом,шатался не понятно где,приходил домой,так же лез в холодильник,жрал, и дальше как "царек" по своим делам.Не совести,не ответственности,и думал только о себе,все воспринимал как норму.


screenshot_22-png.10869
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"

1.Сама жизнь

Человек ничтожно мало знает о жизни.Мы живем на планете,которая пригодна для жизни,но это пригодность совпадение и следствие множества причин.Место,время,расстояние,внутренние и внешние параметры."Человек" виноват в том,что не подумал и вышел 400 миллионов лет назад на сушу.И оказался в неблагоприятной среде,где благоприятен лишь узкий параметр,на котором мы собственно сейчас и живем.Многие ученые и естествоиспытатили,методом опытов ,проб и ошибок пытались выяснить,на что способен человек и где границы его возможностей,а так же "что,зачем и почему". И не особо и преуспели,понятно лишь то ,что человек эволюционировал и приспосабливался к той среде в которой обитает.Нам извесет лишь один процент,окружающей нас планеты.Мы не можем жить под водой,да и находиться долго ,например на глубине марианской впадины ,понятно что не без помощи техники.Сами мы не способны выдерживать такое давление,да и жабр у нас нету.Человек тщательно пытается изучать окружающею его среду.Пытается искать пригодные для жизни планеты,в обозримом видимом спектре,а их там безчетное количество,а такого же влажного голубого шарика ,как наша планета ,пока не нашли.Такое ощущение что всленная была подготовлена к нашему приходу.Все настолько взаимосвязано,что без одного не было бы другого.
..."Так что возможно, что явления и обстоятельства, которые привели к возникновению жизни на Земле, не так уж необычайны, как нам нравится думать. И все же они были достаточно необычными. Бесспорно одно: им придется оставаться такими, как есть, пока мы не подыщем чего-нибудь получше."
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"

1.Тропосфера

Атмосфера делится на четыре слоя тропосферу, стратосферу, мезосферу и ионосферу.Тропосфера этл тот слой который нам жизненно необходим.Только он содержит достаточное количества тепла и кислорода.Высшая точка тропосферы 16 километров.Удивительно то ,что с большей высотой воздух становится холоднее.По идее чем ближе к солнцу ,тем должно быть теплее,но дело в количестве атомов и молекул,чем выше,тем их меньше,солнечные лучи нагревают их,поэтому когда мы под солнцем ,нам кажется ,что тепло которо мы получаем дает солнце.Считается ,что абсолютный предел предел высоты человеческого пребывания это 5500 метров,для сравнения ,последние слои ионосферы на высоте полее 200 км.
Процесс, из-за которого воздух перемещается в атмосфере, аналогичен тому, что движет внутренним механизмом планеты, это – конвекция. В экваториальных широтах влажный теплый воздух поднимается вверх, пока не встречает препятствие в виде тропопаузы, и затем распространяется вширь. Удаляясь от экватора, он остывает и опускается вниз. Достигнув нижней точки, часть воздуха стремится к областям низкого давления и, завершая кругооборот, поворачивает к экватору.Атмосфера дает нам возможность сущес вовать,она защищает на от космических лучей,дает нам воздух,который на жизненно необходим,воду .Поддерживает углеродный цикл,который нам также жизненно необходим.Все эти удивительные явления поддерживают круговорот жизни на планете.Дожди ,грозы,ураганы,северные сияния давлениевоздушные ямы и турбулентность при полетах на самолете.Трение вызываемое обьектами при попадании в плотные слои атмосферы.Все эти угикальные вещи присуще нашей атмосфере,без которой не могло бы быть жизни,в том виде которая она есть.