Класс для занятий Слава Л

  • Последние ответы
  • Новые темы

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Сухомлинский,Как федя почуствовал в себе человека
Федя-поступал не правильно,ленился,халтурил,не хотел выкапывать картошку полностью.
Мама Феди-поступила правильно указвла ему на совесть внутри и Федя начал рабо ать честно.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

5 сухомлинский Стеклянный человечек.
Мальчик хотел поступить не правильно,уйти гулять и не делать уроки,но совесть напомнила ему сделал дело гуляй смело.Мальчик постыдился и сделал сначала уроки.
Мальчик забыл о своем товарище но свесть напомнила ему что так делать не хорошо.Мальчик постыдился и пошел к своему товарищк проведать его
6.Сухомлинский Красивое и уродливое

Мама девочки поступила по совести,увидела что, человеку плохо,помогла ему.
Мальчик поступил ужасно,он холоден эгоистичен и бессердечен,старших как минимум надо уважать.А если это твоя бабушка то тем более.
7.Сухомлинский Не забывай за родник
Подростоки поступили не правильно,они эгоисты,и хамы,не уважают чужой труд.Хамят старшим.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

5 сухомлинский Стеклянный человечек.
Мальчик хотел поступить не правильно,уйти гулять и не делать уроки,но совесть напомнила ему сделал дело гуляй смело.Мальчик постыдился и сделал сначала уроки.
Мальчик забыл о своем товарище но свесть напомнила ему что так делать не хорошо.Мальчик постыдился и пошел к своему товарищк проведать его
6.Сухомлинский Красивое и уродливое

Мама девочки поступила по совести,увидела что, человеку плохо,помогла ему.
Мальчик поступил ужасно,он холоден эгоистичен и бессердечен,старших как минимум надо уважать.А если это твоя бабушка то тем более.
7.Сухомлинский Не забывай за родник
Подростоки поступили не правильно,они эгоисты,и хамы,не уважают чужой труд.Хамят старшим.
Слава, я ж скинул пример. Названия выделяй крупным шрифтом.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.

Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.

Как вы поступите?

- Продадите квартиру и дадите ему нужную сумму.

- Пообещаете ему, что как-то решите вопрос и будете тянуть время, в надежде, что ребёнок умрёт и вам не придётся ничего продавать.

- Потребуете с него доказательства, ДНК, прочие анализы, доказательства болезни дочери и скажете, что он - мошенник, который узнал за наследство и тут же прибежал.

- Заложите квартиру в банк и дадите ему нужную сумму, а сами будете выплачивать кредит.

- Заложите квартиру в банк, но с условием, что он сам будет выплачивать кредит.

Выберу третий вариант,так как это поможет удостоверитсяв правдивости его слов.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Жадность - сестра богатства.

2. Не нужда, а изобилие порождает жадность



Правильный вариант1 т.к. богатые в основном всегда жадные
Второй вариант не подходит,потому как если все в изобилии,и все всегда есть у каждого,то и жадности не будет,она будет не нужна.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Марень привык,что за него все делают родители,он ими манипулирует.Играет на их чустве помогать сыну.

Когда я был маленький,мама постоянно проверяла уроки,я делал не правильно и какое-то время зная что она все равно проверит и будет переделывать,пользовался этим.

screenshot_6-png.10849
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Марень привык,что за него все делают родители,он ими манипулирует.Играет на их чустве помогать сыну.

Когда я был маленький,мама постоянно проверяла уроки,я делал не правильно и какое-то время зная что она все равно проверит и будет переделывать,пользовался этим.

screenshot_6-png.10849
Да парень и не виноват по сути. Родители все делали за него, он и привык конечно, теперь сидит на их шее, а они и не против. Его не правильно воспитывали, теперь он не самостоятельный и ленивый.
 

Sasha 51

.
Команда форума
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
4.780
Реакции
2.134
Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.

Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.

Как вы поступите?

- Продадите квартиру и дадите ему нужную сумму.

- Пообещаете ему, что как-то решите вопрос и будете тянуть время, в надежде, что ребёнок умрёт и вам не придётся ничего продавать.

- Потребуете с него доказательства, ДНК, прочие анализы, доказательства болезни дочери и скажете, что он - мошенник, который узнал за наследство и тут же прибежал.

- Заложите квартиру в банк и дадите ему нужную сумму, а сами будете выплачивать кредит.

- Заложите квартиру в банк, но с условием, что он сам будет выплачивать кредит.

Выберу третий вариант,так как это поможет удостоверитсяв правдивости его слов.
То есть ты обвинишь его в мошенничестве? А если окажется, что он тебе не брат, но ребенок у него и правда при смерти и ему нужны деньги? Как ты поступишь?
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
То есть ты обвинишь его в мошенничестве? А если окажется, что он тебе не брат, но ребенок у него и правда при смерти и ему нужны деньги? Как ты поступишь?
Если есть у меня возможность,помогу.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 3 часть2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1.Зощенко Самое главное


Андрюша глуп, все делал не подумав, переоценивал свои силы,жаловался маме,и лез туда куда не следует.

.Мать Андрюши воспитывала ребенка,чтобы он учился на своем опыте.Каждый раз давая по совету.
Мать не внимательно относится к воспитанию,из-за этого,он мог пострадать.

2.Зощенко Хлорофилл

Мальчик специально выжидал момент,чтобы выпендриться перед классом и получить пятерку.
а так же подставил первых учеников

Учитель поступил правильно,обещал поставить пятерку и поставил,сдержал слово.


3.Ломбина Письмо бабушке

Внук -поступил подло по отношению к бабушке,она его любила пекла ему олладушки,а он даже не подумал написать о ней чего нибудь хорошее,подглядел у одноклассницы.

По отношении к Вовке поступил правильно указав на то что старших надо уважать

Вовка-подлец ,неблагодарный обижать старших,тем более бабушек бесчестно и недопустимо.

4.Ломбина Кошелек

Ромка поступил честно и по совести,вспомнил доброту бабушки ,и понимая что ей будет тяжело без денег переборол страх,вырвал Кошелек у Генки и побежал ей отдавать.

Генка-поступил не правильно,подло,думая только о себе и развлечениях,не подумал что бабушке надо кормить себя и внука.

Близнецы-ведомые, боятся Генку.Страх перед ним пересиливает их чуства .


5.Чистота сердца.

Банкей поступил глупо,моя и подстригая своими руками больных может подхватить проказу.
Но ему с его чистым сердцем важнее помогать людям,которые пришли к нему за помощью,о себе он думает в последнюю очередь.

Посланник поступил необдуманно,он мог чуть позже подать учителю таз,чтобы тот вымыл руки.
Прокаженных и так все обходят стороной,и им наверняка не легко просить таким образом помощи,а этот подчеркнул свою неприязнь открыто.Что показывает его незнание и неуважение к учению Банкея
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 3 часть2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал

6.Стыд и совесть

Хакуин-поступил благородно,он сам в незавидном положении,но не мог оставить дитя на произвол судьбы.Он думал уже не о себе,а о ребенке.

Дочь купца поступила не правильно,подло она подставила Хакуина испугавшись гнева отца

Купец -поступил не подумав,нужно было сначала все выяснить,а не верить на слово дочери.

7.Любитель природы

Дайме поступал эгоистично,он зациклился на своих цветах,возвел их выше своих людей и своих обязанностей.

Сэнгай поступил мудро он понимал что нужно спасать Вассала,и помочь придти в чуство дайме можно было лишь таким способом.

Вассал-хотел поступить по чести ,но глупо лишать себя жизни из-за цветов..

8.Буйный нрав

Посетитель-врет банкею,про буйный нрав,который он всю жизнь пытается сдерживать.Скорее всего он получает сам от этого удовольствие помыкая другими.

Банкей поступил мудро указав на внешние причины,скорее всего посетитель ленив или неумел ,и когда ему указвают на это,он начинает беситься,лучшая защита-нападение.Или просто любит помыкать людьми и отыгрываться на них.

9.Спрятнанная добродетель вознаграждается явно.

Хакуин -поступил самоотверженно,он думает о ругих,и не мог не помочь монахам в трудную минуту.

Монахи-вруны,переложили свои проблемы на плечи монаха и поплатились.
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы нашли на улице кошелёк с большой суммойденег.

1.Отнес в бюро находок.
2.Повесил бы обьявление,что найден кошелек,ко мне бы шла очередь из владельцев этого кошелька,я бы никому не показывал кошелек,а просил описать кошелек и содержимое.И когда нашелся бы честный владелец то отдал.
3.Оставил бы у себя ,тратитьне стал ,потом увидел бы обьявление о пропаже кошелька с крупной суммой явился бы по адрессу,но опоздал .Деньги там были на срочную операцию сына.В итоге он умер, а мать из-за горя тоже умерла.

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин)

Как-то на экзамене в университете,аудитория.Сдают две группы,сокурсник с паралелльной группы.Лоснится к учительнице по КСЕ пришел скоробкой конвет и корзиной цветов,когда она собирается раздать работы ,выбегает берет у нее,раздает всем сам .Протирает доску.На перерыве спрашивает нужно ли ей чего-нибудь в буфете.Предлагает довести ее до метро после экзамена.


Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть



Перед нами Наркоман,который ворует у себя же дома,никого не уважает,способен на рукоприкладство,сталкивает всех лбами.В голове только рефлекс-упороться.Готов на любые мерзости для достижения своей цели.Если появляется человек,способный разговаривать с таким с позиции силы,сразу меняет поведение,трясется,оправдывается,забивается в угол.

screenshot_7-png.10850
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок4

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. По статье историка Краснова просто напишите вывод.

1.Краснов Как жилось крестьянам в царской России

Крестьяне умирали,ситуация была кртическая,всюду голод,нищета.А все потому что правительство во главе с элитой и момещечьим лобби вырывала хлеб у голодных,полумертвых крестьян и их детей ,и экспортировала его в Европу,содержала ее хлебом.Люди умирали для того чтобы элита могла жить балами и праздниками.Ездить на курорты,строить новые поместья и особняки.Крестьяне бунтовали,их убивали.Все это продолжалось и дошло до точки не возврата.Стало понятно всем в том числе и ярым монархистам,что социально-экономическая сисема страны не выдержит ,русский народ как нация просто вымрут.Количество голодающих были невообразимо.И народ в итоге взбунтовался.Произошла революция,потом другая,и затем последняя октябрьская.Монархия и капитализм изжили себя в России на смену пришел Коммунизм.

2 Зощенко Ленин и Печник

Николай Бендерин-дерзкий не молодой печник,которому два раза поподался Ленин.Первый раз Ленин застукал его за неблаговидным делом,у того сломалась телега и он пилил дерево ,В другой раз наоборот.Ленин гулял по полю и немножко устал,и присел на траву.И окликнул его Николай попрекая,что сидит мнет траву,а сено нынче дорогое.
Ленин -Вождь народов,дальновидный,равнодушный которому два раза хамит печник,но спускает это на тормозах.По зиме у Ленина задымил камин,и ему понадобился печник ,а в округе на несколько деревень печник был только Николай Бендерин,и послал за ним Ленин,и выправил он в итоге ему камин,и получил деньги.

3.Зощенко Ошибка

Ленин-вождь народов ,справедливый ,признающий свою ошибку,когда просил дежурного список колегии,расплывчато попросил и та стала вызывать их к нему а не принечла просто список
Дежурный-невнимательпая,принимающая все в прямом смысле,не уточнила ,хотя коллегия приходила на заседание еще вчера.И все равно бросилась всех заного вызывать.

4.Зощенко Ленин и часовой

Лобанов-часовой у Смольного,преданный своему делу.Проверяющий документы.Не зная Ленина в лицо,не пустил его,и потребовал предьявить документы.
Ленин-великий вождь народов,пешком, скромно одетый в кепке и осеннем пальто,подходящий к Смольному ,и остановленный часовым для проверки документов.Показывающий их,и поблагодаривший часовога за отличную службу.
Служащий-окликнувший часового с требованием немедленно пропустить товарища Ленина,на что тот отказался,пока не проверит документы

5 Зощенко о том как Ленин бросил курить

Ленин-волевой молодой студент,который бросил курить потому что об этом попросила мама,сказав что его курение финансово отражается на хозяйстве.
Марина-Мать Ленина,любящая изворотливая,которая очень переживала за здоровье сына,из-за курения и совравшая ему о финансовых проблемах из-за оного.

Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Вы шли по улице, а к вам подошёл помощник режиссёра и пригласил на пробу на роль в фильме. Обещает большой гонорар и известность, если вы подойдёте.

Но, роль такова, что вам нужно играть любовные сцены, находиться на съёмках несколько месяцев. А у вас, перед этим, был конфликт с супругой(супругой), которая вас застала за изменой в пьяном виде. Вы еле успокоили супруга и только-только начали это забывать.

Как вы поступите?

- Откажетесь от предложения, понимая, что это принесёт боль и нервотрёпку второй половине.

- Согласитесь, так как, деньги семье нужны и это - необыкновенный шанс в жизни.

Иной вариант

Я выберу иной вариант. Измена,это предательство.А это самое низкое что может произойти между мужем и женой.Я люблю свою жену.Измена для меня неприемлема.Поэтому этого бы не было.А по поводу кино сам бы не принимал решения,посоветовался бы с женой,и решение принимала бы она!

4 часть
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно?Обоснуйте.

1. Счет дружбе не помеха.

2. В долг давать — дружбу терять.

Я считаю,что оба утверждения имеют место быть.Так как очень часто такие ситуации портят дружбу.А так же бывает ,что и наоборот такие люди постоянно друг друга выручают и продолжают оставаться друзьями,это редкость конечно но тем не менее.

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

На мой взгляд здесь изображена типичная ситуация недалеких но занятых родителей,которые откупаются от своих детей дорогими подарками,при этом не смотрят на несколько шагов вперед.Как правило такие жесты кончаются проблемами,а иногда и много хуже..


screenshot_9-png.10852
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок5

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.По ост статьям напишите вывод.

1.Зощенко в Парикмахерской

Григорий Иванов-рабочий приехавший в Москву сдавать на склад оружиее преданный своему делу.Очень хочет встретить Ленина,чтлбы посмотреть на него ,запомнить и по лучше узнать его.И это ему удается,в парихмакерской он уступает место Владимиру Ильичу,ссылаясь на важность его персоны,и чуть ли не настаивая на том,что Ленин не будет ожидать своей очереди,о чем с ним соглашаются все присутствующие в парикмахерской.
Ленин-Великий человек,который проявляет скромность,занимая очередь,и говорит о невозможности подстричься вне очереди,потому как законы писаны для всех,и нужно соблюдать очередь и порядок.Но вынужденный принять место уступившего ему очередь,поскольку тот отказываетсч от стрижки и бритья на 5 лет ,если тот не примет.С коим соглашаются присутсвующие и мастера.

2.Зощенко как Ленин спал на полу

Ленин -великий вождь народов,нравственный,уважающий ,скромный,благодарный-разыскивался временным правительством,скрывался,приехал на Удельную,ночевать .
Хозяева жилища-обычные простые рабочие,ждавшие дорогого гостя,не понимающие почему он не лег спать в их кровать ,а спал на полу.
Сопровождающий Ленина - обьяснил семье,что Ленин не лег спать на их кровать не из неуважания а наоборот,для него неприемлемо спать на чужой кровати ,если хозяева будут сидеть на табуретках.И что поэтому он великий вождь,потому что всегда и везде заботится о других.

3.Зощенко Ленин и тетушка

Тетушка-женщина прстая и бедная,у которой умер от воспаления легких муж кровельщик.У нее не осталось средств сводить концы с концами,она пошла по инстанциям просить пенсию по смерти мужа,но ей везде отказывали.И тогда она пошла к Ленину ,но спутала его с обычным служащим.
Ленин-великий вождь народов,скромный ,справедливый и рассудительный,заботящийся о других,заметив ,что старушка не узнает его ,все равно не стал представляться,бахвалиться а сделал,то что от него требуется выправил ей пенсию,и старушка жалела когда узнала кто он ,что он не представился,и что не смогла ему поклониться

4.Ю.Башарова Про буржуев завистливую чернь и вселенскую справедливость

Буржуи это ловкачи,которые успели быстрее других схватить "кусок мяса".По большому счету ,они такие же как и все остальные.
Проблемы людей,классове деление и неравенство,все от того,что люди привыкли считать,что они никто,и за них все решили.Правительство-выбранные директора,и если они не справляются,надо менять его,только не митингами кучкой в сто человек,а всенародным референдумом.

5.Ю.Башарова как наши люди воспринимают государство и сильных мира сего,и кто на самом деле создатель государства и всей инфраструктуры


Люди уверены ,что они рабы системы,и за них все решили,они не видят самых очевидных вещей,что государство и есть люди.И что каждый эта часть этой системы,от которой кормятся разворовывая бюджет чиновники.А бюджет это налоги граждан,которых обдирают до нитки а они и не вкурсе.Ощущение что гос. аппарат это машина по выкачиванию денег,и их делению теми,кто у кормушки.Каждый часть системы,и любая а.птека,ьюбое предприятие,любой бизнес это продукт симбиоза людей.Не больше ни меньше.

6.Ю.Башарова Кто виноват,что нас грабят и что делать

В этом виноваты сами люди.Сильные мира сего виноваты только в том ,что они не честные и ловкие,и сумели сбиться в кучу и начали нас облапошивать.Наша вина куда больше ведь мы стоим на шухере когда они воруют попирая кодексы и конститууию.А наши дети не имеют должный уровень жизни изходя из ресурсов страны..От смены власти ничего не изменится,защита от грабежа это иницитиативы в законопроектах.Только инициативы всенародные.
Надо знакомиться,обьединяться в общ организации ,набирать голоса в обьеме пол страны,тогда все получится.

7.Ю.Башарова Кто должен менять законы и о бездействии недовольных властью.

Законы должны менять люди,собравшиеся в общ, организации,и предлагать законопиоекты.У президента связаны руки,он не может прлявлять инициативу которая должна исходить не от него.
А недовольные только митиншуют кучками ,вместо того чтобы взять и что-то сделать.

8.Ю.Башарова Европейский суд по правам человека и конвенция.Сюда пишут жалобы на гос-во и политиков.

Европейский суд по прввам человека-превалирует над нашими судами
Туда могут обращаться гаждане стран входящие в Совет Европы.Туда можно направлчть массовые жалобы на произвол гос-ва и несоблюдения конституции.

9.Ю.Башарова Украинская Мова 1710 г в конституции

Документ составленный на канцелярском русском языке ,и подписанный Филиппом Орликом
Никогда не назывался конституцией.А был прожектом обычного эмигранта,мечтавшего вернуться на свою очизну.В Малую Россию.
Это все просто ложь!

10.Ю.Башарова Территория войска Запорожского


В самой середине этого рисунка - территории Запорожского Войска, которое теперь в наших учебниках представляют, как отдельную страну, со своим отдельным "царём", Богданом Хмельницким. А он-то был всего-лишь гетманом Запорожского Войска.

screenshot_1-png.9823




11.Ю.Башарова Перепись 1897 года по национальностям

В 19 веке национальность определяли по родному языку.Было всего три диаллекта русского языка.
Малороссы,Великоруссы,Белоруссы.Все эти народы входили в состав Великой Российской Империи.

12.Ю.Башарова Зачем Ленини отделил Украину

Ленин отделил Украину по требованию фашиствов
Это было условием подписания Бресткого мира.Тогда они затребовали разбить страну на Украину и Беларусь

13.Витренко Великий Октябрь Славься в веках

7 ноября мы отмечаем 98 годовщину Великой Октябрьской революции
Это было невиданное в истории событие, когда миллионы обездоленных, бедных и бесправных рабочих, крестьян и солдат взяли власть в свои руки. Это была самая бескровная революция в истории человечестваЗа плечами гражданская война. Создан могучий многонациональный Советский Союз. Из отсталой сырьевой экономики России и еще более отсталых периферий СССР превращен в мощную державу, экономика которой смогла обеспечить победу во Второй мировой войне.

14.Витренко К Порошенко о нацизме.

Обращенин:"Петр Алексеевич, откройте Конституцию Украины, Европейскую конвенцию по защите прав человека и основных свобод, и прочтите свои обязательства по отношению к гражданам Украины, важнейшими из которых является обязательство гарантировать право на жизнь, безопасность и неприкосновенность каждому человеку в Украине. Вам подчиненные структуры СБУ и МВД обязаны вместо политических репрессий заниматься обеспечением названных гарантий." ...

15.Витренко Зеленский если ты фашист скажи нам об этом открыто.

Тут обращение председателя ПСПУ Наталии Витренко к президенту Украины Владимиру Зеленскому от 24 июня 2020 года.
....."
Как лидер партии, как гражданка Украины, как дочь красноармейца, я требую от тебя публичного ответа. Имею право требовать ответа, а ты обязан отвечать, в том числе и за оскорбление нас неучастием в Параде в Москве в честь 75-й годовщины Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной и Второй мировой войне."

Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Всяк кулик своё болото хвалит.
2. Скажи мне, кто твой друг и я скажу - кто ты.


Всяк кулик свое болото хвалит
#Продавщица зазывает бери покупай сумка кожа натуральная и т.д.хотя все знают что у нее ширпотреб
#Риелтор нахваливает квартиру ,мол хорошее место ,хороший дом,комуникации транспорт,а по факту окраина
#Выпендриваюсь перед типом своей гитарой нахваливаю ее,хотя знаю что у него круче

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
#я наркоман и общался с такими же наркоманами
#когда учился в универе общался с одногрупниками
#Когда в дикси работал сотрудники видели квкие сомнительного вида личности заходили ко мне,неудивительно,что потом общались с трудом,не хотели идти на диалог

Часть 4.
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Нечестное поведение

До 12 лет:В младших классах,чтобы не показывать плохие оценки родителям,я прятал дневник под ковер.
До 20 лет: Когда мы сдавали экзамены в универе,у одногрупника был телефон с выходом в интернет,мы скатывали от туда ответы.
В последние годы:Своим употреблением я поступал нечестно и бесчестно по отношению к своим близким

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Предатель который на все способен ради своей выгоды.Не держит слово.Считает что все ему должны.Всех обманывает.Не отдает отчет своим действиям.Он "хозяин" своего слова ,слово дал,слово забрал.Таких много у меня на районе,Наркоманы в основном.

screenshot_1-png.10853
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 6
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1.Осеева -Бабка

Бабка- добрая,терпеливая,мудрая.Все делала для семьи, что могла,вела хозяйство,никого не осуждала ,любила свою семью.

Борька и Родители-поступали не правильно,что не обращали должного внимания на старого человека.Они должны были заботиться о ней ,а не наоборот.

Друг Борьки-правильно указал на то, что старших надо уважать, и заботиться о них.

2.Осеева Сыновья

Мамаши-хвастались своими детьми кроме одной.

Сыновья-не обратили внимание ,что мамашам тяжело нести воду кроме одного,тот уважал и любил свою мать ,и не мог ей не помочь,когда увидел, что той тяжело.

Старичок-правильно указал, что у других сыновей плохое воспитание.

3.Осеева до первого дождя

Маша-поступила не правильно,у нее был плащ, она должна была поделиться с подругой,чтобы та тоже не намокла.
Таня-поняла ,что не такая у нее и подруга.
Воспитательница-правильно указала на то, что это не дружба никакая.

Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы проспали и катастрофически опаздываете на работу. Денег на такси - нет. Денег на счету телефона - нет. А успеть надо вовремя, так как, у вас сегодня очень важная сделка.

1.Бегу к соседям,занимаю денег ,с их телефона вызываю такси ,успеваю на работу.
2.Выбегаю на улицу,рукой голосую.Сажусь в машину,беру у таксиста телефон,звоню родственнику,обьясняю ситуацию,занимаю денег,он переводит на карточку.У банка по пути обналичиваю.Расплачиваюсь с таксистом,чуть опаздал на работу,получил выговор.

3.Бьюсь по соседям,никто не позвонить не дает, не денег.Выбегаю на улицу ,прошу помощи у прохожих ,все отказывают,голосую рукой,никто не останавливается.Еду на автобусе зайцем,два раза высаживают.На несколько часов опаздываю на работу.Прихожу ,обьясняю ситуацию,меня просят уволиться по собственному,потом передумывают ,и увольняют по статье.

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчету очень велика; в политическом отношении этой разницы нет(Ленин)


На работе специально подставили, просил помощи,был в контрах с начальством,один коллега пытался мне помочь ,его остановил начальник, злорадно улыбаясь,и говоря тому, что тоже тогда будет искать работу ,если поможет мне.Хотя тот спокойно мог ,но испугался.Меня планировали уволить.В итоге подставили и уволили.

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

На рисунке изображен трутень и иждивенец.Он привык жить за счет родителей,родители ему потокали на столько,что он уже считает это их обязанностью.

screenshot_3-png.10854
 
Последнее редактирование:

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок7
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал

1.Осеева Синие Листья.

Катя-поступила не правильно ,мало того ,что жадная,так еще и издевается.

Лена-поступила правильно ,что не взяла карандаш,не нужно унижаться.

Учительница-правильно указала Кате на ее поступок.

2.Осеева Три товарища

Коля и Миша-эгоисты,жадные даже не подумали войти в положение и угостить Витю.

Володя-поступил правильно,его товарищ потерял завтрак,и он поделился с ним своим.

3.Осеева Хорошее

Юрик-эгоист, не внимательный,к нему подходят просят о помощи,а он так занят своими мыслями:"что бы ему хорошее сделать",что ничего в упор не видит.

Сестренка и няня-подошли к Юрику с просьбой,а он их отшил,обиделись.

Мама -правильно поступила ,подсказала Юрику,что делать.

4.Осеева Обидчики.

Толя - трус,ябеда,как что, так к маме,правильно поступил, что помог Саше,друг другу надо помагать.

Саша-приняв помощь,стал относиться к нему лучше ,не побил,позвал гулять.

Мама правильно указала Толе,что не надо жаловаться ,а относиться к товарищам лучше.

5.Осеева Про Гену

Гена -врун,и лентяй,он поступал плохо,что обманывал родителей и учительницу.Всегда можно найти время на дело ,и на погулять.

Гоша-как и Гена лентяй,лишь бы целыми днями на горках кататься.

Родители Гены-правильно поступиличто наказали Гену,детей надо воспитывать ,чтобы они нн распускали.

Учительница -правильно поступила,что говорила всю правду,это ее педагогический долг.


Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Любишь кататься - люби и саночки возить.
2. Как аукнется, так и откликнется.


Любишь кататься люби и саночки возить
#за все в жизни надо платить
#Ленился на работу две смены,ничего не делал считай,потом пришлось четыре без выходных отработать.
#Остановила полиция с пивом,в итоге штраф 500р

Как аукнется,так и откликнется
#Попросили в долг я не дал,а уменя было.Потом мне оч надо было,и видел что у кого прошу зп пришла,но мне дулю.
#С женой поругался,наорал на нее,так она потом два дня не разговаривала со мной.
#У папы без разрешения взял машину покататься,так он потом мыть заставил и долго за руль не пускал.


Часть 4
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Подлый поступок


До 12 лет:Воровал у бабушки из серванта конфеты.
До 20 лет:Вместо того чтобы хорошо учиться,постоянно катался на машине целыми днями,да еще и у родителей на бензин постоянно выпрашивал.
Последние годы:Употребляя наркотики поступал подло,потому что всегда и во всем всем врал,винил во всем всех вокруг,оправдывая свое употребление

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Перед нами наркоман или алкоголик,которому постоянно нужна доза или бутылка,дома его только и слышно:" дай денег ,завтра отдам."Вне дома ведет себя практически так же.У всех берет,но никому естественно не отдает,потому что ,берешь чужие,а отдавать надо свои.А своих у таких как правило не бывает.У нас пол района таких наркоманов и алкашей.

screenshot_4-png.10855
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 8
Часть2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.



1. Осеева Долг

Петя-жадный и судит по себе,он думает что Ваню ин ересуют долги.

Ваня-нормальный и посупает правильно,он тбщается с Петей не из -за вещей или еще чего,он просто хотел дружить.

2.Осеева Почему

Мальчик-поступил не правил но,он должен был сказать маме правду,а не обвинять собаку.
Потом одумался ,посупил правильно,что рассказал.

Мама- мне кажется мама поняла,что мальчик разбил чашку, а не собака,она специально выгнала Бума,и ждала пока мальчик признается.

3.Осеева Отомстила

Лешка-нашкодил,и поступил не правильно, вместо того,чтобы извиниться убежал и кривлялся,но потом упал с дерева.Сестра увидела это ,и побежала к нему на выручку,забыв про беспорядок ,который он учудил в комнате.Лешка увидел это и заплакал,и обещал ей вести себя хорошо.
Катя-сначала хотела отомстить Лешке,но когда увидела ,что он упал,забыла обиды,и побежала к нему,она любит брата, и беспокоится о нем.

4.Пермяк Надежный человек

Андрюша,поступил не правильно ,что испугал Асю,но потом понял свою ошибку,и правильно сделал,что пошел с утра к Асе,и начал с ней вместе ходить в школу чтобы она не боялась.

Ася правильно сделала, что пошла с Андрюшей,теперь он хотел ее лишь защищать,и он а поняла это.

Учительница-правильно поступила ,что указала Андрюше,и помогла понять ,как правильно себя вести.

5.Пермяк Чужая Калитка

Алеша-смышленный трудолюбивый ,поступил правильно,что починил калитку и скамейку,понял что дед хо ел до него донести.

Дед-мудрый,правильно воспитывает Алешу.

Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

На районе убита молодая девушка. Вашего соседа обвиняют в изнасиловании и садизме. И ходят по квартирам, узнают у соседей всяческие сведения о личности подозреваемого. Отец этого парня - высокопоставленный чиновник, который недавно оказал вам услугу, не взяв с вас за это денег, по-соседски.

Вы знаете, что ваш сосед в детстве зверски убил котёнка, вы его застали на месте преступления. Если дать такие показания, то это дойдёт до его отца. И он может устроить вам много неприятностей.

Как вы поступите?

- Расскажете то, что знаете.

- Промолчите про этот случай в детстве.

- Свой вариант.

Выберу первый вариант,потому как таких людей нужно ограждать от обществаи они должны нести наказание соразмерное преступлению ,сегодня он убил котенка,завтра изнасиловал девушку,а после завтра..

Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Самое бесполезное жить для других когда непросят.

2. То как ты поступаешь по отношению к другимлюдям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон Окончательного Возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь.Это неизбежно.(Нил Доналд Уолш)

Первое утверждегие не верно,Альтруисты получают от этого положительные эмоции,им нравится помогать людям.А вот второе верно,если в жизни что-то теряешь,то что-то получишь,как и наоборот

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такогоповедения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Опять иждевенец,родители потокают ему ,думая что воспитывают,а он и рад.Берет у родителей деньги без зазрения совести.И считает это нормой.

screenshot_5-png.10856
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок9
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.


1.Осеева Плохо

Два мальчика-поступили не правильно,они просто смотрели,им было все равно что будет с котенком .

Женщина -поступила правильно,она не равнодушна,она отогнала собаку,и пристыдила мальчиков.

2.Осеева Перышко

Федя-поступил плохо,он без разрешения взял перо у Миши,и стал позорить его на весь класс не обоснованно.

Миша-правильно поступил,что указал Феде,что так не поступают,но я бы на его месте промолчал и сделал выводы.

3.Осеева Мечтатели.

Юра -поступил правильно,он не думал о себе когда нырнул спасать малыша.

Толя-лицемер и эгоист,ничего не сделал,только кричал,а потом пытался присвоить себе Юрин поступок.

4.Осеева Кто наказал его

Он понял ,что если относиться ко всем без уважения,хамить и драться,все отвернутся от него.

5.Осеева Душа

Наташа перебивала бабушку,не дослушав высказывала свое мнение,так не правильно старших надо уважать ,и не только их.

Бабушка указала Наташе какие качества надо в себе воспитывать ,чтобы быть хорошим человеком.

6.Осеева Конфеты

Лиза -остроумно поступила,решила свою проблему раз и навсегда,и сделала мальчика лучше.

Коля-поступал не правильно ,хоть раз бы угостил Лизу конфеткой.

7.Сказака о плохом друге

Шакал -подлый,предатель думал только о себе пользовался верблюдом,беспечно лаял после еды,хотя знал что у верблюда будут проблемы.

Верблюд - не простил предательства шакалу,но на мой взгляд можно было его проучить,но не у.бивать.



Часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы давно работаете на одном месте, вам всё нравится. Тут к вам в коллектив пришёл новичок, который вам понравился. Но он не находит общий язык с начальством и ему грозит увольнение.

1.Ну и пусть ,дружба дружбой,а служба службой.
2.Указал бы ему на это,подсказал бы как нужно вести себя с начальством.
3.Он мне так понравился,что я бы сказал начальству, что увольняйте и меня тогда,нас бы уволили ,а у него случился сердечный приступ.

Часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Равнодушие - самое страшное, греховное, чудовищно непростительное из всего, что можно помыслить (Летов)

На работе старший кассир не успевал закрыть смену,ДМ злой,но ЗУМ даже не подумал помочь ему,хотя мог и время было.Ему было все равно.

Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Человек Ленивый и ротозей будет покорно сносить любую брань,главное чтобы ему и дальше вести паразитический образ жизни,будет со всем соглашаться,подлизываться,главное ему чтобы и дальше продолжали удовлетворять его потребности.

screenshot_10-png.10857
 

Слава Л.

Муж Smirnova
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
4.045
Реакции
3.317
Урок 10
Часть2

Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1.Осеева Лекарство

Девочка-не самостоятельная,равнодушная,она не понимает,что маме плохо и надо наоборот ей помогать,а она не врубается гнет свою линию.

Мама-поступает глупо,так ребенок никогда не научить самостоятельности.

Доктор-правильно говорит и указывает маме.

2.Осеева Заячья шапка

Заяц- хвастун,если ставить себя выше других,останешься один.

Мальчик и девочка-подняли шапку,и им передалась горделивость и хвастовство зайца.и они вмиг потеряли друзей.
Горделивость и хвастовство ни к чему хорошему не приведет.

3.Пантелеев Честное слово

Мальчик- правильно сделал, что держит слово.

Другие мальчишки-поступили плохо,оставили мальчика караулить пост,а сами ушли.

Майор-вошел в положение,снял мальчика с поста.

Мужик-правильно сделал,что вошел в положение и разыскал майора.

Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.

Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.

И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.

Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.

Как вы поступите?

- Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то.

- Промолчите, потому что жаль его ребёнка.

- Свой вариант.

Выберу первый вариант,потому что жаль не жаль ребенка,а такой человек просто так не исправиться,бьет и грабит,он так и ребенку потом легко может навредить.

Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

2. Не осуждая и понимая непотребство - ты плодишь всё большее зло вокруг.



На мой взгляд оба утверждения верны.
Не суди,да не судим будешь.
Не порицание гнусного поведения только способствует его распространению.


Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

Такие родители своими поступками только вредят своим детям.Слишком жалея ребенка и потакая ему они сами себя обманывают.А ребенок только больше вязнет в проблемах.

screenshot_11-png.10858