Умею и слушать и говорить

  • Последние ответы
  • Новые темы

ЗагонИлиМорочка

Научите меня жить!
Наш человек
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
47
Реакции
1
Ты не понимаешь вопросов? На кой тут воду льешь? Я так скоро за попкорном побегу. Перечитай, что спрашивали. Сейчас нужны конкретные ответы, а не твои самолюбования воспаленным интеллектом.
Разуй веки. Учусь на психолога
 

ЗагонИлиМорочка

Научите меня жить!
Наш человек
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
47
Реакции
1
Да, тебе нужны изоляция от внешнего мира на 3 месяца и тот, кто будет рядом - трезвый родственник
Ваши советы, мне не актуальны.. Есть бесполезные наркоманы, а есть здравомыслящие. И если я оступился, значит есть похожие на меня,помогу им вернутся
 

Ярoслав

Никогда такого не было и вот опять
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
41.391
Реакции
47.416

ЗагонИлиМорочка

Научите меня жить!
Наш человек
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
47
Реакции
1
Не хами. Чего мне твой психолог? Тебя про родню спрашивают, а тебя несет
На все ваши вопросы дяди тети, которые меня старше да? Цифры только.. Я ответил, прошу перечитайте повнимательнее и все получится. Я тоже когда-то не вижу, пропускаю, забываю. Смешно, если честно
 

Kuku

Прости за зло, которое я не сделал тебе.
Команда форума
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
34.612
Реакции
43.252
Ваши советы, мне не актуальны.. Есть бесполезные наркоманы, а есть здравомыслящие. И если я оступился, значит есть похожие на меня,помогу им вернутся
Нет полезных или бесполезных наркоманов - наркоманы это больные, зависимые от яда люди, которые сами себе не хозяева. НЕТ здравомыслящих наркоманов. Есть наркоманы с высоким изначально айкью и с низким. На этом все. А организм у всех людей устроен одинаково - и, если ты принадлежишь к виду Хомо сапиенс, то тебя это точно так же касается. К сожалению, чем выше интеллект у наркомана, тем круче его мозг разовьет анозогнозию. Но в этом жже и кроется плюс - умные люди быстрее смогут поддаться лечению.